Lotoshnik
28 January 2015
5
вдогонку ,так сказать...вот фото в какую сторону выпрессовывать серп
...кстати подпружинный выпрессовывается так-же разно-направленно,почему не знаю...
вкладыш для выпрессовки/запрессовки в подпружинный:кусок трубы 32 диаметра(в отделе сантехники- резьба...цена вопроса 35-40 руб.) у меня вышло 29.2мм.
...
после долгих размышлений как-бы упростить впресовку сайлена в верхний рычаг(пришлось попотеть- в кривь идет) пришел вот к каким результатам:вот такие оправки буду заказывать...
...
ну вот вроде-бы и все...
Всех приветствую!По горячему так сказать...Вот немного привнесу своего участия в процессе замены задней ходовой:менял все, за исключением ступичных подшипников Огромное спасибо всем, кто делился своим опытом,очень познавательно...
Первое ВАЖНО... при выпрессовки сайлентблоков верхних(серпов)рычагов они выпрессовываются в разные стороны...(при выпрессовки чуть верстак не сломал,с применением усилия"!!!...)...хотя пишется и в последствие запрессовки новых что диаметр один...очень не понятно??!!!
Второе...уж очень не понравилось как выпрессовывались штатные сайлены подпружинного...они практически выпали(смысл покупки новых рычагов от официала???)!!...Запрессовывал от Мазды(470-471)...встали гораздо надежней и прочней чем от официала...