Всем привет!
Хочу поделиться печальным опытом прохождения ТО № 1 в сервисном центре Независимость-Форд на ул. Павла Корчагина.
9 июня привез машину на ТО. Все вроде сделали "по стандарту" (масло поменяли, фильтры и т.д.). Плюс к этому когда получал машину манагер сказал, что заменили сальник правого привода КПП по гарантии. Ну заменили и заменили, Бог с ним (теперь жалею, что сразу не запретил что-либо делать дополнительно без моего согласия!!!).
Короче, довольный приехал домой. Поставил машину возле дома, выхожу часа через 3, дай, думаю, загляну под машину - вдруг масло течет, не должно вроде, но мало ли. Смотрю - так и есть, лужица + подкрылки забрызганы маслом. Проверил уровень масла в двигателе - норма. Ну, думаю, из коробки течет.
Звоню манагеру, он сказал, что проконсультируется с механиком, производившим замену сальника. После звоню еще раз - манагер (после консультирования с СУПЕРмехаником) меня заверил, что ничего страшного + из КПП масло утекать ПРОСТО НЕ МОЖЕТ + пару дней (!!) масло (т.е. отработка, скопившаяся где-то там) может подтекать + всё ОК, даже не парьтесь!!!
Я насторожился, но все-таки доверился профессионализму спецов ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА (тем более сам не особо в этом разбираюсь).
На следующий день (опять же, доверившись манагеру) решил съездить к родителям (30 км). Приехал туда и, все-таки, решил заехать на яму и посмотреть - откуда же, блин, капает! Снял защиту, смотрю и охреневаю: полуось (правая промежуточная) входит в КПП не до конца - соответственно образовалась щель, через которую и вытекало масло!!! Главное, до злосчастного ТО проблем не было (что, кстати, подтвердило само ТО), масло было в норме.
На следующий день утром звоню в сервис, отвожу машину на эвакуаторе к ним (кстати, за доставку до МКАДа платил сам). В этот же день (вот здесь им спасибо, что хоть в очередь меня не поставили!) мне заявили, что полуось необъходимо заменить(!!) + в КПП уровень пасло "по сальники" (классно, правда?). На мой вопрос "почему это произошло и не связано ли это (чисто так случайно) с некачественными работами по замене сальника во время ТО???" - мне ответили, что причины они не выясняют: есть неисправность, мы ее устраняем и на этом всё.
Короче, написал я претензию на имя гендиректора Независомости + копию в Форд. Теперь жду, что будет происходить дальше. Полуось пока не заменили (заказали на складе). По милости нерадивых механиков с 11 числа - без машины.
Вот такие вот мастера!!!
Жду Вашего сочуствия и мнений в отношении моей проблемки...