sharpsouthpole
Не совсем так)) согласитесь что после 8 лет эксплуатации там не будет заложенных 600 грамм газа, например)) можете проверить
При заправке прибор высасывает все что есть в системе, и взвешивает. Даже при исправной системе, за 8 лет там будет не хватка грамм 200 фреона)) я надеюсь вы не думаете, что он там никуда не исчезает)) а теперь представьте, чтобы компрессору компенссировать не хватку фреона приходится создавать более высокое давление)) следственно износ, нагрузка на двигатель))
Если не заправляли, заправьте! Только измерьте температуру выходящего воздуха! Разница будет ощутима, а утечек то нет! Сам прибор для заправки кондиционера не даст заправить газ в не герметичную систему!)) Экология знаете ли, озоновый слой бережет))
Spb_Focus_Man
А как повашему находят протечки? Как давление проверяют? Именно при заправке, специальным устройством. После вакуумизации системы, впрыскивается новое масло. Потом хладагент строго в пропорции указанной на наклейке под капотом))
И потом, вы сами сказали 3 ( три ) года)) а тут про то какой вы молодец и 8 лет не заправляли))
MrSpeaker
11 August 2015
Spb_Focus_Man, creofun
Не вводите людей в заблуждение! Помимо газа в кондиционере есть еще масло! Которое смазывает детали копмрессора! За 8 лет эксплуатации, масло порядком подустало, а потом бац и копррессор рвёт ремень. Позже вскрытие покажет что он заклинил. Вот и экономия, раз в 8 лет заправлять! Почитайте, что об этом пишут в мануалах)) раз в год))
fikys13
Стойки стабилизатора ставь когда машина полностью стоит на земле. Как их затягивать не регламентировано не где! Поэтому так как стояли прежние, 10-15 мм по резьбе измерь.
Кочевник78, в том то и дело, что штанга стабилизатора стоит ровно, стойка при этом под отверстием но, сам рычаг немного повернут в сторону носа машины. Болтом эксцентриком рычаг двигается в сторону колеса и обратно, а сам угол его меняется не значительно. Вот и получается что стойка пластиковой втулкой трётся об внутреннюю полость рычага.
Добрый вечер ребят! Помогите советом.
Не давно перетряхнул заднюю подвеску.
Заменил всё! Сайденты - бабочки lemforder.
кости и серпы lemforder. Пружины и амортизатоты kyb.
Подпружинные ford.
И внимание, вопрос, получилось так что стойки стабилизатлра (прямые) не встают ровно, с одной стороны по середине отвестия в рычаге, а с другой нет. Получается под углом, и сама стойка задевает рычаг.
Как быть?
Evgenie.kr, я ставил лемфордер стояли они же с клеймом фомоко. Родные на восьмом году заменил. И были еще живые! На корейцах разбиваются куда быстрее.