это все прекрасно... но куда изначально делась 5ая две недели назад? тоже диск? вопрос стоит сейчас в сцеплении или в коробке дело, а диск это или открутившаяся корзина не так важно. как она могла открутиться я слабо понимаю.
подшипник люк, доминант не успели привезти
Dominant FO15048409
выжимной
Krafttech W01220B9
корзина и диск
а откуда хрусты и тп, до последнего ехала бодро, никаких признаков грешить на диск
история следующая: ФФ2 вагон 1.6 мт 2007г 135т км
где то месяц назад заметил что машина свистит на разгон от 2.5 т. оборотов, причем если просто едешь 3-4т. (не свистит).
Далее этот свист стал постоянным (звук из коробки, при нажатом сцеплении исчезает)
недели 2 назад, после где то 140 км езды по трассе заметил хруст на нейтралке при отпущенной педали сцепления(на холодную звука нет).
по пути назад свист резко перешел в скрежет и через секунду 5ая стала нейтралкой, то есть передача воткнута а толку ноль, остальные передачи нормально работали. Отъездил так дней 10 (без 5ой). Вчера пару раз туго выключались и с хрустом включались передачи(если воткнуть передачу, то не отпуская сцепления остальные включаются норм), причем иногда все было нормально а иногда приходилось прям выдергивать передачу на нейтраль. сегодня с утра почти доехал до работы как вдруг на 3ей передаче все захрустело заскребло и кончилось. Все передачи включаются но машина стоит на месте, все посторонние звуки исчезли.
Вопрос : коробка? корзина? выжимной? что?
ПС- сцепление менял тысяч 20-25 назад.
история следующая: ФФ2 вагон 1.6 мт 2007г 135т км
где то месяц назад заметил что машина свистит на разгон от 2.5 т. оборотов, причем если просто едешь 3-4т. (не свистит).
Далее этот свист стал постоянным (звук из коробки, при нажатом сцеплении исчезает)
недели 2 назад, после где то 140 км езды по трассе заметил хруст на нейтралке при отпущенной педали сцепления(на холодную звука нет).
по пути назад свист резко перешел в скрежет и через секунду 5ая стала нейтралкой, то есть передача воткнута а толку ноль, остальные передачи нормально работали. Отъездил так дней 10 (без 5ой). Вчера пару раз туго выключались и с хрустом включались передачи(если воткнуть передачу, то не отпуская сцепления остальные включаются норм), причем иногда все было нормально а иногда приходилось прям выдергивать передачу на нейтраль. сегодня с утра почти доехал до работы как вдруг на 3ей передаче все захрустело заскребло и кончилось. Все передачи включаются но машина стоит на месте, все посторонние звуки исчезли.
Вопрос : коробка? корзина? выжимной? что?
ПС- сцепление менял тысяч 20-25 назад.