ford12003: |
fray2510 Шайба там прижата пружиной, на шайбе маленькая проточка, пружина слабая, да тресеш брякает, такое впечатление ламаться там нечему, только заросли смолой может, я уже карбюраторной промывкой промывал и шланг навсякий случай. |
ford12003: |
fray2510 Отсоз газов вообще промывал, там легко снять патрубок с угловым клапаном и промыть, может картерные газы выдавливаются в воздушный фильтр и на холостых там не воздух а отработанные газы вот и не хватает кислорода на малых оборотах. |
ford12003: |
fray2510 А сколько баков так спалил, может заправку поменять? |
ford12003: |
fray2510 Может тросик рсплетается, пора поменять на новый, из за этого заслонка и не закрывается полностью, а при работе мозги и не могут понять толи хх клапан закрывать полностью а через секунду когда заслонка опять закрылась нужно сигнал на клапан хх подавать вот и нет стабильного обучения в режиме. У же много раз убеждался если до этого 200-300 тысяч работало вмешиваться в выставление углов датчиков не стоит, нестабильность параметра начального закрытия возникает из за банальной грязи или нагара или окисла, ну и износ трущихся честей. |
E Ewoo: |
fray2510 От чего зависит ? - а разве это не положение дроссельной заслонки? зависит от нажатия на педаль . (3 положения СT /PT/WT -Closed, Part, Wide ) - увеличивая нижнее значение соответственно ползут и все остальные вверх? Иль я не прав? а как " Сделал 0.94в СТ" - каким способом? (если что соори - форд сканом не пользовалься, поэтому и спрашиваю) TP CT (Сlosed Throttle) Наименьшее напряжение цепи закрытой дроссельной заслонки TPMODE Положение дроссельной заслонки TP_V Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (Напряжение) |
E Ewoo: |
fray2510 может... если пробивали ломом... отсюда может и затык при наборе оборотов |
ford12003: |
fray2510 Как-то по мкаду ВАЗ едет такой дым за ним, с аварийкой останавлся, остановился и я за ним , дым из трубы, огнетушитель не нужен. Оказывается ему на стоянке в трубу журналов напихали. Ну а по запаху может кто сардельку сунул? |
кот32: |
Знаю что не тема но тут быстрей будет ответ. Ребята скажите пожалуйста кто какие насосы ставил на дюратек 1.6. |
E Ewoo: |
fray2510 катал еще на месте? если он "ек", ТО БУДЕТ ВОНЯТЬ! |
Argon555: |
fray2510 ну парение зимой это нормальное явление. воздух-то холодный, а выхлопные газы горячие (как минимум, сильно теплые). физика процесса. а вот насчет вони - это наверно к производителю бензина. хотя выхлопные газы сами по себе далеко не ромашками пахнут |
G g12g12: |
Добрый вечер возможно кто то сможет помочь ford focus1 1.6 л на холостых оборотах работает не ровно на тахометре не видны скачки проверил на FORSCAN видны скачки от 760 до 820 и меняется угол опережения зажигания с увеличением оборотов угол должен увеличиваться у меня раз увеличиваеться а другой раз падает в плоть до отрицательной величины пока не менял ни чего из системы зажигания хотел выяснить про проверки возможно кто то знает почему не соответствует пункт 1 и 2 3 4 5 не меняются ни когда 6 7 постояно меняются что такое CT состояние датчика НЕТ (что такое НЕТ) ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН! |
Oleg4444: |
Просьба помочь. Ford Focus1 Двигатель Zetec Rocam 1.6 год выпуска 2004 Ситуация такая: Не заводилась в -17 и ниже, один раз даже разорвало резанатор.Заменил. Итог, датчик температуры охлаждающей жидкости который сначал идет на комп а потом на стрелку, на диагностике на холодную показывал +240 градусов. Затем заменил датчик, заводилась утром хорошо. Но вот проблема опять. Сегодня -31 крутил стартером минуту и потом громкий хлопок ииии опять взорвало резанатор. Опять менять резанатор не хочу, по понятным причинам. (Слышал, что нужно почистить дрос. заслонку или поменять аккум(он конеччный старый и говорят может пусковой ток слабый)или же катализатор пришел в негодность или же катушку заменить, или же опять какой то датчик который отвечает за дитонацию и получается позднее зажигание) Сам же в автомобилях не силен, разбираюсь в них по мере поломки)) Просьба, объясните детально почему так происходит и как этого избежать. Заранее спасибо!!! |