sastrend

Мытищи

sastrend
29 October 2009


Добрый день!!!

Подкрылки передние на 2-ого федора имеются в наличии?

sastrend
27 October 2009


Корпус воздушного фильтра (квадратный) имеется на FF2 1.8?

sastrend
18 August 2009


Забрал бы решетку радиатора!!! Интересует состояние и где можно посмотреть ее в живую???

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
sastrend
10 April 2007


Народ сильно не бейте если где-то уже было!
Вы все говорите Шериф! Шериф! А Вы на модель обращали внимание.
Например в Независимости предлагают Шериф 08.623, а в Орбита-авто Шериф 08.553
Возможно в конструкции большой разницы и нет. Может быть фишка в толщине стали.

Защитная пленка 3М Оборудование и запчасти Focus 2
sastrend
10 April 2007


Большой респект за предоставленную информацию!!!

Хотелось бы по подробнее узнать про 25% раствор изопропила. Если он является «основой большинства растворителей и ацетонов», не будет ли он реагировать с ЛКП автомобиля (а попросту разъедать краску, как те же самые растворители)? И собственно, в чем заключается положительный эффект данной жидкости?

Кстати! Хотелось бы добавить, что «температура не ниже +15° (в противном случае плёнка не приклеится!!!)» не является критичной для выполнения работ с пленкой. Оклейкой можно заниматься и при 10°, не опасаясь за полученный результат. Главное не использовать готовое изделие в течении (хотя бы) 1-2 дней. За это время пленка окончательно встанет на место, и будет выполнять свои прямые обязанности.

В качестве избавителя от пузырей могу посоветовать иглу от медицинского шприца.
После сглаживания пузыря прокол абсолютно, не заметен.

И еще! Хотелось бы взглянуть на результат проделанной работы и приблизительный рисунок выкройки. Фотки в студию (если возможно)!!!

Защитная пленка 3М Оборудование и запчасти Focus 2
sastrend
9 April 2007


Способы нанесения пленки разнообразны. Можно наклеивать пленку и на сухую поверхность. В этом случае у тебя есть лишь одна попытка. После этого ты ничего не сможешь уже исправить. Я же предложил вариант для «дилетанта». Наклеивание на мокрую поверхность дает дополнительное время для корректирования пленки и позволяет исправлять различные огрехи, возникающие при оклеивании сложной поверхности.

P.S. По твоему мнению, тонировку лучше наклеивать на сухое стекло, подогревая пленку феном, чтобы лучше ложилась.

sastrend
19 February 2007


VIN R40741, 1.8(125) 5Hb Trend, пробег: 1950км.

1. Шум ремня генератора при прогреве
2. Запотевание передних фар и противотуманок
3. Задняя передача не включается с первого раза (иногда)
4. Запаздывание при нажатии на педаль акселератора (ступенька при переключении на пониженную передачу)
5. Провал при чрезмерном нажатии на педаль акселератора
6. Сильный шум от зимних покрышек
7. Гремучий шум внутри передних дверей
8. Плохая работа стеклоочестителей
9. Не отогреваются задние боковые стекла
10. Плавание оборотов мотора при торможении
11. Пачкаются руки при открывании багажника и капота.
12. Протерлась краска на двери багажника в месте контакта двери и резинового ограничителя
13. Отсутствует сигнал повторителя, при постановке автомобиля на охрану (при однократном нажатии)
14. Неудачная конструкция заливной горловины омывателя
15. От ботинок протирается краска на порогах (необходима обязательная установка декоративных накладок).
16. Заднее стекло проще закрасить, чем постоянно очищать.

sastrend
24 January 2007


Над созданием 3D модели Ford Focus II Я задумался, когда только получил автомобиль. На существующей модели можно не только рассматривать варианты разнообразного обвеса, но так же использовать ее для создания реальных деталей из стеклопластика. К сожалению, пришлось оставить эту идею, потому что я не смог найти качественных векторных чертежей автомобиля, а строить модель по растровым картинкам для меня бессмысленно, так как точность модели будет весьма посредственной.

Если у вас есть возможность отыскать векторные чертежи автомобиля просьба выложить ссылку или залить их на мыло.

sastrend
1 December 2006


Доброго всем дня!!!

Про проблемы штатного света в Фокусе верилось с трудом (все таки, не ТАЗ). За ценить его мне удалось в самый удачный момент, когда возвращался ночью с дачи. Мало того, что было темно как у негра в жо…е, так еще и дождь с туманом на дороге. В общем, погода, мечта экстрималов. Двигаться при таких условиях на пустой дороге окруженной со всех сторон лесом выше 80 км/ч не получалось. Пробовал переключаться на дальний свет, эффект был еще хуже. В конечном итоге я чуть не убрался с дороги на резком повороте (не смог различить полотно дороги и обочины). Спасла меня встречная машина, которая, к моему удивлению, ехала перпендикулярно ко мне (Успел увернуться от обочины).

В общем вонзил я в свой пепелац две пары Philips. С прежними лампами ни в какое сравнение не идут. Катаюсь и радуюсь.

Philips Vision plus (+50%) H7 55W-660 р. (2шт.)
Philips Premium (+30%) H1 55W-160 р. (2шт.)

Спасибо всем за советы. Сэкономил время на поиски.

Коврики в салон/багажник Оборудование и запчасти Focus 2
sastrend
29 November 2006


В Южном порту (Москва) приобрел отличные ковры (4шт-1000р.). Бортик примерно 30-35 мм. Сделаны специально на FF2, поэтому легли в плотную со стенками (встали как родные). Очень порадовали задние коврики, так как ноги в них помещаются с запасом.

Если научите, как выкладывать фотки, то постараюсь завтра продемонстрировать внешний вид.

Защитная пленка 3М Оборудование и запчасти Focus 2
sastrend
13 November 2006


Доброго всем вечера! Вот и Я стал обладателем долгожданного МОБИЛЯ, а посему хочу поделиться некоторой, на мой взгляд, ценной информацией. Про пленку XPEL ни какой полезной информации сообщить не могу - не пользовался, а вот с 3М общался достаточно близко, поскольку когда-то занимался оклейкой гоночных автомобилей. Пленка достаточно прочная и эластичная (особенно если ее погреть феном). Ударостойкая, отлично выдерживает удары небольших камней и песка, даже на высокой скорости (проверено на скорости 180 км/ч). Хорошо приклеивается на чистую поверхность (пленка наклеенная на секции гоночного автомобиля прожила целый сезон без подклейки. А если учесть, что в сезоне 7 квалификаций, 14 заездов и огромное количество всевозможных тестов на скорости в 190 км/ч, то по моему достаточно неплохо). Что можно сказать по поводу отклеивания, то пленка отлично сходит с ЛКП, не повреждая его (хотя если хорошенько дернуть, то можно выдрать кусок вместе с краской)

В общем не знаю как вы, а я задумывался об оклеивании своего авто еще даже когда его не было на конвейере. Капот, фары, противотуманки (хотя может быть закрою сеткой), пороги точно буду заклеивать. Кроме того думаю что и от того г...на, которым поливают у нас зимой дороги, она тоже поможет.

Советы тем кто все таки хочет рискнуть:

1. Для более удобного и точного оклеивания пленку необходимо смачивать жидкостью (на 300 мл воды два колпачка жидкого мыла). После приготовления оставьте смесь на сутки, чтобы осела пена и лучше все перемешалось. Полученную жидкость залейте в распылитель (любой можно взять из-под мойки стекол).
2. Чем лучше опрыскаете пленку, тем больше времени у Вас будет на то, чтобы ее точнее разместить на кузове (сильно тоже не брызгайте, а то высыхать будет неделю).
3. Убедившись, что деталь размещена там где надо, придерживая ее свободной рукой, выгоните жидкость из-под пленки. Разгонять жидкость из под пленки можно специальным РАКЕЛом, но Я предпочитаю резиновый шпатель (он лучше проходит неровности).
4. Старайтесь выгонять пузыри, которые могут образовываться под пленкой. Если они останутся на высыхание, выгнать их потом не получится (их можно проткнуть иголкой или резаком по бумаге, а потом аккуратно загладить. Только, не поцарапайте кузов, а то сами расстроитесь и будете вспоминать меня не добрыми словами). Если образуются складки в результате не плотного прилегания шпателя к поверхности пленки, не расстраивайтесь часть пленки можно отклеить и попробовать снова, а если складка не большая, то ее можно погреть феном или зажигалкой (очень осторожно) и она выровняется.
5. Если все прошло успешно и пленка легла без пузырей и складок, то оставьте ваше творение хотя бы на сутки для высыхания (не терпеливые могут воспользоваться феном. Только грейте на расстоянии. Иначе сожжете ЛКП).
6. После этого можете смело подгибать или обрезать излишки пленки (обрезать на кузове не рекомендую, можете повредить ЛКП).

Перед началом эксперимента потренируйтесь на кошках или каком-нибудь другом предмете. Удачи!!!

sastrend
9 November 2006


27/10 Ушла с завода.
30/10 Прибыла в РОЛЬФ-ЦЕНТР.
06/11 Пришел ПТС.
07/11 Осмотрел. Обнаружил небольшую вмятину на заднем крыле.
Скоро заберу и буду тестить!!!



    up