jobrelo
4 December 2015
Ну у меня предположение что в морозы зазор больше становится и обороты прыгают аж до 2000 при разогреве нормализуются.
Кстати заметил такую штуку когда останавливаюсь на светофорах и стрелка прыгает до 1000, а при включенном обогреве заднего стекла, назад встает на свое место ну и ведет себя стабильнее. Отсюда тоже мысли что дело в проводке, при нагрузке на цепь колебания нормализуются.
ptdmitry:
|
[http://www.youtube.com/watch?v=kiYZZOzJj2w |
Дмитрий у меня такая же проблема, тот же двигатель 1.6 115 2008 г, борюсь долго много что проделывал, менял катушку, провода, свечи, чистил дроссель даже брал в евроавто 4 штуки для замены грешил на него, замерял компрессию в цилиндрах, менял ремни грам и генератора, фильтры чистил, МАР датчик чистил, даже форсунки на стенде промывал, также менял лямда зонд зеленый, делал кучу диагностик но ничего не меняло в корне, вот вычитал интересную мысль про кольца форсунок.Стоит проверить.
Если поможет и не на долго, я буду очень рад. Закажу новую.
jobrelo
24 September 2015
Ссылки, только пробел уберите
https: //cloud.mail.ru/public/EUxn/eDy45Ay7L 650 мб
https: //cloud.mail.ru/public/1529159be7be/FILE0063.MOV 450 мб
Всем привет!
Есть проблема с плавающими оборотами на холостом ходу при пуске двигателя на холодную, после прогревания двигателя обороты нормализуются.(при том чем ниже температура воздуха тем больше стрелку тахометра колбасит)
Проблема у меня достаточно давно, уже год как машину купил и в зимний период когда температура воздуха -15С и ниже, от этих колебаний начинает заливать цилиндры и вылетает чек на попадание не сгоревшего топлива в катализатор. При этой проблеме просто так в теплые периоды года чек не вылетает. Были предпосылки на возможные причины, следовательно я начал комплекс работ по устранению возможных причин:
- замена свечей на новые с каталога
- замена катушки зажигания
- чистка дроссельной заслонки
- чистка датчика ДМРВ
- ставил почти новый (по словам чувака) датчик дроссельной заслонки
- делал проверку компрессии сказали 10.5-11 в цилиндрах (сказали нормально)
- чистку инжектора
- ну и по сроку замену ГРМ
Проблема осталась.
Я конечно не специалист так как это моя 1 машина, не могу понять в чем может быть причина, читая форум появились несколько мыслей.
1) попробовать ВД-40 смазать затворку у дроссельной заслонки (может она на холодную туговато идет)
2) прошивка мозгов
3) датчик педали сцепления или газа
4) надо проверить давление в топливной системе
Машина у меня ФФ2, 2008 год, рестайлинг, 1.6 115 л.с СПб, Купчино
Прилагаю ссылки на видео с регистратора и телефона 1 делал весной, 2-е пару дней назад.
650 мб 450 мб
Народ по поводу прошивки у меня форд 2008 года, покупал с рук, есть подозрение что там стоит не правильная прошивка. Когда сбрасываю клему и начинаю выставлять время максимальный год 2013. Может кто пролить свет???
сори я на видеорегистратор снимал там качество стоит максимальное
jobrelo
6 April 2015
Народ немогу понять почему плавают обороты при запуске, дросель чистил, ДМРВ чистил, свечи новые, инжектор чистил.
https ://cloud.mail.ru/public/1529159be7be/FILE0063.MOV прилагаю видео(пробел уберите)
После покупки машины обращаюсь тока в Неву-комплект, так как в другие пока боюсь ездить. Да и в Питере пока хороших мастерских не знаю.
Кстати к слову после последней поездки к ним, они обнаружили ошибку датчика распредвала, путем компьютерной диагностики, раньше ее не было.Я сам в машинах тока начинаю разбираться, так как это моя 1-вая)), может это как то связано ?
Ребят такая проблема при запуске двигателя начинают плавать обороты, потом все приходит в норму при движении. Исходя из этого чистил дросельную заслонку, менял свечи, чистил инжектор, но проблема осталась. Звонил в сервис говорят надо поставить настройки на дросельную заслонку. Фокус 2, 2008 г. 1.6 115.