Тимур26021980

Старый Оскол (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

Тимур26021980
25 January 2015


R
roman_ispu:

Оптимист Пересчитывай рублей на 50 больше с разбором двигла, клапана ни при чем

Обошлось дешевле) нашел азеровскоко мастера по инету на южном замкадье, специализируется на регулировке клапанов фордов. С Оскола съездил в воскрессение месяц назад, доехал к 10 утра, заменили 12 стаканчиков за 3 часа и к вечеру уже был у себя. Цена вопроса 9000 руб, так как когда завели начался стук пуще прежнего, мастер сжалился и скинул рубль на бензин, до этого объявлял 10 тыс за регулировку. Обратная дорога до Оскола - 645 км. На половине пути начала "прорываться" тяга. Остановился на заправке, вышел, прислушался к мотору - и о чудо(!), - его почти не слышно. Неприятный лязг и стук пропал почти на 80%! После этого съездил 2 раза в Крым, сейчас пробег 245000км. Сегодня заменил подвесной и ступичный подшипники (болезнь) спереди справа и уже почти забыл о дизельном лязге. Почему-то периодически начала выскакивать ошибка чек енджин катализатора, я ее глушу елм327 сканером каждые 2000км, и в общем-то все) Федор, как и прежде, возит меня на работу и обратно каждый день, не выказывая новых проблем. Меняю масла и фильтры каждые 5 тыс пробега - хочу достичь 300000км, потом поставлю в гараж рядом с первой девятиной (185тыс пробега) и уже пересяду на что-то другое) Надеюсь к этому времени 3-й фокус рестайл буден доступен - возьмусь за него)

Тимур26021980
1 November 2014

2

ФФ-2 2007 1.6 100л/с мод.двс-SHDA АКПП сборка-Всеволжск. Условия эксплуатации - компания (ездит кто хочет). На пробеге 216000 отказал автомат: выше 2200 оборотов - обрыв сцепления, рев мотора и "0" тяги (наверное фрикционы). После 1200км(!!!) "изнасилования" АВТО установили контрактную АКПП 30тыс пробега, а старую в утиль. И опять "компанейская" эксплуатация - все норм. На 22100 водитель пожаловался на моргнувшую лампочку давления масла. "Едем" дальше... Через 7!!! дней после жалоб на проблемы с маслом...еду за рулем сам...разогнал до 140км/ч перед подъемом - проворот вкладышей (очень неприятный звук) - доехал до дома на "провернутом" двигле около 14 км, стук нереальный))) Открыл капот - проверенный щуп показал 0 масла!..Фирма отказалась от дальнейшего ремонта и эксплуатации Фёдора - так как в сумме 9 аварий и куча потраченных средств. Забрал себе по списанию..) Потому что реально хотел встать на колено за причиненные увечия автомобилю за 6 с половиной лет "эксплуатации"..) И началось))): перебор двигла (кустарный но у проверенного мастера) - 35000руб (коленвал с разбора - остальное новье); перебор(выпресовка) передней и задней подвески - 24750руб; ремонт системы кондиционирования - шланги, ресивер, радиатор, компрессор и конечно же заправка - 20550руб; стартер - 7800руб (не оригинал); кузовные работы - 24700руб; маслонасос двс- 9000руб; АКБ - 4500руб; замена лопнувшего впускного коллектора+чистка дроссельной заслонки - 26200руб. В итоге), да, забыл сказать, замена контрактной АКПП с установкой - 36000руб, - в итоге потрачено 188500руб!) И еще расходники - замена масла, всех фильтров, лампочек, контактов и т.д. - в аккурат 200000 рубликонов). Сейчас пробег 238000!!) все работает отлично...но после поездки в Крым появился дизельный стук движка, диагноз - регулировка клапанов (подбор толкателей и стаканов) - цена вопроса около 20000руб, договорился на 15 ноября 2014))) Уважаю эту машинку!



    up