Ребят, поменял генератор на 1.6 АТ (100л.с.) 2005г. До этого он у меня простоял пару месяцев (двигался на рабочей машине, не до него было). Появилась задержка (около 2с.) при включении режимов R и D и не включается типтроник (ручной режим АКПП), да и при движении иногда пинается при переключении на 2ю. Панель приборов "молчит" об ошибках. Что может быть?
Пробег небольшой 60к - масло в коробке не менял еще.
Ах да, при попытке доехать на сервис (когда ездил генератор менять) самостоятельно он у меня "уснул" не дотянув метров 200 из 7-8 километров, и его доставили туда на тросу, естественно с включенным положением N. Думаю, что не критично такое расстояние протащить автомат.
Может ли это быть проблема с ЭБУ после смены генератора и длительного обесточивания? Спасет ли повторное обесточивание (есть люди, вроде даже умеющие, которые предлагают такой вот "сброс")?