Linar222
У нас в регионе, нет S-line
Подскажите какую прошивку лучше залить , чтобы двиг стабильно работал да и проблем было меньше, (Евро5- Евро2?, Паулюс - Белецкий? ). 1,6 125 на палке, катализаторы буду вырезать, взамен пламегасители.
Qbik
Начинает запотевать, до ТО дотянешь. Как ТО делать будешь, замени сальник вместе с маслом, расходники стоят не дорого. Главное пусть сальник герметиком смажут, и забудешь про течь.
http://www.youtube.com/watch?v=Tn46erdD__MВот тебе и "оригинальное" фордовское масло
, теперь наверно только лукойл лить буду, его еще пока не подделывают.
902 Проблема с катом была, я в той теме уже писал,но уже как месяц все с катализатором все норм (чек не горит и не вылетает). Может лямбда? ВВ провода?. Может у кого такое было? Хотя сегодня ездил до обеда, проблем не было. Динамика в норме. ХЗ че за
...
Появилась такая проблемка. С наступлением холодов, появляются затупы мотора, может и не от холода. Такая ситуация, падает динамика при разгоне от 3000. От 4000 машина не едет вообще. Нажимаешь педаль на половину или в пол, происходит странное гудение двигателя (звук более глухой чем обычно и машина медленно набирает обороты).Потом через 2 дня вроде все норм. Потом через день опять такая ситуация. Вчера ехал 100 км на таком двигле
, при скорости 80 км/ч, 3-я, педаль в пол и унылый разгон обогнать кого -то трудновато. На момент затупа в динамике, ошибки не вылетают. Подскажите, что делать. 1,6 (125) механика.
greekov83
У меня ошибка загоралась 3 раза (р0430), стирал ошибку. Потом посоветовал один знаковый, типа прожечь катализатор. Выехал на трассу и км 80, ехал в динамичном режиме (стрелка тахометра выше 4000-5000). Ошибка на тот момент горела, потом где то через неделю сбросил ошибку, и вот месяц чек не загорается.
Dteam
26 October 2015
Привет парни подскажите как получить клубную карту.
Воронеж
KuBorG
Подскажи финис пожалста, у меня передние стойки стоят Lemforder, ходят намного лучше оригинала.
Всем привет. С появлением холодов
начало что то побрякивать в задней подвеске. На сервисе приговорили задние стойки стаба. Подскажите какие лучше купить? Заранее оч благодарен.
Sergey96Недавно менял фильтр. Купил FILTRON ak372/1 по цене 440 р.. Так вот фильтрон встал без каких либо проблем по зазорам
.(нечего не впихивал не подгибал). До этого ставил фокомо, там только с WD-40, а так не впихнуть. По качеству вроде нормальный. Выбор за тобой.
Dteam
14 September 2015
2
trambler58
Я менял сальник, CORTECO (Правый)советовали здесь. Проехал 1000 км, все гут. Масло заливается в коробку именно через заливную пробку, (шестигранник на 8). Чел который все делал, говорил что через датчик заливать тоже можно, НО уровень масла будет выше требуемого и от этого выдавливает сальники привода . 2 литровые бутылки мне хватило.
Dteam
30 August 2015
chukmctuch , где я в инете читал пост, что после удаления катов ставят прошивку от белецкого и топливная система приходит в норму. (Ссылку не могу найти
).
Ты на евро2 прошивался, или просто выбил каты вварил пламягасители и поставил заглушки? И как динамика теперь? Что с расходом?
Dteam
27 August 2015
evgscorp
оригинал или кастрол ?
Привет парни. Потек сальник привода (правый)
. Посоветуйте какой лучше купить и поставить 1,6 (125 МТ). Вместе с сальником буду менять и масло в коробке, если не трудно подскажите и по маслу очень буду признателен.
Dteam
26 August 2015
mt762 У меня ситуация примерно такая же. Пробег 49000. После троения двигла, когда отошел ВВ провод. Загорелся чек, через eml считал ошибку p0430, о неэффективной работы катализатора (банка №2)
. Бензин 92-й. Пока 2 раз скидывал ошибку, чек загорается примерно через км 200- 300 если ездить по городу. Облазил инет многие пишут, про замену ката на пламегаситель и прошивку на евро 2, но конкретики так и не нашел, как после этого работает и все лит гут. Динамика осталась такой же, пока езжу как есть
, кто решил проблему отпишитесь, как лучше поступить.
Albert_88_ff3
Ошибка P0430, по английски что то написано про катализатор. Кто нить сталкивался?
Albert_88_ff3
Через тестовый режим БК, ошибок не выдает. пишет no DTC
Dteam
31 July 2015
Привет. Загорелся чек и горит уже 3-й день, начну с пред истории. Ехал по городу, и вдруг двигатель перестал тянуть, дергаться, загорался потухал, чек. Начал троить. Остановился заглушил, завел. Все также. Потом открыл капот, увидел что от катушки (провод в верхнем ряду справа) отошел провод. Заглушил, вставил повод. Завел все гут. Прошло 2 дня, при поездке загорелся чек
.Не тухнет. Почитал форум, полез осматривать все датчики. Отсоединил по очереди провода от катушки, и заметил что тот провод который отходил от катушки когда машина троила (верхний справа) в синем налете(окислился контакт) остальные типа в масляной пленке. Посоветуйте что сделать, может чек загорается из за плохого контакта катушка -провод.
Двиг1.6 (125) МТ
Ценник завысил очень сильно, продавать будешь очень долго или хороший торг придется делать. Я месяц назад купил себе такой же в твоей комплектации что и ты описываешь, за исклучением МКПП и кузов хетч за 530 т .р. Рынок переполнен авто
, тем более бакс падает.