avatar
avatar

fray2510

Серега, 35 years, Пермь (RU), Ford Focus II

avatar
fray2510
28 January 2016


Все в этой системе вроде исправно ! Все шланги отцеплял ездил без них разницы нет ! Пришел мне МАП в субботу буду менять ! От чего угол при нажатии на педаль сначала падает до 4-5 а потом расти начинает как положено ?

avatar
fray2510
27 January 2016mobile

1

avatar
ford12003:

fray2510
Шайба там прижата пружиной, на шайбе маленькая проточка, пружина слабая, да тресеш брякает, такое впечатление ламаться там нечему, только заросли смолой может, я уже карбюраторной промывкой промывал и шланг навсякий случай.

С работы приду проверю все в этой системе !

avatar
fray2510
26 January 2016


ford12003
Подскажи как у нас клапан PCV должен работать просто почитал тут про него и чет даже в раздумьях работает он или нет ! беру его в руку трясу там чет брякает вроде как пружинка должна быть ! Не мог бы ты посмотреть у себя как он должен работать ! А на счет форсунок у меня их уже 8 штук на всех одинаково работает !

avatar
fray2510
26 January 2016


avatar
ford12003:

fray2510
Отсоз газов вообще промывал, там легко снять патрубок с угловым клапаном и промыть, может картерные газы выдавливаются в воздушный фильтр и на холостых там не воздух а отработанные газы вот и не хватает кислорода на малых оборотах.

Промывал работает нормально да и газов то особо и нет !

avatar
fray2510
26 January 2016mobile


ford12003
Проверяю по тихоньку и датчики тоже ! Сниму на видео как работает может так и должно быть но все остальные машины без такого затупа !

avatar
fray2510
26 January 2016


ford12003
Почитал тут про МАП сенсор вроде как по описанию умерающего мапа признаки подходят ! Завтра вечером привезут в выходные поменяю !

avatar
fray2510
26 January 2016


avatar
ford12003:

fray2510
А сколько баков так спалил, может заправку поменять?

Борюсь с этой проблемой второй год уже ! Многое проверено многое заменено не однократно ! Как купил машину обнаружил сей косяк что тронуться как бы тяжко ! выяснил что просадка оборотов и угла опережения и присутствует запоздалая реакция на педаль ! Нажал отпустил а она только газанула как то так вот ! Пока привык за ранее газ нажимаю чтоб трогаться не с ХХ !

avatar
fray2510
26 January 2016mobile


avatar
ford12003:

fray2510
Может тросик рсплетается, пора поменять на новый, из за этого заслонка и не закрывается полностью, а при работе мозги и не могут понять толи хх клапан закрывать полностью а через секунду когда заслонка опять закрылась нужно сигнал на клапан хх подавать вот и нет стабильного обучения в режиме. У же много раз убеждался если до этого 200-300 тысяч работало вмешиваться в выставление углов датчиков не стоит, нестабильность параметра начального закрытия возникает из за банальной грязи или нагара или окисла, ну и износ трущихся честей.

Нет ! Тросик отпадает так как заслонку кручу рукой и то же самое происходит ! Заслонка закрыта полностью ! Что еще напрягает это пар из трубы белый или дым ли но ОЖ и масло не уходят свечки в белом налете !

avatar
fray2510
25 January 2016


В среду придет новый МАП буду менять что то он мне не нравится !

avatar
fray2510
25 January 2016


E
Ewoo:

fray2510

От чего зависит ? - а разве это не положение дроссельной заслонки? зависит от нажатия на педаль . (3 положения СT /PT/WT -Closed, Part, Wide ) - увеличивая нижнее значение соответственно ползут и все остальные вверх? Иль я не прав?
а как " Сделал 0.94в СТ" - каким способом? (если что соори - форд сканом не пользовалься, поэтому и спрашиваю)

TP CT (Сlosed Throttle) Наименьшее напряжение цепи закрытой дроссельной заслонки
TPMODE Положение дроссельной заслонки
TP_V Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (Напряжение)

Отверстия под болты увеличил чуток ! Механически заслонка осталась на месте только датчик повернул ! По идее ЭБУ должен был Переходить в режим РТ при 0.96 но ЭБУ каким то датчиком увидел что его разводят

avatar
fray2510
25 January 2016


https://yadi.sk/i/7ZXHi3qrnipbw Вот как то так

avatar
fray2510
25 January 2016


E
Ewoo:

fray2510
может... если пробивали ломом... отсюда может и затык при наборе оборотов

Затык происходит при падении УОЗ и оборотов при нажатии на педаль дальше УОЗ увеличивается с поднятием оборотов !
avatar
ford12003:

fray2510
Как-то по мкаду ВАЗ едет такой дым за ним, с аварийкой останавлся, остановился и я за ним , дым из трубы, огнетушитель не нужен. Оказывается ему на стоянке в трубу журналов напихали. Ну а по запаху может кто сардельку сунул?

НЕ этот вариант точно нет

avatar
fray2510
25 January 2016


От чего зависит пункт TPMODE ? Если было 0.88в СТ а при 0.96в включался режим РТ ! Сделал 0.94в СТ теперь режим РТ на 1.04в примерно ! Понять не могу ! Может по датчику МАП видит как то ? В общем если на ХХ УОЗ 23-30 градусов если чуть нажать педаль обороты поднимутся на 10-20 а угол уменьшится до 12-15 ! Вопрос: КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ УОЗ НА ХХ БЫЛ ИМЕННО 12-16 ГРАДУСОВ ?
posted image

avatar
fray2510
25 January 2016


avatar
кот32:

Знаю что не тема но тут быстрей будет ответ.
Ребята скажите пожалуйста кто какие насосы ставил на дюратек 1.6.

От 10 бош ставил проблем не заметил ! А так стоит заменитель СКТ чтоли шумноват но работает хорошо ! Можно от газели бош поставить у него производительность больше !

avatar
fray2510
25 January 2016


E
Ewoo:

fray2510
катал еще на месте? если он "ек", ТО БУДЕТ ВОНЯТЬ!

НЕ ката нет уже но думаю может в резонатор залетело чего от него !

avatar
fray2510
25 January 2016


avatar
Argon555:

fray2510
ну парение зимой это нормальное явление. воздух-то холодный, а выхлопные газы горячие (как минимум, сильно теплые). физика процесса. а вот насчет вони - это наверно к производителю бензина. хотя выхлопные газы сами по себе далеко не ромашками пахнут

Блин 8 карбовая так не воняла !

avatar
fray2510
25 January 2016


Народ подскажите У всех из глушителя пар идет и вонь едкая явно не бензином пахнет ? ОЖ не уходит масло не ест ! Борюсь с провалом на старте уже устал !

avatar
fray2510
24 January 2016


G
g12g12:

Добрый вечер

возможно кто то сможет помочь ford focus1 1.6 л на холостых оборотах работает не ровно на тахометре не видны скачки проверил на FORSCAN видны скачки от 760 до 820 и меняется угол опережения зажигания с увеличением оборотов угол должен увеличиваться у меня раз увеличиваеться а другой раз падает в плоть до отрицательной величины
пока не менял ни чего из системы зажигания хотел выяснить про проверки возможно кто то знает

почему не соответствует пункт 1 и 2
3 4 5 не меняются ни когда
6 7 постояно меняются
что такое CT
состояние датчика НЕТ (что такое НЕТ)

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
posted imageposted image

Явно перегрев идет ! СТ это типа закрыта заслонка ! У меня вообще УОЗ 23-30 градусов

avatar
fray2510
24 January 2016


Всем привет ! Провал с ХХ достал окончательно и еще вонь гари из глушителя УОЗ по Форскану 20-30 на ХХ ! Долговременная коррекция топлива -12 ! Проверено заменено : Топливная система ,система зажигания , Катализатор вырезан , Лямбда живая , Метки ГРМ на месте ! В среду поменяю МАП следующий будет ДПДЗ ! Уже не знаю что поменять чтоб ездило это корыто !

avatar
fray2510
2 January 2016


avatar
Oleg4444:

Просьба помочь.
Ford Focus1 Двигатель Zetec Rocam 1.6 год выпуска 2004
Ситуация такая: Не заводилась в -17 и ниже, один раз даже разорвало резанатор.Заменил. Итог, датчик температуры охлаждающей жидкости который сначал идет на комп а потом на стрелку, на диагностике на холодную показывал +240 градусов. Затем заменил датчик, заводилась утром хорошо.

Но вот проблема опять. Сегодня -31 крутил стартером минуту и потом громкий хлопок ииии опять взорвало резанатор.
Опять менять резанатор не хочу, по понятным причинам. (Слышал, что нужно почистить дрос. заслонку или поменять аккум(он конеччный старый и говорят может пусковой ток слабый)или же катализатор пришел в негодность или же катушку заменить, или же опять какой то датчик который отвечает за дитонацию и получается позднее зажигание) Сам же в автомобилях не силен, разбираюсь в них по мере поломки))
Просьба, объясните детально почему так происходит и как этого избежать. Заранее спасибо!!!

Тоже не заводится в -20 и ниже ! Завтра на продажу выставляю



up