пончик
19 May 2015
Вот какие вы требовательные и привередливые .Ну тогда может кто нибудь займётся установкой системы активного шумоподавления как на хонде легенда.
Шум от дороги на кузов практически весь проходит через пружины,через сайлентблоки мизерная часть.Взять ситроен с гидропневматикой,сайлентблоков как таковых нет,их место занимают подшипники качения запрессовованные в рычаги. Откуда такое утверждение?Можно почитать Раймпеля про шасси автомобиля,а можно вместо пружин на свой авто поставить пневмоэлементы и раз и навсегда убедится в этом.
Шум от дороги на кузов практически весь проходит через пружины,через сайлентблоки мизерная часть.Взять ситроен с гидропневматикой,сайлентблоков как таковых нет,их место занимают подшипники качения запрессовованные в рычаги.
mstr
на предыдущей странице есть фото с корейского сайта,там хорошие фото.
Изготовил и установил демпферы, которые в виде хоккейной шайбы с лепестком.Установил на брызговик переднего крыла,шпильку крепления верхней опоры стойки.Могу сказать ,что эффект положителен.Подтверждено ещё двумя людьми установивших такие же девайсы. И того три авто:Туссан(мой), Т. селика,спортейдж 2012г.р.
допустим этот саленблок накрылся,масло вытекло и он порвался.Вибрация пойдёт на подрамник сильно.Не зря же его сделали ГИДРО? Там масла нет.Там есть глицерин,и служит он для облегчения разделения основной и буферной части опоры после возникновения максимальной нагрузки.
lom420
Всю свою сознательную жизнь отработал на эксперементальном участке,от этого уже не избавиться.
lom420
Спасибо.Значит изготовить его самому не представляет большого труда.
-instructor-
Хочу спросить в демпферах
218233L500
218232LAA0 в виде хоккейной шайбы с лепестком резина присутствует или только металл?
Экспресс
Проклейка авто,демпферирование(в меру),обработка кузова -это классика шумоизоляции и этого достаточно.Ответь в каких машинах на заводе так делают,как ты предлагаешь?
flashgogogoПосмотри у сьерры опору,50мм высоты
У туссана виброизоляторы стоят и на и под пружинами ,и теперь в нём тише ,чем в классике Ваз,а было наоборот,чем и раздражало сие.Подвеска вся Макферсон и опорные чашки близко к моторному щиту.Так,что всё в свойствах резиновых изоляторов,их толщине и твёрдости.
Вы меня простите уважаемыё,но martin0777 прав на все сто. И ещё раз извините,но классике жигулях меньше шума от дороги ,чем в фф.Неужели нет инициативных для примерки моих изоляторов?
пончик
13 December 2014
martin0777
Шток совершает не только возратно- поступательные движения,но и качается. Что в передней ,что в задней подвеске.
yolkin
Про плазу не ответил,направляющие втулки сколько живут?
Появилось два мнения,кто возьмётся примерить,отправлю изоляторы бесплатно.
yolkin
Понял,как аморты плаза,сколько проехал,да и вообще их ресурс.Жалуются на направляющие втулки,разбивает быстро и начинают стучать,так это или нет?
Через шток гул не передаётся,передаётся через опорные элементы,т.е шина,поворотный кулак,корпус стойки,пружина, опорный подшипник и далее на кузов.Шума нет в форде-сьерра,это да,верхняя резиновая опора массивная и мягкая.В логане гул есть и ещё какой,верхняя опора имеет металлическую основу и резины не так уж и много на опорной конической поверхности.yolkin, прессформу изготовить можно с помощью токарного станка.Но ,чтобы сварить изделие, нужна прессмашина для формирования жгута-заготовки и вулканизационный пресс.После установки прокладка сжимается на 2-3мм при таком диаметре и весе фф. И ещё вопрос:между витком пружины и опорным подшипником радиального зазора нет вообще?
sexinstructor
Если можешь заедь к одному человеку вот его телефон 89185211601 Андрей,у него СТО,пощупаешь прокладку в живую.Скажешь что от Владимира из Красноярска.