Всем доброго вечера.
FF2, Дорестайл, 2007г.в., 2 литра, акпп. Вчера возникла ошибка P0705 - ошибка селектора акпп PRNDL. Покопался, вроде бы датчик какой-то. Скорее всего он отмирает. Недавно менял внутренний пыльник, и доливал масла в коробку, но нареканий вроде бы не было. Может ли быть с этим связано? Может кто-то подскажет номер датчика для покупки?
MR.BARMEN:
|
crazymaad Снимал короткий привод,менял пыльник внутренний сам-никаких сложностей.яма нужна только и тиски.снимаем колесо-выбиваем шаровую-вынимаем привод-меняем пыльник-привод на место.с правым-тоже самое,только скобу промежуточного плюсом открутить.2.5-это очень пи... Только у меня мкпп-мож разница какая? |
Я могу за 15 минут закрытыми глазами и связанной за спиной одной рукой перебрать любой ноутбук\комп\сервер...Но на авто кроме дворников, чистки дроссельной заслонки, замены фильтров и масла боюсь остальное сам делать
.
MR.BARMEN:
|
crazymaad Рубль-сторона |
Хорошая цена, мне чет везде 2500 за сторону озвучивают
Коллеги, подскажите, какая адекватная цена за замену внутренних пыльников шруса с обоих сторон Focus 2, AT, 2.0. 2007 г.в.
PiterFF2:
|
electromexanik crazymaad При открытии двери тоже загорается экран приборки, а в 1 положении вот такая картинка загорается, секунд на 10:
|
Проверил у себя. В первом положении на приборке тоже ничего не меняется.
PiterFF2:
|
electromexanik crazymaad При открытии двери тоже загорается экран приборки, а в 1 положении вот такая картинка загорается, секунд на 10:
|
Блин, это рестайл. У меня дорестайл, что-то другое горит. Завтра с утра зафоткаю
crazymaad
17 August 2017
electromexanik
я подозреваю что, PiterFF2 имеет ввиду, что в первом положении ключа на приборке загораются значки.
crazymaad
17 August 2017mobile
PiterFF2
electromexanik
Так и у меня с приборной все отлично в первом положении.
crazymaad
17 August 2017mobile
PiterFF2
Честно говоря, не помню пробовал ли я несколько раз нажимать эту кнопку на погашенной магнитоле, но мне кажется что нет, поэтому при следующем оффе обязательно попробую.
crazymaad
17 August 2017mobile
electromexanik
Я на самом деле это и имел ввиду. Я не заводил и глушил, а гонял ключ в этих положениях. А есть вариант вылечить это?
PiterFF2:
|
crazymaad Ну я в такой ситуации просто включаю магнитолу с кнопки on/off и проблема решена) Иногда приходится нажать на кнопку пару раз. |
Неужели ты думаешь, что я такой ленивый, что стал бы писать на форум, поленившись нажать кнопку включения?
PiterFF2:
|
crazymaad Ну я в такой ситуации просто включаю магнитолу с кнопки on/off и проблема решена) Иногда приходится нажать на кнопку пару раз. |
Тогда мы говорим о разных вещах. В том то и дело, что у меня магнитола при заводе - не реагирует на кнопки. Они даже не светятся..Как будто на неё питание не подается.
PiterFF2:
|
crazymaad Может прошивку магнитолы обновить. Меня эта проблема не особо беспокоит, происходит это редко в общем числе включений магнитолы. |
На самом деле да, но когда садишься в машину и уже надо непосредственно ехать - это немного бесит, особенно когда выезд дальний, а ехать и всю дорогу слушать тишину - нагнетает
PiterFF2:
|
crazymaad Тоже так бывает, у меня Sony MP3 2007. Замечал, что это может происходить, если я, например, принудительно включал/выключал магнитолу (слушал радио при вытащенном ключе зажигания), потом ставил авто на сигналку. Тогда в редких случаях магнитола может не включиться. |
я рад, что хоть кто-то этим сталкивался и понимает о чем я говорю) А рецептов лечения не находил?
это тот что за педаль ставится? салонный?
Господа. По-моему в этой теме всегда больше полезного, чем в специализированных, где ответа на свой вопрос чуть ранее я так и не получил. Поэтому попытаю счастья здесь.
Ford Focus 2 седан, 2.0, АТ, 2007 г.в., 145 л.с. пробег 190000.
При включении зажигания бывает что не стартует магнитола. Стоит Sony CD6000. т.е. ну совсем не стартует. даже не светится экран. Помогает несколько раз заглушить\завести...
Куда смотреть, куда лезть? При этом если машина завелась и магнитола стартанула - то в процессе эксплуатации проблем нет.
Mr.Kirpich:
|
crazymaad ну тут только прислушиваться-приглядываться для начала. на холодной машине попросите кого-то завести а сами пристально смотрите в открытый капот и хоть направление приблизительно определите, справа в районе коробки (если стоять перед капотом) или откуда-то слева где всё навесное вращающееся. компрессор генератор и т.д. или явно в самом низу, где защита |
Я в принципе и сам успею открыть капот и завести и выйти прислушаться. Даже записать все это смогу. А попозже тогда дам знать результаты. Спасибо за советы.
Mr.Kirpich:
|
crazymaad а точно хрустит именно? может дребезжит? как вариант подогнул защиту и она касается двигателя позвякивает, или-же, у меня было, зимой правда, под защиту попала глязь, между двигом и защитой, пока ехал всё хорошо. ночь постояла- грязь замёрзла и утром я думал что завёл трактор "Беларусь" , прогрелось- затихло. хруст на месте - это что-то фантастическое, если только хрустит в самом двигателе что-то или чё-то типа выжимного дребезжит |
Я могу попозже заснять на видео со звуком, и прикрепить куда-нибудь. В принципе ясно что на стоячей машине ни ступицы ни шрусы не вращаются...А что остается тогда? Вот что мне знающий человек сказал, но пока проверить нет возможности: "Крутится маслонасос в картере, генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя.
Если ехал в грязи и воде, то это могло попасть в генератор и муфту компрессора.
Если от удара хруст появился, то мог повредить стартер. Если втягивающий соленоид не отпускается нормально пружиной, то может хрустеть венец стартера об маховик, но это очень коротко бывает и очень громко. Насос гидроусилителя по идее хрустеть не должен, у него другие звуки.
Если защиту помял сильно, может действительно обо что-то задевает" (с)
MR.BARMEN:
|
crazymaad Защита цепляет,защита томозных дисков и т.д. |
Тогда почему при стоячей машине хрустит?
crazymaad
7 August 2017mobile
Ребят, нужна подсказка.
Ford focus 2 2.0
Автомат
Год выпуска 2007
Кузов седан
Пробег 190000
Предыстория - выехал на природу, немного побился днищем о местные дороги (присутствует защита картера), плюс пару раз в ямки влетел, сильно не газовал, ехал почти все время по плохой дороге на холостых. Итог, при выезде с природы раздаётся хруст где то внизу. Подумал что шрус, но при поворотах руля хруст никак не проявляется. Есть при движении накатом, при разгоне в начале движения и где то на 60-80 км/ч. При входе в поворот не могу сказать что он проявляет себя резко. Плюс ко всему при холодной машине - первый раз за день сел-завел - хруст ярко ощутимый, пока он припаркована. Как только прогрелась - он исчезает. И дальше только при движении. Подскажите что может быть и на сколько можно вылететь?
((