Привет Фокусникам) Есть вопрос (честно искал ответ на форуме): у Фокусов 3 2.0 и 1,6 бенз. бензобаки одинаковые?
...продолжаю
P287A
P0131
P087A
P287A.
и, о несчастье, они не совпали с перечнем.
Как думаете, могу я смело менять блок или ещё тут что-то не исправно?
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Извините нет сил шерстить форум, наверное я один непросвещённый остался, сегодня ОД обрадовал меня перечнем ошибок блока ТСМ по которым действует продлённая гарантия,-это законно? Кстати, ошибки такие мне нарисовали:
kost0606
Да, ещё к тому же бывает что обороты выше 1,5 т не увеличить, а порой даже не заводится, т.е никакой реакции на ключ. Не знаю, в одну корзину всё складывать...?
kost0606
Спасибо за отклик! Вот значит как! К каким мастерам не обращался по телефону,- все, уверенно так, отвечают, что это ТСМ. Но, могу добавить, что проблема периодически пропадала, но это было только в начале. 30-го еду на диагностику в РОЛЬФ на Октябрьской...
2012
150000 км
2,0 150 л.с
скрежет при включении 1-ой. Отказ чётных передач и задней.
Диагноз по компьютеру: ошибка включения первой передачи. После разборки определили дефект коробки (не ремонтабельный).
Ремонт: замена коробки , сцеплений, выжимного и сальника.
Результат: Нормально
. Были незначительные толчки при переключении 2-3 передача.
160000 км (сейчас)
Отказ чётных и задней передачи.
Что делать
Fordovec
Я ошибся, извините, герметик конечно.
aleks-3664
Спасибо! Взаимно.
Ну, вот, ОД поменял прокладку поддона, при этом сказал, что сальник сухой (пробег 94 т). Поменяли прошивку TCM на новую,- стало гораздо лучше, можно сказать идеально (была "дрожь" при трогании).
Fordovec
Спасибо. Как я понимаю на работу коробки это не влияет или я ошибаюсь?
Да, кстати, ОД по телефону сказал, что это возможно течёт прокладка картера двигателя, типа на двигателе 2,0+ПШ такое бывает. Я не вдавался в историю вопроса, но может кто что знает?
а/м 2012 г.в. 2,0 бензин, ПШ, пробег 93000 км.
Где-то на половине пробега заметил запотевание на стыке коробки и дв. По ощущениям коробка работает без нареканий. ОД на ТО сказал - норм. На ТО 75000 км ОД отметил течь на стыке и рекомендовал диагностику. По ощущениям коробка работает без нареканий. Приехал на диагностику (пробег 90000 км, декабрь); посмотрели, сказали явной течи нет, замыли стык и защиту и предложили приехать ч/з недельку "посмотреть ещё" (на ТО пригласили м/у делом по старым ценам). Приехал ч/з неделю забрали а/м на диагностику ч/з час зовут в ремзону и показывают сухой стык!!!. Надо отметить, что до этого я сам смотрел и масло на стыке было! Я возмутился, говорю - мол течь была, в ответ приходит мужичок в пиджачке, при галстучке (спец. по гарантии) и безапелляционно заявляет: "Течи нет". Ну, что тут делать, течь - единственное что беспокоит; больше жаловаться не на что, уехал. Дело было в "Автополе", Питер.
7-го записан в Рольф на диагностику (в начале декабря записывался, но в Автополе почему-то очередей не бывает).
Заранее благодарен за комментарии.
LODER
Сколько ждали запчасти и во сколько обошёлся ремонт?
dalthИзвините, ещё немного потрахаю
. Диагност на диллерской станции сказал, что ошибок нет. Может ли быть такое, что ошибка не сохранилась?
Самуил
Спасибо за ответ! А какого из них? И что вообще делать? Машина на гарантии.
85000 км. Загорелся чек. По ощущениям - норм. Через пару дней потух. Так было трижды. Дилер проверил - ошибок нет (?); посоветовал сменить бензоколонку