цитата: |
Довелось сталкнуться с такой проблемой. ФФ2 вагон рестайл 1.6 100 л.с. Проблема заключается в следующем. Приборка время от времени полностью гаснет, экран становится ярче и краснеет до безумия что на нем ничего не разобрать, снежинка нервно мерцает, а самое главное мотор хрюкать начинает, будто смесь убегает а после протраивать начинает, работа у мотора вообще не предсказуемая на холостых, обороты набирает без проблем, а временами может вообще не заводиться. Приборку перепаял, была трещина на 1 контакте, хотя до меня месяца 2 назад перепаивали (были такие же проблемы с приборной панелью, на время помогло и вылезло походу с проблемой в работе мотора) заметил еще одну проблемку в подключенном шлейфе к приборке, когда экран краснеет, колодку чуть выгибаешь или же нажимаешь на неё то экран работает как положенно, контакты в колодке все хорошо прилегают к ножкам в приборке! Ошибок по системе не выдаются... Пропаивать процессор? Или на что то другое грешить?? Мотор из за проблем с приборкой может работать нестабильно? |
Проблема решилась пропайкой процессора
Kit88
Круиза пока нету... нареканий не на что нету. все как новое.. пробывал девушку за руль сажать. Манера езды более аккуратная и менее спокойная, разница пол литра макс. Компрессию не мерил. Мотор работает без нареканий, зазоры на клапанах в допуске. Единственное что осталось не меняно это лямбда. По параметрам работает исправно, единственное что удивляет это их живучесть относительно пробега в 212 тыс. и стоят оригинальные, мож просто пора поменять их... вдруг отклик стал медленный на них, а система еще не видит критичность этому... по всей системе единственная ошибка u1900
Kit88
У меня загрузка постоянно одна и та же )) редко меняется. При смене загрузки расход не меняется... а нажатия на педаль и так и так. Разница есть но малого расхода нет))
Falcrum
Глупый конечно вопрос)) но как?) Паяльником пробывать? Или же он выдержит нагреф от фена? Феном прогреть то проще) пульт от сигналки так ремонтировал) всю платку прогрел и пульт заработал) приборка просто подороже будет) тож в мыслях появляется что бы её феном прогреть) кольесли она любит так на пайках лопсться, почему бы и не погреть) мож где то ещё трещинка возникла...
Ruslan33
Пробывал и ножки подгибал в приборке для лучшего прижима к контактам в колодке, разница не меняется. А меняется при сильных прижимах и изломах. Слегка нажимая, шевеля или стуча ничего не меняется
Kit88
За 4 года разные испробывал) да и в принципе какой стиль езды может быть по трассе на дальняк?) Каждый выходной в область мотаюсь, 130 в одну сторону, ездить пытался и 80-90 и 90-100 и 120 держать, особо разницы нету. Меньшее получалось при 85 и это было 9.5
Ruslan33
Да, смотрел, разбирал, контакты не разшатаны, все поджатые.
Ruslan33
Пропайка до меня производилась и я пропайку совершил с внесением дополнительного флюса. Ничего не поменялось...
DGrees
Не довадилось столкнуться с DC-DC?
HitMan_13
1 March 2017mobile
electromexanik
А если реализовать перемычку с помощью диодов? На них же есть потери. Возможно такое?
HitMan_13
28 February 2017
Gloom_NK
был бы у меня такой я был бы счастлив))) но как бы не старался что то изменить (поменять, заменить) толку ноль... мож в чём то другом изюминка зарыта, но найти не удалось на сей момент...
HitMan_13
28 February 2017mobile
Casey_Jones
На днях на работе схожий случай был) vw jetta 14 года, сданная по trade-in, загнали на мойку, помыли, перегнали в другой бокс для продолжения отмывания и наведения марофета. Никаких проблем не было. Спустя пару часов приходят и говорят мол машина заводится и сразу глохнет и приборка не включается. Разобрал, отключил подключил шлейф на приборную панель и всё заработало. Собрал всё обратно. Через время проблема повторилась, на этот раз при разборе приборка запустилась, снял приборку, положил на батарею. Через часа полтора поставил её на место и проблема больше не проявлялась) чудеса просто) хотя на приборке никаких следов влаги было не видно))
HitMan_13
28 February 2017mobile
Casey_Jones
Походу куда то влага попала, попробуй хотя бы на ночь машину куда нибудь загнать, что б просохла. У нас на мойках мойщики уникальные) так шикарно могут помыть пороги при открытых дверях, что весь салон мокрый)
HitMan_13
27 February 2017mobile
Довелось сталкнуться с такой проблемой. ФФ2 вагон рестайл 1.6 100 л.с. Проблема заключается в следующем. Приборка время от времени полностью гаснет, экран становится ярче и краснеет до безумия что на нем ничего не разобрать, снежинка нервно мерцает, а самое главное мотор хрюкать начинает, будто смесь убегает а после протраивать начинает, работа у мотора вообще не предсказуемая на холостых, обороты набирает без проблем, а временами может вообще не заводиться. Приборку перепаял, была трещина на 1 контакте, хотя до меня месяца 2 назад перепаивали (были такие же проблемы с приборной панелью, на время помогло и вылезло походу с проблемой в работе мотора) заметил еще одну проблемку в подключенном шлейфе к приборке, когда экран краснеет, колодку чуть выгибаешь или же нажимаешь на неё то экран работает как положенно, контакты в колодке все хорошо прилегают к ножкам в приборке! Ошибок по системе не выдаются... Пропаивать процессор? Или на что то другое грешить?? Мотор из за проблем с приборкой может работать нестабильно?
HitMan_13
27 February 2017
DGrees
Но с проводом потребление всё равно остается на прежнем уровне, а хочется что бы разгружалась система
HitMan_13
27 February 2017
AL-DLУже не один раз всё пересмотрел, но подходящего не нашел... либо искал невнимательно,
поэтому и решил обратиться за помощью в письменном виде
HitMan_13
27 February 2017
AL-DL
Дорестайл, 2 стеклоподьемника, без штатной но с доп. сигнализацией
HitMan_13
27 February 2017mobile
А заместо провода длинной в 5.55 м возможно допустим резистор поставить? Или еще что то? Единственное, хотелось бы попроще, не собирая на плате..
HitMan_13
27 February 2017mobile
Народ, нужна помощь... перестал работать центральный замок. Возможно найти подробную схему, что отвечает за центральный замок в GEM? Раньше когда оаботал центральный замок с обеех дверей, то на управлящих проводах было что то типо наводки ( еле звонящяяся земля) после неправильной запитки сигналки на проводах пропала наводка, будто они в обрыве и центральный замок с ключа и с флажков в салоне перестал работать, а с сигналки центральный срабатывает... возможно произошла какая то защитная блокировка от переплюсовки?? Или же как то возможно перезагрузить ЦЗ??
HitMan_13
27 February 2017mobile
Всем привет! Поделюсь своей бедой по поводу расхода топлива на ФФ2 дорестайлинг 2006г.1.6 100 л.с. с мкпп. Машиной владею 4 год и больше года использую ГБО. Суть такова, расход по трассе на бензе не опускался не разу меньше 9.5, на газу по трассе минимальное 9.8. Пробывал разные режимы. По городу меньше 15 не опускается. Бывает и 17 и 18 если агрессивно ездить. Сезонность влияет только на городской расход и то не сильно. Недавно сделал чип тюнинг. Расход по трассе чуть упал 9.1-9.5 а вот в городе поднялся до 17)) чудо машина! В машине за этот период много чего поменяно. Свечи не раз меняны. Провода ВВ тоже меняны. ДАД чистый, но все равно промывал, дмрв нету, зазоры на клапанах в допуске, грм свежий, метки идеально, катализатора нету! Тормоза не подклинивает, ступичные все живые, накат у машины великолепный. Лямба работает исправно... на что ещё грешить? Чего поменять?