hookchok
9 November 2014
1
electro_on:
|
ПРОПАЙКА ПРИБОРКИ. (падали стрелки, прочерки на одометре, горят все лампочки, ошибка U0001...) снимаем и разбираем приборку
ФОТООТЧЁТвнимательно смотрим и обнаруживаем микротрещены в пайке разъема мажем флюсом нейтральным ЛТИ-120 место где надо пропоять. ] пропаиваем, собираем, сложность угадать стрелки на свое место)) со спидометром я немного промахнулся.)) вуаля все работает)) x на с сэкономленные пару штук, берем пиво и обмываем))) |
Большое спасибо electro_on.
Неделю назад выскочили две ошибки (обнаруженные при тесте БК) - DTC d900, DTC e510. Симптомы как у всех: падают стрелки (все кроме топливной и загораются почти все лампочки на приборке, на экранчике БК загорается: движение с ограниченной скоростью, неисправности двигателя и неисправности электро усилителя руля - при этом изменений в работе данных агрегатов не происходит, все работает как надо, просто приборка сошла с ума.
Почитав форум было принято решение: почистить контакты антенны иммобилайзера (разумеется с разбором рулевой колонки), после проделанных манипуляций СЕ погас сразу, но через пару минут движения симптомы вернулись!!!
Решено было пропаять панель приборов, почитав как снять приборку (
http://www.focusov.net/dashboard-ford-focus2/) и напросившись на прием к знакомому "радио-доктору" (так так я паять совсем не знаю как) дело было сделано за 45мин (включая: демонтаж, пайку и монтаж) меня удивило то, что пайка 32х контактного шлейфа так называемым "ВОЛНОВЫМ СПОСОБОМ" заняла у моего знакомого всего секунд 20-30 и в итоге вся эта операция мне обошлась в чашку американо, два часа на форуме и 3 часа в гараже (включая чистку контактов ИММО)!!!
Проблема решена, фокус снова здоров!!!
Для сравнения у официалов скорее всего вердикт был бы следующий: замена приборки с последующим программированием. Итог: 25-30т.р. и пару недель ожидания приборки и очереди в сервис.
Решение за Вами...
Большое спасибо форумчанам за их советы.