Доброго времени суток)))руки опустились, не знаю что делать(((вообщем история такая, Форд Фокус 2 универсал 2008 год 1.8 TDCI KKDA.
Три месяца назад машина вышла с капитального ремонта, двигатель собирали год по всей России, поставили новый ТНВД форсунки!!!проблемы начались недели три назад, машина перестала заводиться по утрам, крутишь стартером а она фиг, приходилось открывать капот, ключом на 17 откручивать гайки на форсунках, прокачивать, и потом машина заводилась, процедура повторялась при каждом заглушении двигателя. т.е машина минут 10 постоит и все не заводиться!!!Поехал в БОШ центр, произвели все необходимые замеры, и сказали что тнвд и форсунки нужно на стенд, возможно клапана в тнвд солярку не держат, но перед этим показали пальцем на регулятор давления, мол возможно и в нем проблема !! забрал машину поехал домой.. приехал домой вспомнил что у друга стоит куга 2,0 л на ремонте, сняли оттуда регулятор, поменяли, машина стала заводиться но при наборе оборотов дергаться и в один момент совсем встала в аварийный режим т.е. больше 1,5 тыс оборотов машина не набирает, приехали в сервис сделали диагностику скинули ошибки и поставили старый регулятор и машина завелась поехала)))думал все норм)))но а всякий случай заказал регулятор!!!регулятор пришел лежит в бордачке, ездил норм дня 2-3, после началась другая проблема!!! при езде в двигателе появлялся какой то стук и со временем начинал усиливаться, а в один момент пошел то черный то белый дым с глушителя, и в итоге машина глохнет и не заводиться, открываю капот пробую менять регулятор ( ключи на всякий с собой на 36) поменял прокачал систему машина завелась и поехала как ни в чем не бывало, но при замене регулятора в тнвд был услышано бульканье, проехал 50 км история повторяется,опять меняю регулятор на старый, прокачиваю и опять поехал, и так каждые 50 км, ну а в конце концов дошло до того что начали вылезать ошибки P0089 P0087 P0200 и двигатель неисправен!!!помыли бак, всю систему проверили, система герметична!!!в Итоге сегодня Вылезла ошибка P0606!!! Что делать не знаю, в сервисе разводят руками.
Может кто нибудь сталкивался с такими проблемами
Борян470
17 November 2014mobile
есть вопрос по двигателю, быстро густеет масло, двигатель дизель 1.8 115 коней kkda, буквально через пару тысЯч после замены масло становиться густое как кисель. В чем может быть причина ? Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой
Борян470
17 November 2014mobile
Всем добрового времени суток, езжу на фф2 2008 года 1.8 дизель 115 коней. Проблема с заслонками климата, неприятности возникли после замены вентилятора печки, заслонки работают беспорядочно, обдув лобового стёкла не работает без кнопки включения церкиляции воздуха в салоне, т.е. включил сначала церкуляцию воздуха, направил на лобовое, обдув пошёл, отключил церкуляцию, обдув закончился, почему так не понятно, хотя должно быть наоборот, диагностика климата ошибок не показала, может кто знает в чем проблема