Minay
20 December 2014
rays2
С модулем ТСМ просили 65 тыс. без модуля 35 тыс. Если менять сальники пришлось бы вилки регулировать, ближайший дилер ко мне за 260 км. Коробку купил с актуатарами (электромоторами) и косынкой электрики, сцепа и вилка были установлены. И на моем фокусе пробег был 119 000 когда накрылась вилка.
Моя старая коробка в багажнике лежит, на стыке перед снятием были следы потеков масла, когда коробку разобрали - она вся была в черной саже, масла в коробке не видел, может и подтекает со стороны мотора...
Было:
Пропал S-режим, набор оборотов без набора скорости, большой промежуток при переключении передач. Дальше еще хуже, перегрев трансмиссии через 50-100 метров.
Что делали:
Сняли коробку, сцепление, вилки. Одна вилка не возвращалась в исходное положение после выкручивания. Новые запчасти стоили в районе 12-15 тыс. за вилку, около 20-30 тыс. за сцепление. В итоге купил коробку с разборки, в ней были и вилки и сцепление за 35 тыс. Воткнули мой блок управления коробкой, поставили коробку в авто.
Стало:
Первые километры авто дергалась и плохо переключалась, покатался на ручном режиме. Машина едет, переключение плавное, без рывков.
Закончилась моя больная тема... надеюсь.
Прошивка на коробке старая, декабрь 11 года. Номер прошивки сказать не могу етис на изменении и обновлении. Масло в коробку лил по спецификации WSS M2C200 D2. Multi DCTF от motula не нашел в нашем городе.
АНДРЕЙ1973
Здравствуй! скажи как проверить что вилка нормальная, если покупать с разборки. Она должна быстро возвращаться в исходное положение? Купить вилку в магазине не получается, дорого и доставка после нового года. После замены вилок требуется адаптация у офф дилера?
77andrei7
а коды на вилку и выжимной есть? Заранее благодарен
Minay
11 November 2014
dimon34rus
аналогичная ситуация, чтоб завести машину включаем зажигание и переводим рычаг акпп в разные положения, или включаем выключаем зажигание, включаем и внимательно слушаем, как чертовы сервоприводы переводят акпп в "парковку". У меня сервоприводы гудят секунд три и фокус-покус, машина заводится. Только дальше будет скорей всего как у меня - а именно, задняя скорость работает а вперед не едет. Но если открыть все окна а потом закрыть то можно тронуться вперед.
Всем привет!
Имею 1,6 125 ПШ
пробег 119 000
декабрь 2011
до прошлой недели не было нареканий на коробку, и вот началось. Завожу авто, проверяю включается ли S режим. если включился то еду только на нем (нету рывков и провалов переключения передач). А если не включается S режим то ехать можно либо на первой скорости (причем она включается и ПШ при нажатии тормоза не переводит на нейтраль) либо на D режиме, но тогда можно получить провал на любой скорости. Обороты растут, а машина как будто на нейтрали катится, потом дергается при включении передачи и так на всех передачах. Проверил у мастера по ОБД сканеру - ошибка P07A3 Фрикционные элементы трансмиссии A - заедание во включенном состоянии.
kvnkost
Решил проверить правильно ли положение вилок , снял блок управления КПП, покрутил шестерни, по схеме обе должны стоять в 0 градусе, тобишь против часовой стрелки до упора,как я и думал у меня верхняя шестерня была прокручена почти на 1 поворот, поставил в 0,прикрутил блок, воткнул штекера, включил зажигание , секунды 3 похрустела после завел, пока все в норме
У вас проблема решилась этим способом?
Под гарантию я не попадаю? пробег более 100 000. на етисе продлена гарантия до 3 лет.