fordspare
89263752222 Илья
Завтра на 12.00
Добрый день. Сколько будет стоить запчасти и работа? Можно записаться на воскресенье?
Форд Фьюжн 1.4 МТ 2007 года. WF0UXXGAJU7C08648
1. ГРМ
2. Помпа
3. Приводные ремни ( машина без кондиционера)
4. Антифриз полностью
5. Масло и фильтр
6. Свечи
7. Фильтр салона, двигателя, топливный
Доброго времени суток. Хочу узнать ориентировочную стоимость ремонта порога на форд фокус 2. Порог замят и поцарапан, наехал на высокий бордюр.
У меня проблема один в один как у тебя. После замены грм погнало масло литрами. Ездил менять прокладку клапаной крышки, но дело было не в ней, а в том что эти
... с сервиса не положили герметик и подтравливало из под крышки в районе ремня грм. При замене прокладки посмотрел на свой ремень, он теперь весь в масле, а заново его менять нет сил не денег, так как проехал на этом ремне всего тысячу километров. Вот теперь тоже не знаю, что делать. В сервисе сказали что мол ездий и все нормально. А в инете пишут что может оборвать его. Вот езжу на свой страх и риск. Огромное спасибо сервису СФ Моторс в Крылатском что изговнили всю мою машину. Там работают полные чайники или косят под таких. После замены крышки у меня затроила машина, я мастеру сказал что троит. Он мне в ответ это нормально легкая детонация!!! Просто шок!! После ругани разобрались, не работал один цилиндр, провода плохо подключил.
vic9021:
|
Ilua187 Сначала посмотри на двигатель снизу- есть ли подтёки масла. По подтёкам масла сможешь определить приблизительное место. Не гадай на кофейной гуще, это может быть и задубевшая прокладка одного из датчиков на двигателе. Если подтёков нет, посмотри на выхлоп, есть ли черный дым (сильный угар масла). 1 литр на 4000 это для двигателя 1,4 более чем много (у меня 500 мл за 10 000 км при пробеге 160 000) |
Спасибо ты был прав. Бьет откуда то из под крышки грм, она снизу вся в масле и на защите двигателя лужа. Записался в сервис. Чувствую встанет это в копеечку.
Уважаемые форумчане нужен совет от знающего человека. У меня ФФ2 рейсталинг 1.4. За все время не было ни одной поломки и неисправности. Масло вообще не ел. От замены до замены. Меняю раз в 10 тыс , лью оригинальное. На 100 т. км поменял ремень ГРМ в неофициальном сервисе. Проехал 4 тыс. Двигатель работает как раньше. Но за это время расход масла составил 1 литр. Вопрос в следующем, возможно ли что в процессе замены грм допустили ошибку? И что это может быть?