M-82
12 November 2014mobile
1
Kosh_®
Я ездила сутки после гарантийного ремонта. Написала претензию, т.к. поняла, что без бумажки в двух экземплярах с ними общаться нельзя((. И уже забрала машину)) Честно говоря я даже и не знаю, что они в этот раз там делали, может и провода досоединяли, может и что-то меняли. Но Мастер СТО мне пояснил, что все это из-за того что развал плохо сделали, хотя я понимаю что из-за развала таких проблем не бывает. Сделала вывод, что меня там кроме как камикадзе еще и дурочкой считают. А зря... Прокатилась. Вроде ЭУР работает, хотя все еще опасаюсь, а вдруг... Да еще какое дребезжание появилось слева. Видимо опять что то не докрутили...
На днях поменяли рейку и блок сцепления ФФ3 12-го года. При получении машины с гарантийного ремонта на информационном дисплее высветилось сообщение о недоступности режима трогания в гору и постоянно горит лампа индикатора динамической стабилизации. Подцепили сканер к машине, появилась куча ошибок. Но машину отдали и сказали, что все ошибки самоустранятся к вечеру. Уехала, чуть не попала в ДТП, когда перестал работать ЭУР, благо скорость была маленькая. При трогании на подъеме машина так весело катится назад, аж в пот бросает (специально нашла небольшую горочку и проверила работает ли режим трогания на подъеме, т.к. со слов мастера СТО он должен работать, а сообщение просто так появилось). Я так понимаю все ошибки и неисправности автомобиля должны были самоустранится вместе с водителем. Приехав в течении суток с момента выезда с гарантийного ремонта к ОД начали спрашивать при каких условиях отключается ЭУР, объяснила, что на маленькой скорости и раз пять за прошедшее время. Так самое то интересное меня спросили: "А на большой скорости вы не пробовали?" Из этого сделала вывод, что похожа на камикадзе((