RVL
3 April 2021mobile
Добрый вечер. Нужна помощь. У меня фф3 1.6 105лс 2011. В 2013официалы перепрошить на 125лс. Месяца три назад начались проблемы. На трассе на скорости могла показать пропуски зажигания (помогать чеком и все). Дольше хуже. Пропуски становились все чаще и дольше. Заменили фильтра, почистили форсунки и заменили их прокладки, заменили катушку зажигания и ВВ провода, проверили компрессию и зазоры клапанов (в пределах), заменили МАФ, пропали соединение проводов МАФ до ЭБУ, проверили на подсосы воздуха извне, заменили лямбда зонды. Ситуация не изменилась ошибки выдает постоянных P0300 и Р0172. На днях после прогрева до 30 градусов ЭБУ перевел генератор с 14.8 на 12.6. Проверили генератор на стенде- работает нормально, щетки целые, но появилась ошибка B1088:88-6С отключена Дин шина. (Снимал ВСМ, ЭБУ, проводку и блок предохранителей подкапотного вскрыли пересмотрели- окислов нет, предохранители целые, куда дальше лезть не знаю. Пропуски на холостых от прогрева после 30градусов. После сброса КАН шины, минут 30работант нормально, дальше тоже самое. Официалы просят машину донора...
Нашел, что клапан адсорбера не открывается при показаниях продувки в программе ELM. Но если подать питание напрямую- открывается.