Тоже летом поменял лобовое с подогревом.Было два скола.Оба в верху,в районе датчика.Причем один скол получил стоя,пропуская газель.Один вроде ничего,а со второго пошла трещина прямо на уровне глаз.С завода стояло AGC с эмблемой FORD поставили точно такое же.И всего за 17000 р с установкой.Ставил не у оф диллера.Там озвучили цену в районе 40000 р.Кстати,стекла AGC, делают в г.Бор.Катаюсь уже пол года,ни сколов,ни царапин,тфу,тфу,тфу.
1.6 л 182 л.с.Средняя скорость 18 км.ч ,только город с пробками и прогревами.По компу 15.5 л.В связи с плачевным состоянием дорог в последнее время мода на кроссоверы скорее перерастет в моду на грузовики.
RuKing
Неужели на ФФ3+ штатно можно заливать 92? Насколько я знаю ,в Экобусты идет 95 и выше! Кстати, 1,5L 16V Di TC SIGMA A и есть Экобуст.На ФФ3 ни когда не доливал масло от ТО до ТО.Угар возможно и был,но в пределах нормы.Масло заливали 5W20,бенз только 95.Сейчас в машине Экобуст 1,6 182 лс так масло он вообще не ест.
для vakteam1
На ФФ3 2.0 повышенные обороты не сильно влияют на расход масла.По ходу просто не повезло с двигателем,а вот замена тормозных колодок на 7000 это оч странно.У меня передние прошли 30000км.То,что увеличили клирес это же гуд!Меняй штатную защиту на стальную.Мне защиту правили на каждом ТО.Сменил ФФ3 только из за низкого клиренса.
Добрый день,одноклубники.Очень хотелось почитать оценки нового ФФ3 от реальных владельцев.Владел ФФ3 2.0 ПШ около 3 лет.Машиной был очень доволен. Двигатель очень шустрый,масло ни разу не доливал-меняли на ТО.ПШ работала тоже гуд.По дороге и на поворотах шел как приклеенный.Прочитал всю ветку,но так ничего существенного и не понял,так в чем отличия?В чем +,в чем -- рестайла.Новый двигатель,новая коробка,по идее совсем другое авто должно быть!По ходу посмотрел видео с разгоном ,так автор гонит двигатель постоянно почти до отсечки.У Экобуста 1,6 150 лс полка момента от1700 до 4000,а дальше момент падает.Передачи можно с успехом переключать как в Д так S.Ни каких ограничителей на скорость в ФФ3 не должно быть.На своем разгонялся до 210 км/ч(2.0 ПШ).
На американском Эскейпе 2015 года ключ-брелок 4-х кнопочный и с него можно дистанционно заводить двигатель. В таком варианте нет надобности устанавливать дополнительно какую нибудь сигу с автозапуском. Может знающие люди подскажут можно ли на нашей Куге сделать как то по Эскейповки. Ато задолбала глючная подарочная сигналка.
Нужно бы добавить в шапку новые цвета.У меня цвет magnetic. Если кому нужно код подкраски 1857560.Купил у дилера в автосалоне.
Из НиНо сеьездили в Алтайский край. По кругу 7200 км. Общий расход по БК 8.5/100 (4 AWD, 180).По чекам вышло 8.3/100.Средняя скорость по БК 71км/ч.Сейчас по городу расход вернулся на 15.5/100 по БК. Не гоняю.
И на Куге и на ФФ3 напряжение на прикуривателе отключается после выключения зажигания .Не сразу ,но выключается.Не засекал через какой промежуток времени,но точно не разрядит акб.
Посмотрел вчера в инете американский Эскейп 2015 года и что то взгруснулось-движок 1.5 .А вот ключ-брелок 4-х кнопочный и с него можно дистанционно заводить двигатель. В таком варианте нет надобности устанавливать дополнительно какую нибудь сигу с автозапуском.
НиНо форд Куга2,180 л.с. пробег 7000.Зимой по городу было около17 л.на сотню средняя скорость 15-19 км/ч.Сейчас около 15 л.на сотню средняя скорость такая же.По трассе думаю будет чуть меньше 10 л.на сотню.Иллюзий на счет того что упадет расход в дальнейшем,не питаю. До этого был ФФ3 150 л.с. По городу было около 12л. на сотню в теплый период и 13л зимой. По трассе наименьший расход наФФ3 был 7.3 л. на сотню.Как люди ездят с намного меньшим на много расходом не представляю!? Заправлял всегда 95. Изменений в расходе от смены заправок и брендов не замечал.
Отдам почти новую покрышку Bridgestone Turanza ER300 215/50 R17 1шт.Даром. Осталась после продажи ФФ3.Эксплуатировалась 3 месяца.Может кому сгодиться. тел. 89202567718 Н.Н. Сормово
UrRu Вчера в 19:09 # «
цитата
Ага, я тоже думал, что сама останавливается, пока не остановился об соседскую машину
А ногу с педали газа пробовал убрать?
Если без шуток, то всем этим примочкам не доверяю.По старинке как то спокойней.Возможно в этом месте у меня небольшая ямка или бугор.Поэтому на малой скорости машина и останавливается.
Вот и моя Куга 7 января не завелась.(бензин,титаниум,1.6) Стояла на улице с 30 декабря. 2января заводил минут на10,а 7-го после ночного мороза в -30 умер АКБ. Открыл ключем. Приборка даже не засветилась.Машине 3 месяца.Попробовал с соседом прикурить от его Калины.Пытался раза три -двигатель даже не провернулся ни разу! На улице было -27. Решил ждать потепления. 9 января было -10.Померил тестером напряжение на АКБ =3.3V. Прикурил от той же Калины. Завелась со второго раза. Покатался часа 2. АКБ вроде подзарядился,но думаю все равно это не надолго-пока нет сильных морозов.Помянул "добрым словом" тех кто запендюрил АКБ под капот в такое место!Кто то писал здесь на форуме,что тяжело снимать АКБ на Куге только первые пару раз.Оценил шутку.В процессе зимней эксплуатации заметил еще ,как я понял,пару косяков характерных именно для Куги:плохо закрываются двери.У меня конкретно передняя пассажирская дверь.Приходится перезахлопывать. Сверху, в щель багажной двери затекает вода и замерзает.ЛКП на верхней кромке багажной двери точно придет капец.Ну если не считать,что сейчас у меня выходит по городу 17 л на сотню,то всем доволен.До Куги ездил на ФФ3 150 лс.За 3 года ни одного косяка,кроме маленького клиренса.
У меня функция атопарковки есть как доп,но ни разу ей не пользовался.Паркуюсь возле кустов и при заезде задним ходом машина притормажевает как только загорается хотя бы один красный сектор на дисплее.Приходится чуток добавить газу,что бы проехать дальше.Во как то так.
А что за цвет mugnetic ? В ПТС написано серый.Машина выпуска конца сентября 2014 г.