raymon_rk

Рязань (RU)

raymon_rk
1 December 2014mobile

1

шурец
Одни трубки от горловины (воздушная и топливная) чего стоят. Снять их конечно проще, но вот одеть их на место уже задача не простая. Они сами немного дубеют да и места там не много.
Сам бак с бензином ( как ни крути, а бензин там будет). Его же нужно держать и отсоединять трубки и разъем бензонасоса. Без помошника не просто это делать. Трубки подачи топлива и обратки тоже друг над другом, да плюс еще фильтр в компании с ними. Пришлось повозиться над одной защелкой. Во время опускания бака трубка обратки в одном месте перегибалась, были опасения за нее. Правда серьезнее конечно оказалось во время установки бака обратно - трубка всегда наровила пережаться... Но вроде все встало нормально. Продувка показала что воздух идет хорошо.
Всего такого по мелочи и снятие, эксперименты и возвращение обратно заняли около 3,5 часов.

raymon_rk
1 December 2014mobile


шурец
Есть яма. На ней и снимался. Как там можно снять легко одному я не знаю. Ну и на холоде конечно все немного усложняется

raymon_rk
1 December 2014mobile


duke77
Ну кто-то тут писал, что не стал резать лючек и спокойно скидывает бак за 15 минут. Вот к таким было обращение

raymon_rk
1 December 2014mobile


cangoo
Тоже вариант, но что-то не додумался. Показалось что проверки насосом достаточно. Ведь если бы через трубку спускало то это было бы сразу видно, давление ведь сразу в ноль уходит.

raymon_rk
30 November 2014mobile


Aleksandr2006
Ну, думаю, ничего серьезного в этом нет? Уж совсем нет желания менять турбинку. Эта качает очень хорошо.
Может можно как-нибудь вылечить его от этого залипания?

raymon_rk
30 November 2014mobile

2

После сегодняшних танцев с бензобаком и бензонасосом решил продолжить ритуал поиска подсоса воздуха методом "шевели что шевелится, тыкай что тыкается". И совершенно случайно была обнаружена прямо таки дырища в трубке вентиляции картера. Сверху её было не видно и найдена она была простым попаданием пальца в эту дыру. Завтра буду заказыватт эту трубку. Будем надеяться вот оно решение проблемы. Ну и регулятор давления топлива всё же нужно нормально проверить - не доверяю я ему.

raymon_rk
30 November 2014mobile


Malish
На тот момент про замеры давления не задумывался, поэтому нет.

Итак, сегодняшние испытания. С большим трудом, отборным матом и обильными проклятиями в сторону конструкторов был снят бак. Открутил крышку. Внешне все трубки на месте, слетевших нет. Бензин слил, бак проверил - чистый. Вытащил насос. Все на месте, визуально всё в порядке. Сеточка чистая. Решил посмотреть на герметичность воздухом. Для этого воспользовался обычным машинным насосом (не электрическим). Насос был погружен в ёмкость с бензином под самую крышечку. Шланг обратки (с красной защелкой) продувался хорошо, вроде как и должно быть. После этого попробовал продуть шланг с белой защелкой. Никаких пузырьков нет, всё герметично. При этом когда вытаскиваешь насос слышен приличный пшик (давление держит). Сразу ступор - куда же тогда девается давление которое создается насосом? Не понятно. Сразу скажу что насосом удавалось добиться давления в 4,5 кг. Проверял подключением к маноментру. Решил собирать, так как уже начинало темнеть. Кто там снимает и ставит бак за 15 минут? Ну я прям даже не знаааю. Может летом конечно проще, но при нынешней прохладе все просто не получается. Лючек пока резать не стал - уже времени не было. Надеюсь до лета дотянем, а там видно будет. Попутно проверил топливный фильтр - чистый, хорошо продувается ртом. Проверить регулятор уже не было не сил, не времени. Оставил на завтра. Двигатель запустил - все работает. Правда перед этим пришлось пару раз ключ крутануть чтобы насос успел бензин прокачать.
Как говорится продолжение следует...

raymon_rk
30 November 2014


КЛАССИК
Кстати датчик скорости иногда глючил. Стрелка скорости начинала гулять в районе 120 -160 км/ч, хотя едешь медленно. Хотел уже было купить новый датчик, но потом вроде отпустило и сейчас (тьфу,тьфу,тьфу) таких проблем нет.

raymon_rk
30 November 2014


КЛАССИК
Хорошее замечание про избыток воздуха. Я в начале тоже думал что датчик скорости во всем этом участвуют, но потом кто-то тут писал что уже год катается с отключенным датчиком скорости и зависаний нет. Вот это обстоятельство заставило меня сомневаться...

raymon_rk
30 November 2014


duke77
Конечно вариант. Как раз подумываю об этом. Просто до этого ни разу топливный насос не беспокоил и об этом как-то не задумывался. Примерно год назад снимался бак, чистились сеточки, менялся топливный фильтр. Бак был достаточно чистым, сеточки чистые. Топливный фильтр хорошо продувается ртом (то ли чистый, то ли дырявый). До этого как-то миновало...

raymon_rk
30 November 2014


Kali0stro
Как бы то ни было спасибо за то что откликнулись
Если ничего не поможет то обязательно очищу этот болтик и попробую подрегулировать.
Но пока еще есть ряд не опробованных идей, которые надо проверить.
Кстати, что по поводу хорошего способа проверки подсоса? Не подскажите?
Еще тут чуть выше писали про вакуумную трубку для усилителя тормозов. Может ли через неё воздух подсасывать? Уж как-то очень не надежно она там сидит.

Такими темпами скоро половину двигателя переберу
Фокус выкидывает фокус за фокусом

raymon_rk
30 November 2014


Malish
Вот, собственно, и у меня подозрения либо на регулятор, либо на клапан бензонасоса. Регулятор попробую сегодня проверить с помощью воздуха (где-то тут пару раз встречалось по теме). А чтобы добраться до бензонасоса придется снимать бак Лючка, к сожалению, нет.

raymon_rk
30 November 2014

2

Kali0stro
Так вроде у всех он залит, или нет? Просто уменьшение оборотов вряд ли вылечит их подвисание. А это тоже приличненько раздражает.

raymon_rk
30 November 2014


Malish
1. 4 (+-0,2). Но уровень не держится. Как только доходит до 4 то сразу спускает на ноль.
1.1 Заглушку не ставил, поэтому результата к сожалению нет. Завтра попробую.
2 3,5
3 ~3,5 (точное значение не скажу, не записал ) Но могу сказать точно, что когда нажимаешь на педаль газа давление немного подскакиват ~ +0,3, но потом возвращается к ~3,5 (я так понял это нормально)
Но вот само давление 3,5 немного смущает. В журнале Зарулем, если мне не изменяет память, было написано давление для хх 2,7 +- 0,2.

raymon_rk
29 November 2014


Товарищи, выручайте объяснениями.
Focus 1.8 Zetec 16V 2002г (европеец). Проблемы постоянного появления ошибки "бедная система" привели к потребности проверки топливной системы. Был сооружены приспособы как неоднократно уже тут показанные.
1) Подключил манометр на приходящую из бака трубку (которая с белым креплением). Включаем зажигание (двигатель не запускаем, естественно ) накачало примерно до 4 (+- 0,2). Выключаем давление немного падает, но вроде держит.
2) Ставим тройник с манометром между приходящей трубкой и трубкой которая подходит к рампе. Включаем зажигание (двигатель не запускаем). Давление бодро подскакивает до 4, но как только доходит до 4 то сразу резко опускается до 0.Выключаем зажигание.
3)Опять включаем зажигание. Ситуация повторяется. Запускаем двигатель. Давление держится в районе 3,5. Вытаскиваем вакуумный шланг поднимается до 4. Возвращаем обратно - 3,5. Пережимаем обратный шланг - давление поднимается до 5,5 (немного пережал, давление резко подскочило, держать не стал сразу отпустил). Отпускаем - 3,5. Глушим двигатель - давление сразу в 0.
4) Ставим манометр опять на приходящую трубку. Включаем зажигание. Докачивает до 4. Выключаем зажигание - достаточно быстро в ноль падает.
5) Собрал штатную систему. Поворачиваю ключ. Как обычно жду пока погаснут лампочки, доворачиваю ключ - крутит, но толку никакого. Еще раз - такая же ерунда. Третий раз не жду пока лампочки погаснут, доворачиваю ключ - с небольшим напрягом но завелся. Поработал немного. Глушу. Опять поворачиваю ключ, жду пока лампочки погаснут, доворачиваю - завелся.

В связи с этим ряд вопросов:
- может ли так чудить регулятор давления топлива? Стоит ли его заменить, или зря беспокоюсь?
- должен ли бензонасос так быстро спускать давление? Может в нем клапан какой "завис"? Может своими манималяциями я его как-то повредил?
Буду признателен за комментарии. Вроде все связанные с этим темы пролистал, но всё только немного схоже. А такого случая-близнеца что-то не встретил.

raymon_rk
29 November 2014


Итак, продолжение этого тягучего марафона.
Постоянное появление ошибки "бедная система" не давало покоя. Было решено проверить давление в топливной системе. И опять не без вопросов. Теперь появились подозрения на регулятор давления топлива и соответственно сам бензонасос (с самой турбинкой всё впорядке, а вот клапан похоже не держит). Но по этому вопросу конечно в другую тему.
Но всё равно вопрос - может ли регулятор давления повлиять на хх?

Kali0stro
Регулировать болтом пока не стал. Он залит чем-то и никто его не трогал. Думаю это будет в самую последнюю очередь.
Повторюсь, проблемы пошли после чистки ДЗ. Могла ли образовавшаяся щель между ДЗ и корпусом ДЗ давать больший подсос воздуха, что в свою очередь привело бы к возрастанию оборотов?
И вообще, как можно нормально проверить подсос воздуха? Метод шевеления всего что шевелится результатов не дает. Единственное, что если пальцем нажать на крепление тросика газа, которое упирается в регулировочный болт то обороты немного спадают. Но как только отпускаешь поднимаются обратно. (тросик газа не натянут, а даже немного в слабину висит).

Что-то как-то посыпалось всё..

raymon_rk
25 November 2014mobile


шурец
Спасибо, тему полистаю про дроссельную заслонку.
Датчик положения дроссельной заслонки новый поставил - никак не повлияло.
Это у тебя снятая дз имеется? Если не сложно, можешь посмотреть на наличие зазоров? Буду крайне признателен. Просто так новую покупать уж очень не хочется 10 тыс все же

raymon_rk
24 November 2014mobile


шурец
Поменять датчик температуры? Можно конечно попробовать...
в очередной раз снимали дроссельную заслонку - мало ли чудо поможет. Но чуда не произошло. Посмотрев её на свет по краям в местах соприкосновения с корпусом видны небольшие щели. В связи с этим вопрос - так и должно быть? Или всё должно плотно закрываться?
Изначально вся эта карусель началась послечистки дроссельной заслонки. Может счистил нагар и там образовалась щелочка через которую и засасывается лишний воздух? Уже готов цепляться за любую идею

raymon_rk
23 November 2014mobile


шурец
Сегодня провел еще несколько экспериментов.
Во-первых сразу посмотрел температуру как ты посоветовал. В тестовом режиме показывал -9, на бк показывал -1. Разница есть, но мне кажется не критичная. Или я ошибаюсь?
Снял переключатель с педали сцепления (остался висеть в воздухе) - перестали подкидываться обороты при нажатии на сцепление. Отключил полностью этот переключатель - ничего не поменялось. Вернул в исходное. Прокатился. Заметил, что если на ходу выключить скорость и катиться ( не быстро) то обороты держатся в районе 1800. Если при этом остановиться то падают до 1000-1100.
И да, кстати, сегодня обороты ниже 1000 уже не опускались. Регресс намечается.
Попробовал отключить датчик температуры - в итоге секунд через 30 после запуска автоматически включаются вентиляторы охлаждения - я так понял это нормально ( га всякий случай остужает, хуже то не будет). Вернул всё в исходное.
Чтобы еще такого попробовать?

Диагностический компьютер. Оборудование и запчасти Focus 1
raymon_rk
22 November 2014


Товарищи, может кто-нибудь сфоткать свой дигностический разъем со стороны проводов? Есть подозрение что какие-то пины перепутаны, поскольку во всех мануалах 13 пин пустой, а у меня на нем какой-то провод сидит.
Буду крайне признателен



up