Дело не в бензине Лукойла а в хранении. По Москве и Питеру у Лукойла нет своих нефтебаз. Получают бензин, льют в арендованные, в которых могут лить и другие изготовители. Потом получают типа "свой", а на самом деле какую-нить хрень. В Перми где практически один Лукойл со своими нефтебазами, все заправляются только там, хоть и чуть дороже, но проблем нет. На самом деле бензин хороший, могу сказать что лучший в России (если не контрафактный).
Если масло осталось "как вчера", т.е. чистым, значит оно хреновое. Масло должно смывать нагар, поэтому хорошее масло чернеет, но это не является браковочным признаком. Советую лить полусинтетику 5W-40 со сроком замены 15 тыс. и будет счастье...
у меня все тоже: ЦЗ на морозе откр. и закрывается сразу, и самопроизвольно может закрыться...постоянно ношу зап. ключ. Значит э
то проблема производителя..на тойоте у меня такого не было
До смены воздушного фильтра салона ездил как в парилке...все моментально покрывалось влагой и замерзало...после смены проьлема практически испарилась, но...согласен что в сильные морозы задние боковые потеют и замерзают быстрее...особенно если сзади кто-то сидит...
у меня такая беда: отключается ряд функций а именно: сигнал открытых дверей звуковой и на панели, прерывистый режим работы щеток стеклоочистителя, обогрев заднего и переднего стекла, фонарь освещения салона. Все это вырубается одновременно, но не сразу, а после некоторой работы двигателя. Причем так: сначала откл., потом может включиться ..и так несколько раз пока не вырубится окончательно. Самое ИНТЕРЕСНОЕ это каким-то образом связано с GEM, т.к. как только его снимешь, а потом поставишь - все восстанавливается, затем см. выше. Поставил новый - такая же история. Что может быть?