Товарищи, выручайте объяснениями.
Focus 1.8 Zetec 16V 2002г (европеец). Проблемы постоянного появления ошибки "бедная система" привели к потребности проверки топливной системы. Был сооружены приспособы как неоднократно уже тут показанные.
1) Подключил манометр на приходящую из бака трубку (которая с белым креплением). Включаем зажигание (двигатель не запускаем, естественно
) накачало примерно до 4 (+- 0,2). Выключаем давление немного падает, но вроде держит.
2) Ставим тройник с манометром между приходящей трубкой и трубкой которая подходит к рампе. Включаем зажигание (двигатель не запускаем). Давление бодро подскакивает до 4, но как только доходит до 4 то сразу резко опускается до 0.Выключаем зажигание.
3)Опять включаем зажигание. Ситуация повторяется. Запускаем двигатель. Давление держится в районе 3,5. Вытаскиваем вакуумный шланг поднимается до 4. Возвращаем обратно - 3,5. Пережимаем обратный шланг - давление поднимается до 5,5 (немного пережал, давление резко подскочило, держать не стал сразу отпустил). Отпускаем - 3,5. Глушим двигатель - давление сразу в 0.
4) Ставим манометр опять на приходящую трубку. Включаем зажигание. Докачивает до 4. Выключаем зажигание - достаточно быстро в ноль падает.
5) Собрал штатную систему. Поворачиваю ключ. Как обычно жду пока погаснут лампочки, доворачиваю ключ - крутит, но толку никакого. Еще раз - такая же ерунда. Третий раз не жду пока лампочки погаснут, доворачиваю ключ - с небольшим напрягом но завелся. Поработал немного. Глушу. Опять поворачиваю ключ, жду пока лампочки погаснут, доворачиваю - завелся.
В связи с этим ряд вопросов:
- может ли так чудить регулятор давления топлива? Стоит ли его заменить, или зря беспокоюсь?
- должен ли бензонасос так быстро спускать давление? Может в нем клапан какой "завис"? Может своими манималяциями я его как-то повредил?
Буду признателен за комментарии. Вроде все связанные с этим темы пролистал, но всё только немного схоже. А такого случая-близнеца что-то не встретил.