Борян470

туймазы (RU), Ford Focus II

Борян470
20 April 2016mobile

1

?

Борян470
19 April 2016

1

Доброго времени суток)))руки опустились, не знаю что делать(((вообщем история такая, Форд Фокус 2 универсал 2008 год 1.8 TDCI KKDA.
Три месяца назад машина вышла с капитального ремонта, двигатель собирали год по всей России, поставили новый ТНВД форсунки!!!проблемы начались недели три назад, машина перестала заводиться по утрам, крутишь стартером а она фиг, приходилось открывать капот, ключом на 17 откручивать гайки на форсунках, прокачивать, и потом машина заводилась, процедура повторялась при каждом заглушении двигателя. т.е машина минут 10 постоит и все не заводиться!!!Поехал в БОШ центр, произвели все необходимые замеры, и сказали что тнвд и форсунки нужно на стенд, возможно клапана в тнвд солярку не держат, но перед этим показали пальцем на регулятор давления, мол возможно и в нем проблема !! забрал машину поехал домой.. приехал домой вспомнил что у друга стоит куга 2,0 л на ремонте, сняли оттуда регулятор, поменяли, машина стала заводиться но при наборе оборотов дергаться и в один момент совсем встала в аварийный режим т.е. больше 1,5 тыс оборотов машина не набирает, приехали в сервис сделали диагностику скинули ошибки и поставили старый регулятор и машина завелась поехала)))думал все норм)))но а всякий случай заказал регулятор!!!регулятор пришел лежит в бордачке, ездил норм дня 2-3, после началась другая проблема!!! при езде в двигателе появлялся какой то стук и со временем начинал усиливаться, а в один момент пошел то черный то белый дым с глушителя, и в итоге машина глохнет и не заводиться, открываю капот пробую менять регулятор ( ключи на всякий с собой на 36) поменял прокачал систему машина завелась и поехала как ни в чем не бывало, но при замене регулятора в тнвд был услышано бульканье, проехал 50 км история повторяется,опять меняю регулятор на старый, прокачиваю и опять поехал, и так каждые 50 км, ну а в конце концов дошло до того что начали вылезать ошибки P0089 P0087 P0200 и двигатель неисправен!!!помыли бак, всю систему проверили, система герметична!!!в Итоге сегодня Вылезла ошибка P0606!!! Что делать не знаю, в сервисе разводят руками.
Может кто нибудь сталкивался с такими проблемами

Борян470
17 November 2014mobile


FeodorY
Спасибо

Борян470
17 November 2014mobile


есть вопрос по двигателю, быстро густеет масло, двигатель дизель 1.8 115 коней kkda, буквально через пару тысЯч после замены масло становиться густое как кисель. В чем может быть причина ? Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой

Борян470
17 November 2014mobile


Всем добрового времени суток, езжу на фф2 2008 года 1.8 дизель 115 коней. Проблема с заслонками климата, неприятности возникли после замены вентилятора печки, заслонки работают беспорядочно, обдув лобового стёкла не работает без кнопки включения церкиляции воздуха в салоне, т.е. включил сначала церкуляцию воздуха, направил на лобовое, обдув пошёл, отключил церкуляцию, обдув закончился, почему так не понятно, хотя должно быть наоборот, диагностика климата ошибок не показала, может кто знает в чем проблема



    up