'Термостат промывал и проверял на работоспособность когда менял прокладку'
Делал тоже, вынимал, нагревал воду - термостат открывается, ставлю в машину - пробую рукой патрубки - понимаю - не нормально работает. Это ж не так сложно - если вентиляторы постоянно включены - 100% замена термостата, он стоит 10-15баксов, датчик температуры на приборке - стоит ровно, а по компу варьируется от 92 до 107 (при 102 включается 1й вентилятор, при 104 - второй).
Причина вполне логична, комп не совсем корректно работает при температурах выше 102гр. При этом он не показывает никаких ошибок.
Термостат замените, при исправном термостате и чистом радиаторе вентиляторы практически не включаются (при выключенном кондее)
Как я борол тупизну:
Если приходит с прогревом - проконтролировать температуру через комп, не должна превышать 102гр. Если кондей не включен а Вы постоянно слышыте включенные вентиляторы (а тем более если включены оба) - проверка рукой температуры входящего и исходящего патрубка радиатора, если чуствуется разность температур - скорее всего замена термостата. Если температура равна - чистка радиатора.
Температуру побороли - вентиляторы постоянно не маслают, но все равно тупит - чистка сеток БН, форсунок, клапана ХХ, впускного коллектора, проверка давления в рампе (все в комплексе как правило). Если давление повышено (у меня такое было) - еще раз чистка топливопровода - в моем случае забилась обратка прямо в крышке БН - давление было 7 и слышна тяжелая работа бензонасоса.
Если слышно дергание - скорее всего замена свечей.
Я тупизну своего феди поборол полностью.
Делюсь опытом решения вопроса:
Датчик температуры на приборке все время на средине, но реальную температуру можно отследить войдя в тестовый режим компа. Я отследит что у меня были постоянно включены один или два вентилятора, первый включался при 102гр, второй при 104гр, а вообще температура доходила до 107гр. Машина нормально работает при температуре 98-101гр, после 102 начиналось тупление. Заменил термостат, теперь температура держится около 100гр. Мое мнение - некорректно работает комп с высокими температурами.
Вот похолодало и опять машина ездит нормально...
Как же меня это замотало...
Звонил на фордовское СТО, узнавал - может ли ремень на два зуба перескочить, сказали при таком раскладе клапана должно погнуть.
Думаю дело в электронике. Пока холодный - пол часа, час летает отменно, кстати у меня стоит ГБО, так вот тупит что на бензине, что на газу... Лямбду менял - нифига не дает.
Ищите стопорное кольцо глубоко в сиденье (не спутайте с двойной стопорной шайбой, скрепляющей две половинки подлокотника), сняв кольцо снимете подлокотник, там регулировчный механизм поясничного подпора, от которого нужно отсоединить трос, потом помучившись можно найти собачку чехла подлокотника, сняв чехол снимаете двойную стопорную шайбу, откручиваете болты и видите отломанную пружину... Геммороя немеряно... но сделать можно.
Вот уже второе лето геммороя с затыком на жаре...
в прошлом году все мыли, чистили, меряли давление, по компу - все в норме...
помоему дело в мозгах, может быть вставить в цепь датчика температуры сопротивление, чтобы показать что двигатель не прогрет, тем самым обагатить смесь? Официалы разводят руками, как так можна, проблеме сто лет и никто не может решить?
В моем случае виноват был лямбда, хотя комп у сервисников показывал что все ок.
нексия 97г.в., рвала тазики на тряпки, но когда сел в фокус...
у меня помещается 36-38л хватает на 400-450км
шоб було
, приезжай в днепр я тебя на газу покатаю, все сам поймешь.
а на штуку баков лучше поставь себе ГБО, в полтора раза меньше платить за топливо тож неплохой вариант.
чек - это лампочка или индикатор, найди провод что к нему идет и перекуси его
дык ты же выкинул неисправный кат. вот ей и легче стало.
у меня в городе (днепропетровске) есть знакомые в сервисе форда, когда я к ним на очередное ТО подьезжаю (или если меня чтото беспокоит по машине) они считывают инфу своим компом, там указаны все ошибки.
найди где она подключается и отключи, я купил с уже отключенной
У меня вырезан кат., вместо него вварена трубка, второй датчик нифига не показывает, да еще я недавно от него оторвал провода - пофиг:), на бензине туповата но расход 6.5 по городу. А вот пару недель назад я себе поставил ГБО, расход стал побольше, но машина резвая, просто летает. Лампочка чек отключена.
Поставил неделю назад 4е поколение, машина просто летает, изза этого поменялся стиль езды, стал лихачить
, расход на литр больше, все плавно переключается, никакого запаха, вобщем удовольствие от езды даже выше за удовольствие от эконмии.