Dimka-Zadonsk
Это если система охлаждения заполнена. А если ничего нет, то даже не знаю, что может выйти...
Dimka-Zadonsk
Вчера, когда ехал, включил тестовый режим и смотрел именно на градусы (не на стрелку). Достаточно удобно контролировать.
Переживаю, как бы помпа не заклинила или из-за закипевшей воды что-нибудь ещё не сломалось.
Друзья, всем доброго дня.
Стала вытекать охлаждающая жидкость. Пока не могу диагностировать откуда именно и что нужно поменять.
На днях надо проехать 400 км. Там же хочу загнать машину на СТО.
Как считаете, могу залить дистилированную воду и доехать? Течёт прилично, поэтому доливать придётся, подозреваю, не один раз.
Какие риски? Что помпа полетит или вода в двигателе начнёт кипеть, например.
Sevastyan
Я когда-то делал в ФордХаусе, вроде нормально по времени и цене. Они как раз юге возле МКАДа.
В копилку знаний.
Тройник DOMINANT (FO11008264) прошёл 16 000 км и потёк. Вывод - ненадёжно. Взят General Parts, проверим.
Привет.
Тоже сгнивают двери, особенно понизу. С связи с этим вопрос.
Задние двери от комплектации с ручными стеклоподъёмниками - подойдут к комплектации с электрическими подъёмниками? Имею в виду если от новой двери (с ручками) взять только железную часть и переставить в неё всю начинку из нынешней двери. Всё встанет?
Добрый день.
Подскажите, где есть хороший специалист, чтобы сделать регулировку клапанов на 1.8 Zetec? В Москве или области.
cepenyov
Это сзади же, там диффа нет
96odyvanchik69
У меня вообще одно колесо крутится хуже другого, тоже что-то там трётся. СТОшник сказал "нормально", забей.
Вот думаю всё же разобрать посмотреть что ли. Мало ли.
Всем привет.
Универсал 2005 год, всеволжск.
Приехали недавно мне в заднюю часть, надо меня фонари.
По замене каталог автодока выдаёт два номер TYC (правый фонарь): 11-A311-01-2B и 110311012. Кто знает, чем отличаются? Оба в наличии.
Заказал с проверкой по вину. Сказали, что 11-A311-01-2B не подходит, нужен 110311012.
Но он на фотке из каталога без оранжевого стекла и без белого стекла для фонаря заднего хода.
В чём между фонарями разница? Какой точно подойдёт?
Oleg_59_rus
я недавно пытался разобраться в вопросе и, как понял, имеется в виду место выхода электрических контактов для подключения к автомобилю. Вроде бывают стёкла с выходом где-то сбоку.
Что-то оригинал масляный сильно подорожал. Раньше брал по 300 рублей, теперь предлагают от 460.
Какие есть оригинальные замены, подходящие от ФФ2, например, но в прежней цене? Или от Мотокрафта?
Leshiy_P
всегда смазывал, но делать это надо силиконовой смазкой, чтобы резинки не разбухали
Проехал 80 тыс. км на клапане HANS PRIES 302445755. Пока вопросов к нему не было.
Брал в 2016 за 2000 рублей, сейчас в автодоке 2500.
shkyt
AL-DL
Спасибо! Странно что случилось "на ровном месте" - машинка просто стояла (хоть и долго), до этого без проблем вернушись из 400-км путешествия.
Гул - как раз может быть из-за проблем в генераторе, встречается такое?
Друзья, всем доброго дня!
Помогите советом куда копать. Сегодня столкнулся со странной проблемой.
Три недели машина стояла без движения, с умершим аккумулятором. Сегодня поставил новый.
Завелась легко. Сразу обратил внимание на появление непонятного низкого гула из-под капота.
Секунд через 30 после завода загорелась лампочка аккумулятора. Газовал тысяч до 2-х - лампа продолжала гореть.
Обратил внимание на появление под капотом и в салоне "горелого" запаха. Не стал дожидаться - заглушил. Визуально всё целое. Подозреваю, что источник запаха - генератор, когда трогал рукой - он был очень горячий. При этом машина работала не более пары минут.
Пару раз перепроверял - симптомы повторялись.
Проверил напряжение на аккумуляторе: на заглушенном двигателе -12,3 В, на заведённом - 11,9 В.
При этом когда покупал аккумулятор, его проверяли - напряжение было 12,7 В.
Впечатление, что заведённая машина потребляет электричество, а не вырабатывает. На заглушенном утечка 50 мА.
Гену 4 года назад (80 т.к. назад) разбирали, чистили, меняли щётки. Подшипники были в норме, их не трогали (если только смазывали).
Странно, что совпало с заменой аккума. Хочу хоть на сколько-нибудь зарядить старый убитый аккумулятоор и попробовать завести авто на нём - повторятся ли симптомы.
Прочитав последние страницы, стал мыслить, что возможная проблема в генераторе. Подскажите, куда думать?
Argon555
Wrundel
alex5815
Друзья, всем спасибо. Закупил всё новое.
P.S. Свечи раз в пару лет меняю. Остальное не трогал - все работал, особых причин лезть туда не было.
Argon555
Обычно в описаниях пишут "открыл капот, выключил свет, а там фейерверк". Глазами-то никогда не видел. Вот и подумалось - может у меня норма, раз эти разряды еле-еле видны.
Пойду искать как мерить сопротивление катушки.
ice9
19 November 2020
-1
Решил проверить провода на пробои в темноте на заведённой машине.
Что увидел: в нескольких местах по длине проводов видны очень слабые синие постоянные разряды. Насчитал около 7 штук. Если потрогать провода, то ощущаются покалывания - как понимаю, это удары током.
Как считаете, нужно ли провода менять? Стоит оригинал с завода, проводам 15 лет.
ice9
12 November 2020mobile
-1
Всем привет.
Смотрю активно обсуждается замена проводов. Как вы понимаете, что пришла пора менять? Какие симптомы? Может мне внимательнее прислушаться к работе двигателя?