zilibob4ik

Калининград (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 18 years

zilibob4ik
24 April 2016


Привет всем.
если коротко, то вот:
Владею Ford Focus 1 коробка 4F27E
По моим наблюдениям заметил,
что в режиме "D" АКПП трогается со "2" передачи,
очень, очень редко если поехать на "D" и ехать медленно, то через какое то время заметно увеличение тяги (т.е включается "1" передача)
если включить принудительно "1",
то без проблем едет сразу на первой как и должно быть.
Может кто нибудь сможет объяснить, в чём может быть дело.

более развёрнуто:
Скрытый текст

zilibob4ik
15 May 2015


Привет всем.
Не знаю проблема у меня с коробкой или нет. Прошу людей с опытом рассудить.
В общем ситуация такая.
Купил фокуса в сентябре прошлого года, американец, 2002, zetek 2.0 16v, акпп
но недавно стал понимать, что езда такая, по ощущениям тоже самое, что на ручной коробке с недожатым сцеплением.
Но, стоит остановиться, заглушить двигатель, выждать 2-3 минуты и вуаля,
машину не узнать, появляется динамика и приемистость... чёткое переключение... на какое то время...(но это не всегда)

Коробка работает без тычков, толчков и тд. Единственно. если набрать скорость и потом отпустить газ(ехать накатом),
идёт очень тихий гул видимо из коробки.
Заметил, что если стоять даже на горочке, выбрать D или R и отпустить педаль тормоза, то чаще всего, машина начнёт потихоньку скатываться с горки. Хотя, слышал что вроде не должно быть так..

Прошу посоветовать, что делать то?
"Забить! на это дело, или стоит начать ковыряться, или там вообще диагноз - к официалам?

zilibob4ik
25 February 2015


Kern Спасибо большое.
Но... машинка уже куплена, визуально и не скажешь, особо претензий по работе нет.
Диагностировал программой ФорСкан, там и были ошибки, о том,
что был удар достаточной силы для срабатывания системы безопасности.

zilibob4ik
25 February 2015


Здравствуйте!
помогите пожалуйста узнать информацию по
Ford Focus 1. 2002г. 2л. zetec
VIN 1FAFP38372W181870

За ранее благодарен.
С уважением, Александр.

zilibob4ik
20 January 2015


Привет всем!
Есть вопрос по таймеру освещения салона и его управлению.

У меня ранее было так (не знаю должно быть так или нет, но удобно):
Открываешь дверь - свет зажёгся, закрыл дверь, свет какое то время горит, потом плавно гаснет.
Выходишь, дверь закрыл, свет ещё какое то время горит,
но стоит закрыть машину (поставить на сигнализацию) свет плавно гаснет(без ожидания времени задержки).
Если открыть машину с брелка, свет в салоне зажигается. на какое то время,
естественно если двери не открыть, то через время задержки плавно погаснет.
В тёмное время суток удобно было.
Сигнализация стоит не штатная (Ягуар),
установленная прошлым хозяином, ставили видно в салоне, (всё аккуратно красиво поведено)

Сейчас же если открыть дверь, свет загорается, если закрыть, свет гаснет плавно, но это сразу после закрытия.
При открытии машины с брелка, свет не загорается.
У меня вопрос, так должно быть, или есть вариант что это была функция сигнализации (которая потом отключилась\препрограммировалась)?
Может кто сталкивался с глюками подсветки салона, и в курсе почему поведение поменялось.

zilibob4ik
10 November 2014


Привет всем фокусоводам!
У меня американец 2002 г., седан с Zetec 2.0 16V АКПП.

Посчитал свой расход "по городу"
У меня выходит средний расход не менее 14.5 литров на 100 км.
Вот я и не пойму , нормально это или нет?
Что скажут опытные фокусоводы?

Заравлял полный бак до отстрела,
сброс счётчика, езда до загорания лампочки заправки.
Опять заправка на той же колонке до отстрела, сброс счётчика.
И так несколько раз. Естественно с контролем, сколько заливается.

Средние условия при которых проводились замеры:

Температура у нас пока что ещё +10 (+-4 градуса)
Утро, прогрев до снижения холостых оборотов до +-800.
по пути сынишку в школу и сам на работу,
вечером прогрев и с работы домой.
Кондиционер работает периодически, включаю обдув лобового при признаках запотевания,
после высушивания, выключаю обдув стекла соответственно и кондиционер.
Примерно 11км в одну сторону, итого 22 км средний дневной пробег.
На длинных участках O/D включаю, чтоб врубилась 4-я передача.
На коротких участках O/D выключено (лампочка горит)
Стиль езды спокойный, на длинных участках и наличии возможности до 70+ км.час.
бывает, не всегда, 1-2 раза в день резкое ускорение.



    up