FeodorYНа счёт последовательности не знал, спасибо.
На счет усилия то протягивал без фанатизма понимая что там пробковая прокладка. Болты вообще были как будто не затянуты
96odyvanchik69:
|
Привет, круто! Скрытый текстСпросить хотел, на приводах у тебя пыльники хомутом обтянуты которые по ключ или которые затягивать надо? Можно ли ставить хомуты на пыльники которые под ключ? У меня пыльник порвался, я комплект пыльников заказал сразу чтоб все поменять и смазку для шрусов 2 тюбика докупал отдельно и 2 тюбика шло в комплекте с пыльниками. Можно поменять эти пыльники без СТО? Я с велика пересел на машину 2 года назад плоховато понимаю что да как там.Еще менять надо шаровые обе ,наконечники обе и стойки обе.И еще пыльники на рейку тоже поменять сразу. Я вот думаю какой там порядок действий. Там гайка подшипника колеса одноразовая? x |
Привет. Хомуты которые затягивают, типа одноразовые.
Некоторые ставят червячные хомуты (которые под ключ).
Скажем так я сам ремонтирую машину и ничего страшного там нет как по мне, главное чтоб был инструмент, желание и время.
Шаровые, наконечники и стойки меняются легко. Пыльники на рейке запросто можно поменять во время замены наконечников.
Я менял гайку только когда менял подшипник.
С заменой пыльников на приводных валах надо повозиться и лучше изучить соответствующую тему и оценить свои возможности.
Всем привет. Потела, наверно даже по чуть чуть подтекала, прокладка между корпусом 5й передачи и картером КПП. Решил попробовать подтянуть болты так как прокладка пробковая или типа того. Съездил в Крым, все норм, сухо я доволен). Ну и несколько фоток.
Почти все болты подтянул вот так.
Но некоторые перекрыты шестерней, вышел из ситуации вот так
Обточил под ключ
Все привет. Пришел конец вентилятору кондера (тот что с маленьким двигателем). Сначала поставил вазовский (нашел в гараже) но он слишком мощный и громкий что тепловоз. Порылся в инэте и понял что мощность вентилятора кондера 100-110. Решил купить Luzar LFc 01270, выше кто-то ставил такой. Чуток обрезал лапки крепления и пересверлил отверстия, подложил гайки и вентилятор встал на место старого как будто там и был. Результатом очень доволен, работает тихо и эффективно. Пару сравнительных фото старого и нового.
PS на 3-й фотке двиг сторого лежит на новом для понимания отличий в вылете лапок.
schaks83:
|
wolkow.alexandr Проверить разем датчика на предмет окислов целости проводки,но походу датчик. |
+1
Тоже разобрал разьем, отчистил пины от зеленой гадости, собрал и все норм стало. Плюс у меня почему то не было уплотнительной резинки в самом разъеме
, добавил с другого разъема.
Всем доброго времени суток. Была проблемка с двойным пуском, очень помогла эта тема и акцент на возможном проблемном месте от Malish
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432) там и была утечка. Все исправил, теперь все четко.
MrLA
14 June 2021mobile
Всем доброго времени суток. Купил термос Meyle 7282880000 (заменитель к оригинальному каталожному номеру), начал устанавливать и обнаружил что в нем нет клапана. Поставил но ещё не катался. У кого-либо было такое, будут ли проблемы?
Zetec 1.8
По поводу установки КК на 1,6... В ссылке (ниже) делают акцент на необходимых деталях для 1,4 /1,6. Следовательно установить можно.
http://www.foka24.de/Focus/Tempomat/Tempomat-Teile.html
Nicholas_ Предлагаю прочитать темку "КОРПУС ТЕРМОСТАТА" в разделе первого фокуса. Ознакомиться с разновидностями корпусов и их надежностью , а потом делать подобные заключения. Те корпуса которые по 1200 по конструкции кусок г...вна, и будете его переодически менять. Я два корпуса таких поменял, типа как по 1200.
Этот хоть бу но надежный , ближе к вечному, так как не имеет клееных мест. Теперь катаюсь и не доливаю ОЖ.
Да и можно ссылку на "эбонитовый 1600 рэ[I]"
freeman4313
1. Возможно датчик бракованный (новый не значит что исправный). В теме кто-то писал подобное.
2. Целостность проводки. Попробовать поджать пины.
Всем доброго времени суток. Тоже глючил датчик скорости, симптомы как у всех. Прочел всю тему и решил попробовать пропаять его. Сначала почистил разьем датчика, но не помогло. Достал датчик, помыл, попробовал паяльником ковырять компаунд, но слишком муторно. Пошел к товарищу и при помощи паяльного фена удалил компаунд. Потом пропаял контакты (были трещины в пайке), залил эпоксидкой, подождал сутки и установил. Две недели полет нормальный, ни одного глюка. Подтверждаю слова ребят что в датчике (а точнее в самой плате) нечему ломаться, кроме пайки. Кулибиным большое спасибо за идею по ремонту датчика.
PS магнит магнитил хорошо.
Вчера себе тоже активировал автозапирание. Все получилось с первого раза. Все спасибо!
MrLA
8 February 2018
Всем доброго времени суток. Продам корпус термостата Ford 928М-9К478-АЕ. Корпус под два датчика. Одного датчика нет. На разборке с перепугу схватил два корпуса. Теперь думаю один продать.
Сейчас нахожусь в ДНР и ближайшее время тоже. Корпус так же здесь. Переслать могу с Успенки (Ростовская обл.) почтой России куда захотите (за ваши деньги любой каприз).
Пишите, звоните (viber +38(050)6670882). Валик.
Торгуемся.
Всем доброго времени суток. Нарыл "пару" номерков для заказа "эбонитового" корпуса.
CALORSTAT by Vernet WF0073
VAICO V25-7046
BSG BSG 30-126-013
И действительно вечный MTE-THOMSON 405.88
И еще 440588 Valclei
VILTOR +1. Сам так же поступил.