avatar
avatar

Скромный Кот

Екатеринбург (RU), Ford C-Max I

avatar
Скромный Кот
21 August 2018mobile

1

Мой ФАГ прошел тысяч 50, потом завыл. Прошел с воем еще тыс 10, перешел в рёв, и я его сменил на моторкрафт. Вот такой:
posted image
Коробку к сожалению не сфоткал, она картонная с красно-черно-белой наклейкой, много чего написано по-английски, и если верить надписям, приехала из штатов. Надеюсь тысяч 70 хотя бы проходит без шума...

avatar
Скромный Кот
14 August 2018


tramadol
Соболезную, это детонация. Вам СЮДА.

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
Скромный Кот
14 August 2018


Андрюхан77
А, ну у меня катушки чистые, выглядят так, будто их недавно поставили. Свечи тоже менял.
Остается попробовать промыть форсунки. А вы с другом на стенде промывали их?

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
Скромный Кот
14 August 2018


Андрюхан77
Сколько уже прошла машина без детонации?

цитата:
чистка катушек зажигания
- это от чего и как их можно почистить???

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
Скромный Кот
13 August 2018


А, да, и заправка в пустой бак 40 литров 98 бензина тоже не помогла. Звенело с ним так же, как на 95-м. Либо на Газпромнефти 98й бензин - вовсе не 98й...

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
Скромный Кот
13 August 2018


Скажу, что еще НЕ помогло справиться с детонацией:
- замена датчика ОЖ,
- чистка МАР-сенсора,
- смещение датчика положения коленвала,
- проверил растяжение цепи ГРМ и смещение распредвалов - цепь не вытянута, распредвалы не смещены,
- прошивка под Евро-2 и отключение клапана ЕГР,
- отключение вихревых заслонок и вообще ВСЕХ заслонок впускного коллектора (ну кроме дроссельной ),
- мойка радиатора двигателя путем отодвигания радиатора кондея.

Куда копать - уже не знаю

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
Скромный Кот
13 August 2018


rzubanov
Точно не скажу, примерно тыс через 20, может больше. С приходом жары вернулась детонация.

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
Скромный Кот
13 August 2018

1

rzubanov
у меня после раскоксовки димексидом тоже долго не было детонации... Но через какое-то время постепенно вернулась. Видимо камеры сгорания снова заросли нагаром. Вывод: надо устранять жор масла. Хотя расход масла у меня небольшой - около 150 мл на 1000 км пробега.

avatar
Скромный Кот
26 December 2017mobile


Blenz
Во многих источниках читал, что фаг официально поставляет детали на конвейер форд.
Снять самому можно - снятый кулак и кувалда побольше. Запрессовать сложнее - бить нельзя. Ставят сами при помощи нагрева кулака и заморозки ступицы. У меня не получилось т.к. не смог открутить датчик АБС с кулака, по этой причине не сильно разогрел кулак, и подшипник зашел только до середины. Пришлось везти в сервис и допрессовывать на прессе.

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
Скромный Кот
5 October 2017mobile


ВладимирВарвин
Если говорить о детонации вследствие неправильного смесеобразования, то склонна к детонации обедненная смесь. Как влияют на соотношение бензина/воздуха закрытые вихревые заслонки - загадка...

avatar
Скромный Кот
4 October 2017


Друзья, подскажите, где в Екатеринбурге можно перепрошить авто после удаления нейтрализатора? Не хочу обманку, хочу Евро-2 с отключенной системой EGR.

avatar
Скромный Кот
4 October 2017

-1

Друзья, подскажите, где в Екатеринбурге можно перепрошить макса после удаления нейтрализатора? Не хочу обманку, хочу Евро-2 с отключенной системой EGR.

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
Скромный Кот
3 October 2017


Проехал после раскоксовки методом Кочевник78 4 тыс км, детонация потихоньку вернулась. Не так явно, но при наборе оборотов под нагрузкой проскакивает. То есть причину надо искать не в нагаре, т.к. нагар в камере сгорания появляется довольно быстро, а лить каку в двигатель (делать раскоксовку) каждый месяц - это уже экзекуция прям... Отмечу, что в пробках стою очень редко, внатяг не езжу, двигатель кручу до 3 тыс оборотов, на трассе и того выше, то есть сильно зарасти нагаром он за 4 тыс км не мог.

avatar
Скромный Кот
26 September 2017


Абсолютно новый левый отражатель в бампер С-МАХ. На машину не устанавливал. Продам или обменяю на аналогичный правый отражатель.

posted imageposted imageposted image

avatar
Скромный Кот
14 September 2017


Maysky1102
Это именно пайка, у меня, кстати, тоже началось веселье с приходом холодов и влаги. Предположу, что температурное расширение от нагрева и остывания салона добавляет нагрузку на контакты. Пропаял - поездил два дня - пока не повторялось.

avatar
Скромный Кот
14 September 2017


Serj B
Это видимо про SKF, да? Не совсем понятно, к какому посту это сообщение
В общем, не стал заморачиваться, купил, что было в наличии - FAG производства Словакии. Речь о передних ступицах. Слева ставил FAG, прошла уще 51 тыс км, люфта нет, гула нет. А справа Febest - загудела примерно через 4 тыс км, но наездил на ней с гулом уже 16 тыс, сейчас уже есть небольшой люфт, буду менять на днях. Вот, собственно приобретенный FAG:

posted imageposted image

Никаких книжек, паспортов в коробке нет, только ступица в пакете и болт привода. Предыдущий был точно такого же исполнения и комплектации, только коробка FAG была внутри коробки Ruville

avatar
Скромный Кот
14 September 2017


Друзья! Кто-нибудь ставил себе ступичные подшипники SKF? Цена на Э выше, чем на оригинал, а сам знаю, что подшипники SKF ставят на грузовые вагоны, то есть качество должно быть на уровне. Хотя, стандарты качества для вагонов и для легковых авто могут быть разными, конечно... Кто что думает?

avatar
Скромный Кот
12 September 2017

1

Разобрал я тут свою панель для пропайки контактов (появился глюк с падением стрелок и включением индикаторов), пропаял, и заодно решил избавиться от неприлично яркого индикатора дальнего света. Сделал просто: с разобранной панели снял черную пленку со шкалами и с обратной ее стороны на силуэт дальнего света наклеил кусочек черной тонировочной пленки. Проблема лупящей в глаза лампочки дальнего света решена При дневном свете немного тускловато, но ночью - самое то! Подумал, вдруг кому пригодится

avatar
Скромный Кот
4 September 2017


Это у Вас датчик МАР и два актуатора заслонок с ВПУСКНОГО коллектора

avatar
Скромный Кот
4 September 2017


От оригинального модуля остались:
Верхняя крышка бензонасоса (штуцер и крючки не сломаны);
Нижний стакан (все целое, клапан исправен);
Датчик уровня топлива (работал исправно, с показаниями проблем не было).

Переслать могу только почтой.



up