Burevestnikp
6 November 2014
-3
DeadlySinвот эту фигню нарыл на этом форуме, я так полагаю это ерунда?
Burevestnikp
5 November 2014
DeadlySin
я после прошивке протестировал БК и нашлось 5 ошибок:С 073.88, С 140.00, С 121.00, С 131.00, С 151.00. они конечно не вылезают, но сидят в тесте, как их тереть, снова к в ОД ехать,где перепрошивку делали или другим способом можно стереть? они мне конечно не мешают просто как-то в душе не приятно и гнобят они, просто для успокоение души ".
Burevestnikp
4 November 2014
-2
од говорят что после прошивке нужно проехать км. 100 что-б прошла адаптация, есть иной способ адаптации: раза 3-4 нужно завести и заглушить двигатель, и чек не будет вылетать после прошивке (такое бывает иногда).
Burevestnikp
31 October 2014
FMC77
полностью с тобой согласен! после замены свечей движок себя ведёт подругому, тише работает и тяга появляется, как я уже писал ранне: "жвижок проснуля", и самому приятно ездить. и расход бензина поменьше стал.
Burevestnikp
31 October 2014
doc00011
Никелевый меняют через 15-20 тыщ. км. пробега, а вот иридывые от 50-60 тыщ. км. пробега. ту ещё конечно от бензина много зависит и от темпа езды.
Burevestnikp
29 October 2014
1
kronstadt
Свечи меняй на холодном движке. снимаешь улитку резиновую-вставляешь ключ свечной в крутишь против часовой стрелки, и так по порядку 1-2-3-4.. я менял так: снял сначало 1, поменял. потм вторую ну-и так далее. не чего страшного тут нет, аккомулятора клему не отстёгивал. вроде всё.ах-да ещё вот что:улитки снимаются туго. иридиевые свечи стоят 450 руб. а никеливые 120 руб. за 1-штуку.
Burevestnikp
28 October 2014
FMC77
В чём может быть причина пробитые свечи? после замены, такое чувство что машина "проснулась" тише работать стал движок и ещё я промыл дроссель, тоже весь в саже был. бензин "бадяжет" на башнефти что-ли.
Burevestnikp
28 October 2014
Сегодня поменял свечи, фф3 1.6 125, фф прошёл 17 000 км. может кт знает, почему изоляторы такие чёрные (свечи конечно "убитые")