sashokkОРИГИНАЛ 32000, ДУБЛЬ zzvf 7800 НОВЫЕ, ЕСТЬ Б/У ОРИГИНАЛ 5500, НО Б/У КОТ В МЕШКЕ,
sashokkНу,что,как дела? Ни чего не пробовал?А,я тут подумываю приобрести новый дроссель
sashokk
У меня пробег 90 и залез я туда от безысходности,чтоб исключить этот вариант,а когда вскрыл,все чисто и все цело,и многие пишут,что когда он рвется,хх высокие.Сегодня заметил -открутил заслонку,не снимая кабеля,включил зажигание-она закрылась плотно,воздух не поступал,но при запуске,она,как мне кажется рано открывается,запуск вроде как происходит мягко,но тут же происходит открытие и из за этого происходит скачок оборотов до 2100,если бы она долю секунды еще была бы закрыта,то запуск был бы нормальным.По моему эта проблемма возникла ,когда ездили долго на грязной заслонке,комп адаптировался к этому положению,а когда помыли ее ,воздуха стало больше,и из за этого скачок оборотов.К этому выводу я пришел,когда нанес слой литола внутри заслонки,несколько раз запустилась идеально,сегодня вскрыл,а там весь литол разбросало по заслонке,думаю точно капать надо в этом направлении,хоть и говорят,что сама ... все это.где то на форуме прочитал,что на новой заслонке есть какое напыление,и мы когда моем ее,стираем его вместе с грязью и образуется такая щель
sashokk
нет он в таком месте без снятия даже не увидеш
sashokk
и еще симптомы сильно похожи на патрубок под колектором
sashokk
верно она себя так ведет после сброса кам, долга адаптируется,у меня есть такая, только исправлена паулюсом я на ней остановился движок мягко работает. эликтроную почту напиши, я тебе её скину,попробуеш.
sashokk
Вчера залил 7m51ade-она 100 пудово закрывает,до этого стояла 7m51vj-не закрывало,дросель при включении заж.всегда открыт,вчера все проверил
sashokk
Фокус какого года?
sashokk
Странно,я на 10 раз проверил,что на евро 20%,на рус.13,33% но т.к. у меня сейчас болт самодельный,я опустил ее до 10,56 ,толку нет посмотрел при включенном зажигании все равно щель есть,решил замазать,под рукой оказался только литол,замазал и запустилась мягко,повторил,опять ,думал все,но нет,через несколько км.опять все возобновилось ,по ходу литол этот всасало в движок Больше,незнаю что придумать Попробуй руками,закрывается или нет без зажигания?
sashokk
Если прошивка у тебя европейская,то на ней при включении зажигания,заслонка не закрывается и она будет показывать 19-20%,а если российская ,то при включении заж,.заслонка закрывается,у меня сейчас в закрыто положении 11%-это проверенно! И если сломан болт,то он не просто шпилька,,там внутри еще шток ходит под пружиной У меня при отключении датчика сцепухи -ни чего не происходит,только дергается при переключении с 1 на 2,а у тебя если такие зависания оборотов,посмотри шланг пкв под воздушным коллектором
Tratil
Под клапанами,управляющими вихревыми заслонками,чуть ниже справа,если движок 1,8 или 2 л
sashokk
Такая же беда уже замучила,борюсь уже месяца 3.Снимал воздушный коллектор,все ок!Тоже ставил заслонку с другого Фокуса-она была грязная,запускалась -1700,помыл-сново на горячую 2100-2200,постоит,чуть остынет 1700-1800.На своей заслонки отломил регулировочный болт,заказал такой же у токарей железный,чтоб можно было регулировать угол положения заслонки,закрывал ее на нет -пишет неисправность двигателя,чуть приоткрываю-все в норме,но запуск чуть мягче,но не айс.Еще заметил такую байду,у меня Фокус 2010 года,до него был Фокус 2007 г.он заводился при нажатии на сцепление мягко,как положено,без сцепления запускался так же ,как этот с высокими оборотами,и промывка заслонки на нем ни на что не влияла,сцепление отжал и все.Проверил,нашел только 3 Фокуса с 1,8,2006 2007 гг.тоже при нажатие на сцепление мягкий запуск,без него 2100-2200 А с моим не пойму,сцепуха рабочая,но нагрузку почему то не снимает,мне кажется надо капать где то в этом направление.Всех диагностов я объездил,все плечами пожимают,говорят,что заслонка сама должна адаптироваться,нет у них таких программ для адаптации,И еще думаю,если попробовать прошивку от старого Фокуса,но беда в том,там блок ЕСУ 311,а тут 418,но где то на форуме читал,что можно как то сделать\,но не могу найти,где видил.МНе кажется,что дело только в ней ,потому,что залез уже везде куда можно было
sashokk
Добрый день,Прочитал о твоей проблемме с оборотами,хотел узнать,решили вы ее или нет? Просто у меня тоже после чистки заслонки,на горячую обороты подскакивают до 2200,чуть остынет более менее Перепробовал много прошивок,ни чего не помогло.Если есть ,чем поделиться,напиши!
terohka
11 October 2015
Здравствуйте! фф2 1.8 2010г проблема ,когда стою и на месте грею то запускается где то 1700-1800 93 градуса ,проехал километра два и опять тоже самое запуск 2300 и такое ощущение что вроде запустилась нормально а потом сама подгазовывает до 2300 как вроде какое то давление создает что за глюк не что не пойму,чуть постоит остынет до градусов 85 все запуск мягкий. Все началось, когда после покупки почистил дроссель, уже сменил дроссель не помогло ,прошивал не помогло,прошивки все сток, родной остался датчик дроссельной заслонки,но он 5000 р стоит не охота просто так выкидывать,вчера смотрел такой же фокус только 2006 г у него также как и на моем предыдущем ,сцепление выжал запуск 1200-1400,без сцепления также 2100,но у меня постоянно такой запуск кроме 60-70-85 г,может зря по температуре сравниваю,может пока стоит -за это время какое то давление сбрасывает,может что подскажите где копать ,заранее спасибо!!!