Очень долго мучаюсь с течью антифриза.
По причине люфта и обрыва ремня была заменена помпа на LuzarLWP 1071, но успехом дело не обвенчалось, помпа текла (в месте соед. и как потом оказалось через "пробку"), переставил. Со стыка течь ушла, но все равно откуда то уходило, путем недолгих испытаний течь была обнаружена с той самой "пробки", в итоге помпа была поменяна на Airtex 1826, по прошествии 2 недель, а может быть и сразу, также начала течь. Течь происходит через пробку (указал на фотке стрелкой)
В третий раз я поставил помпу Graf, проехал 10000 км и опять такая же ситуация.
Проверил работу термостата по описанному принципу:
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:
1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
Всё так. При этом рабочая температура двигателя стабильна. Из печки всё дует как надо.
Если это излишнее давление, то откуда?... термостат, крышка расширит. бочка (?), или как я тут вычитал прокладка ГБЦ О_о
Раз из 3 помп давит и всё через одно спец отверстие, при этом видимо помпу все равно менять надо, капает с неё теперь всегда при работе двигателя. Наверн 1 раз выдавило а дальше как по маслу. Я сломал уже себе голову, дайте пожлст дельный совет.