B-V-V:
|
Gk444 1. Напряжения 10В для заводки авто мало. Сработает реле защиты, что бы не убить аккум. 2. Раз мотор заглох без удара, то скорее всего гидроудара и нет. 3. Сними воздушный фильтр и посмотри, есть ли в нём вода. 4. Попробуй завестись без воздушного фильтра. 5. Прочитай ошибки в приборке. Может на какие мысли натолкнёт. 6. В случае неудачной попытки позови кого нибудь со сканером и прочитай ошибки. Сразу станет ясно что демать дальше. Не мучай машину напрасно. Лучше пару дней потратить на диагностику, чем искать методом тыка... |
10 вольт !!!под нагрузкой!!!, если вы понимаете о чем я))
Ошибки почитаю сегодня и попробую снять воздушный фильтр.
Еще вопрос: разве при гидроударе двигатель после того, как заглох будет еще крутиться стартером? или я чего то не понимаю...?
Народ, спасайте. HELP!!!
опишу ситуацию.
Вчера, Ночь, Москва, дорога из гаража, длинная лужа на всю проезжую часть, величина лужи высотой с бардюр, ну грубо говоря пол колеса. Скорость 15-20 км/ч, ровный газ, длина лужи метров 10-15, проехав 3/4 лужи Форд С-МАХ 2007 г.в. пробег 100 т. км. просто встал и заглох. Снимаю кросы, закатываю джинсы и ай-да толкать хотябы из лужи. Выталкал, ура! поворот ключа-щелчок, двигатель не крутится, еще попытка-тоже самое, пять минут раздумываний, открытый капот и почесывание затылка с вопросом: что мог залить???...Еще попытка крутануть, Ура! крутится, крутится, крутится,... НО... увы, не заводится. схватывает, но все равно не алё...газ не помогает, да оно и понятно, инжектор ведь. Двигатель кстати 2 литра, автомат.
Попытки крутить не прекращались с разумными паузами чтобы дать отдохнуть стартеру. Кароче привело все к тому, что естественно мой черный друг из трех букв (АКБ) просто высадился в ноль. Дальше был вызвонен дружищще и приглашен на совещание... с другого конца Москвы... в половина второго ночи...приехал, привез с собой провода. пытаемся прикурить, подсоединяю Плюс, Минус, даем газу на машине-электростанции, минут 10 заряжаем. попытка завести------опять та же песня...щелчок втягивающего, щелчок, щелчок, ура, крутит, не заводится, хотя схватки небольшие есть... зарядки надолго не хватило, зато хватило понять, что не хочет он заводиться и все.
Попытка номер 285, щелчок, щелчок, прокрутил, щелчок, щелчок, запахло паленым...подозрения на спаленный стартер...бросил мучения, вызвал Ангела, 3 рубля и мы с Симкой дома. Попытка завести в 3 часа ночи номер 286 опять щелчок, результат нулевой, ушел домой спать...надоело...
Сегодня притаранил с работы живой АКБ, под нагрузкой дает 10 вольт, что для пуска более чем достаточно, благо понятие имею че да как. Мерял нагрузочной вилкой. Установка, немного с матюками канешн, неудобно жутко, да и уже не май, блин, месяц...холодновато. Установил, Ура!, все подключил, проверил, плюс с минусом не перепутал, все ок) Попытка запуска 287...ииииии...ХРЕН! тот же щелчок и привет...вопрос про севший акб отвалился сам собой. так вот собственно вопрос... КУДА??!?!?!?! смотреть дальше? Стартер? что я еще мог залить в луже высотой не больше чем пол колеса и на скорости 15 км/ч?...Помогайте пожалуйста...