Интересует оригинальный задний правый фонарь на focus 2 sedan.
fry73
12 December 2019mobile
1
Rome163При снятии вдавливаешь концевик. При этом разблокируется фиксатор. Поворачиваешь и вытаскиваешь лягуху. После этого ставишь обратно. Фиксатором цепляется сейчас пропилы в посадочной отверстии и он стоит на месте а сама лягуха поворачивается. В какой то момент поворота концевик отстреливает и фиксируется на определённом расстоянии. Сам датчик тоже в этот момент оказывается зафиксирован на своём посадочном месте. Для снятия цикл повторить
KoFFeInнашел. Но на момент написания я уже поменял концевик
Ну и код может пригодится кому. А вообще эту информацию бы в шапку.
fry73
7 December 2019
2
После замены вакуумника постоянно горел стоп-сигнал. Поискал как регулируется у нас датчик педали тормоза (лягуха) и выяснил, что он саморегулирующийся (отстреливает при установке). Дальше была попытка снять датчик - очень неудобно располагается. Нигде не описано, что выкручивать его нужно при полностью нажатой кнопке в датчике. В противном случае фиксаторы не пустят. Но это я уже потом узнал. После того как этот датчик сломал. Новый стоил каких-то негуманных денег (около 700 рублей). Лучше поставить аналог от Land Rover - LR032956. Встает как родной, стоит около 250 рублей.
fry73
6 December 2019
2
Через 12 лет треснул бачок охлаждающей жидкости. Поискал что можно приобрести - увидел в аналогах junsite. Вспомнил, что передние подкрылки в оригинал вроде как они делают - заказал JUNSITE LQ-FKS-07E за 533 рубля. Что могу сказать... На нижней стороне отлит инженерный номер и затерто клеймо FoMoCo. Но само качество оставляет желать лучшего. Много облоя снаружи и внутри. Посадил на крепления с трудом. Но тут, думаю, не проблема - подрастянется как надо под действием температуры. Больше всего убило залитое облоем отверстие под крышкой для сообщения с внешней средой. На оригинале с этим было нормально. Проковырял, конечно, но осадочек остался. Само литье будто немного отличается от оригинала, а вот пластик похож. Не думаю, что в ближайшие лет 5 с ним будут проблемы. Ну и своих денег, наверное, стоит. Все это исправляется за 5 минут.
Скажите, а рычаги TRW JTC1446 тоже цельнолитые, как и 1755222?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номера на передние крылья для авто.
Седан, 1.8, межрестайл, X9F4XXEED47J19543.
Сам нашел 1488171 и 1491263, но как-то аналогов негусто совсем. Может есть вариант дорестайл посмотреть?
Stakanec:
|
Готов забрать за указаную цену с учетом доставки СДЭК Экспресс лайт склад-склад. |
За ваш счет хоть на луну)
tgt_mvv:
|
Привет. Интересны кнопки. Только разницы не понял на фото лево и право ? Я е тому что и мне могут не встать ? И они все таки оригинал ? |
могут не встать. Посмотри внимательнее - на фото слева места, куда вкручиваются винты крепления, залиты резиной. Туда не встанет - просто крепить некуда.
Нужна крутилка. В сборе или только корпус. Цвет не важен. Нужна в Ульяновске, так как с учетом стоимости она не стоит того чтобы ее еще и пересылать.
fry73
30 October 2017
Продается МКПП IB5 от Focus II 1.8. Не разбита, не варена. Выжимной под замену, в остальном проблем не было.
Михаил36:
|
А руль 3 спицы подойдут кнопки? |
похоже что нет, но я не видел вживую 3-спицевого руля.
С хоном станет на пару соток больше. Что уже неприятно, electromexanik
Сегодня планирую отвезти к мотористам все что не отвез и еще их мнение узнать
electromexanik:
|
fry73 Нет у официалов никаких допусков, только shortblock. |
но есть маздовские ремонтные поршня, кольца и т.д.
Мне намерили 3 сотки износа. Хона нет. Я вот и прикидываю - если хон навести, то еще минус пару соток. Поршня с задирами небольшими, потому поменяю скорее всего. Их еще не отвез на промер. Но даже если оставлять их, то зазоры еще больше будут. Вот я и прикидываю, пора точить в ремонт или рано еще. И склоняюсь к тому, чтобы точить. но после покупки поршней
Киньте, пожалуйста, в меня ссылкой на допуски по износу цилидров на 1.8. Не могу найти на форуме