Обменяю коплект штамповки ФФ2 R15 на копмлект колпаков R15 на ФФ1 с символической благодарностью)))
Есть диски, 4 шт. Почти новые- эксплуатация летняя, пробег на них около 20 т км! Состояние- как новые! Цена 4 т руб
evgen1987
6 November 2014
Сверчки были, смотрел в темноте! Заменил ВВ на новые) Изменений никаких, но сверчки с новыми проводами не проверял
Имеешь ввиду модуль??? Ваще не лазил туда)))
На холостых то вроде ровно работать стала!
ФФ порой такие фокусы вытворяют, хрен в них разберешься))) Сам сижу голову ломаю над проблемой..
Хотел за 180, брал еще дороже, много чего сделал, жалко))) Или уж сам буду ездить, пока не развалится)))
evgen1987
6 November 2014
Выручайте, нужен совет! Купил ФФ1, немца, 1,6 16 клапанов где то 1,5 года назад! Тянуло как то средне, на нагретую и в жару звинели пальчики на малых оборотах, еще на малых оборотах подергивалась, на ХХ небольшая детонация была! Вообщем залезли в ГРМ, выставили по меткам- звинеть перестало, остальное всё осталось! Весной снимал бак, промыл все сеточки, поменял топливный фильтр- ехать стала лучше, расход заметно увеличился, на ХХ стала работать ровно, НО провал от 1000 об/мин до 2000 об/мин остался! После 2500 об/мин ехал подро(на момент покупки впринципе это было)! В августе поменял свечи, ВВ провода- без изменений! Неделю назад при прогревании услышал какое то шипение под капотом(не придал значение)! Через два дня(ездил не глушил часа 2) при подъеме в небольшую гору на 5-ой скорости резкий провал и затроила(что на ХХ, что при езде), тягу особо не потеряла, разгонялась, но трудновато и троила! Заехал в сервис, купил новые свечи, поставил- ноль эмоций! Слушали шипение где клапан обратки, но не нашли! Поменяли вчера эти шланчики- на ХХ работает почти ровно, редкие перебои, плавно разгоняешься- вроде едет, нажимаешь пореще- сразу троит! Куда дальше лезть??? В сервисе сказали, что переизбыток топлива изначально... Не охота кучу всего ненужного менять, дайте совет)))
P.S. друг отличный слесарь, с 14 лет вкалывает, шарит в движках отлично, но в моем часа 4 голову ломали и ниче толком не исправили...
Голубенький такой? Нашел) Вообщем спасибо!!! Не оправдали надежд)
Доброго времени суток! Помогите с оценкой авто! ФФ1, 1998г., 1,6 16 клапанный, чистокровный немец, в России с 2006г., зимний эл. пакет, пробег 134 т. км(реального)! Состояние близко к идеальному)))
evgen1987
6 November 2014
1
Tolyan4ik Был фокус 1,6 ,дюратек, 2004г.! Была подобная фигня. На холодную заводил- всё ровно. Прогревалась, сама глохла и больше не заводилась, пока не остынет, стрелка температуры жила своей жизнью(то норм показывает, то просто плавает из стороны в сторону). до этого никуда не лазил, то есть сложно было искать причину! В итоге поехал к официалам- поменяли датчик температуры, стоимостью 300-500 рублей и всё наладилось))) Но у меня по моему чек горел! Было это примерно на пробеге 140 тыс км
Как тока затроила- заехал сразу свечи новые купил и поставил! Не помогло...Даже в сервис два дня ездил- не могут найти причину!
ВВ поменял 2 недели назад, свечи новые поставил- таже фигня! Модуль пока не менял. За два дня до сбоев появилось шипение под капотом! лазили, все шланги проверили. может регулятор давления топлива???
Доброго времени суток! Подскажите плиз! FF1, 1998г, немец, 1,6 16 клапанный! Проблема такая- на холостых имеются небольшие провалы, под нагрузкой: если плавно разгонять- работает более менее ровно, если пореще разгонятся- работает с перебоями, троит но кое как разгоняется! Имеется запах бензина! Грешу не переизбыток бензина! Может такое быть??? В чем причина???