vd.service
28 November 2017
Мотюль позиционирует для спорта - только серию 300V с эстерами. Оно не рекомендуется в гражданские моторы на повседнев. У 300V нет ни одного допуска автопроизводителя - откатал гонку-две и слил. Это по поводу спортивного масла.
В отличие от великого множества конкурентов у мотюля есть серия 8100, которая состоит на 100% из синтетики (только синтетическая база из четвёртой группы базовых масел и присадки). Почитайте канистры других производителей - там будет либо Syntetic, либо Fully Syntetic, либо Syntetic technology. По закону масло может называться синтетическим, если в нём содержится не менее 10% синтетики, и полностью синтетическим (Fully Syntetic), если в нём более 30% синтетики. Сколько на самом деле синтетики содержится в таких маслах - остаётся гадать. Но что-то мне подсказывает, что если бы синтетики было 100%, то так бы и писали, как это делает Мотюль. Сложность в том, что в чистой синтетике крайне сложно растворить присадки, а у мотюля есть эта технология. Это по поводу того, что мотюль не отличается от остальных. По цене не дороже кастрола, мобила и шела.
Насчет допуска SL - его имеют 2-3 масла из десятков остальных, да и то, чтобы не выйти за пределы конкретных допусков. Потому что такое имеет место быть (более современный допуск может противоречить допуску производителя автомобилей).
Например, у полусинтетического масла Turbolight 10w-40 (300р/литр) допуск SN - самый максимальный по API.
По поводу оригинальных масел: производитель выбирает масло на конвейер, которое выполняет минимальные его требования, и при этом самое дешевое из предложенных. Потому что на конвейере каждый доллар с одного авто приводит к колоссальной экономии при массовом производстве. Это к тому, что оригинальное - не значит самое лучшее. Brabus и Aprilia используют только мотюль. В сегментах рынка мото, снегоходах, ATV, лодочных моторах - мотюль занимает 80% рынка. Потому что при малом объеме двигателя снимается большое количество лошадиных сил + высокие обороты. Далеко не каждое масло это выдержит.
Мотюль не разливается в России - и это плюс. Например, у шела и кастрола российская рецептура отличается от европейской в сторону удешевления производства масла.
И не забывайте про качественные фильтры, потому что с хорошим маслом и некачественным фильтром двигатель умрёт. Самый важный фильтр - это воздушный, т.к. количество пыли (абразива) в двигателе зависит в большей степени от него. Только Mann или Mahle/Knecht.
Будешь в Кирове - заезжай, посмотрим. Всё же пружины новые + проставки.
vd.service
25 January 2016
Как повезёт. Были случаи, что после недели использования начинал моргать.
vd.service
15 December 2014
Кто-то забыл шапку у меня в сервисе
vd.service
14 December 2014
2
lexa_998Гоша фотик забыл в сервисе, но я его вернул
отлично посидели с Деном у меня в машине ( гоша услул, и уехал домой) , продолжили у меня дома
vd.service
13 December 2014
Я закупаюсь утром по вышеуказанному списку Макса, все подтягиваемся к 11, опоздунов не люблю
vd.service
12 December 2014
Что насчет меню? Я могу с утра заехать затариться в простор, на встрече скинемся.
vd.service
8 December 2014
я могу согласиться еще на субботу, но суббота у меня рабочий день и собраться можно только вечером. А в воскресенье я планировал организовать встречу в 11-12 часов, а разойтись в 18-19.
vd.service
8 December 2014
Обсуждайте, давайте определяться
vd.service
8 December 2014
Всем доброго дня! Что насчет клубной встречи в моем сервисе? Как-то заглохло...
vd.service
28 November 2014
ss_for
без диагностики приходится только гадать: либо проблемы с давлением топлива, либо раннее зажигание (датчик детонации не работает, но тогда была бы слышна детонация), либо метки грм не в норме, либо проблемы с дросселем.
vd.service
28 November 2014
ss_for
Какой двигатель и пробег?
vd.service
27 November 2014
ss_for я отвечаю на все звонки, пропущенных нет ни одного. Проверьте номер.
Gow:
|
У него есть ещё другие цифры и почта |
у меня два номера: 8-953-674-00-05 и 8-953-674-00-04 Первый личный, второй сервиса. Оба включены круглосуточно.
vd.service
21 November 2014
Возможно пружины сзади просели, либо схождение сзади сильно отрицательное, либо со времени последней регулировки произошли изменения в геометрии подвески. Кроме того, чтобы качественно произвести регулировку развал схождения - нужен правильно откалиброванный стенд, что в нашем городе не всегда можно найти. Без актуального замера углов установки колес причину точно не определить.
vd.service
21 November 2014
Можно ведь собраться часов в 11, а в 17-18 разъехаться
vd.service
21 November 2014
Забыл сказать:встреча возможна только в воскресенье, когда в сервисе выходной. Шашлык само собой, но на еду скинемся. Предлагаю 30го, можно 7го
vd.service
21 November 2014
2
Вот пара фоток встречи ниссан-клуба. Четырехстоечный подъемник в центре сервиса легко трансформируется в барную стойку