Sfinx812Ага, а ключ от квартиры где деньги лежат они не просили
На счет разъема хз, теоретически конечно все возможно но как то странно.
LinerChel
3 February 2016mobile
Sfinx812
Ну ты отпиши по результату чего сервисмены накопают.
Sfinx812Опять не понял
, твоя ситуация происходит 1 на 100 замененных лампочек и как правило просто меняется и работает.
LinerChel
2 February 2016mobile
Sfinx812Если причина именно в этом, тогда все достаточно просто, стираете код ошибки любым адаптером, да хоть вот таким
http://m.aliexpress.com/item/32313796354.html прямо со смартфона и все. На западе мало где принято самостоятельно чинить автомобили и при возникновении не штатных неисправностей надо ехать в сервис что бы там все проверили ( защита от дурака) поэтому ошибки выходящие за рамки простых делают нестираемыми автоматически.
LinerChel
2 February 2016mobile
Sfinx812
Я менял перегоревшую лампу ближнего света, проблем не возникло, после замены ошибка на бк не появилась. Но у меня простой свет, без датчика, может в этом разница.
LinerChel
23 January 2016mobile
pepel-777
tas70
Ни каких проблем при отключении аккумулятора не будет, код не нужен, обнулится только средний расход и средняя скорость.
LinerChel
19 January 2016mobile
1
Да и к тому же на рестайлинге на точно таком же 1.6 и даже на турбо официально разрешен 92.
LinerChel
14 November 2015
karlon3О чем то подобном я и подозревал
LinerChel
14 November 2015
karlon3:
|
То же обновился. Ноу меня регулировка яркости кнопками работает. Появился только значок уровня яркости при нажатии кнопок регулировки. |
Кажется Вы первый отписались что, регулировка яркости кнопками работает.
LinerChel
11 November 2015mobile
gringer
Ошибки о несовместимости конфигурации, нету?
LinerChel
10 November 2015
poryan:
|
Можно поподробнее? А как я всм проверю?.. |
Да не в ВСМ, а напряжение гены. Я например если эпвс на холодную включаю то же габариты мерцают, напруга увеличивается компенсируя потребителей и ладно. так что я не заморачиваюсь.
LinerChel
10 November 2015mobile
5
Когда то я работал в одной нефтяной компании в службе розничной сети азс и к нам периодически из головного предприятия приезжала лаборатория с контролем качества продукта их я и сопровождал по заправкам где они отбирали пробы и делали анализы, так вот при проверке октанового числа аи 92 как правило всегда было между 92-93 а иногда и 93+ а при замерах аи 95 октановое число ... примерно 94.6-94.9. Поэтому я бы не стал приувеличивать проблему детонационной стойкости бензинов разница минимальна, естественно это относится к крупным сетевым брендам. Думаю просто форд решил перестраховатся из за нестабильного качества на разных заправках и выпустил рекомендацию лить не ниже 95, сейчас левака уже практически нет и на рестайле с этими же движками теперь рекомендация заправлять не ниже 92.
LinerChel
27 October 2015mobile
Snegg
Зачетное маслице, правда не очень бюджетное. 2800 в Exist.
LinerChel
27 October 2015mobile
Rush074
У Вас просто напоминала включена, которую на ТО не сбросили.
LinerChel
27 October 2015mobile
Snegg
А что льете? Если не секрет.
25051972:
|
насчет Ток можно померить токоизмерительными клещами только 220в мерил , 12 тоже прокатит ? |
Конечно, если клещи поддереживают
25051972
У Вас заводской проводки не было что ли? Ее перепутать нельзя, там же разьемы, Они идут напрямую из ВСМ, если об этом речь, и там на все есть предохранители. Ток можно померить токоизмерительными клещами.
poryan:
|
Один тоже моргает? У меня причем они не одновремено моргают, а типа по очереди как-то... только быстро-быстро, как бегущая строка получилась)) Потом перед выключением они начинают светиться постоянно без мигания, и потом вырубается. |
Да, так же моргает, еще заметил что частота мигания меняется, соответственно меняется и расход топлива. На холостом ходу включенный эпвс мин. частота мигания диода 0,8-0,9 л/ч, при увеличенной частоте мигания 1 л/ч, при непрерывном свечении 1,1-1,2 л/ч.
P/S мотор 1,6 125л/с.
Вот нарыл у дизелистов
GEM включает дополнительный электрический отопитель в зависимости от следующих параметров:
Температура охлаждающей жидкости ниже 60 °C.
Температура окружающей среды ниже 10 °C.
мощность генератора, имеющаяся в распоряжении, достаточна.
Электрический дополнительный отопитель состоит из трех отдельных нагревательных элементов, заключенных в общий корпус.
Электронная система дополнительного электрического отопителя управляет тремя выходными каскадами в зависимости от широтно-импульсно модулированного сигнала (PWM), вырабатываемого GEM. Выходные каскады включают или соответственно выключают по отдельности три нагревательных элемента электрического дополнительного отопителя, причем периоды работы отдельных элементов в режиме нагрева могут перекрываться. Благодаря меняющейся продолжительности включения возможно бесступенчатое управление температурой. Суммарная мощность трех нагревательных элементов изменяется линейно сигналу PWM. Если сигнал PWM ниже 10% или выше 95%, электрический дополнительный отопитель не включается.
При повышении температуры охлаждающей жидкости до 70 °C или при температуре окружающей среды выше 20°C дополнительный электрический отопитель отключается.