Ровно на половине лобового стекла престал работать обогрев (с водельской стороны). Это стекло под замену или раздельные предохранители(реле) отвечают за каждую пловину ?
Самое главное не понятно в какой момент и после чего это произошло...
Наконец дошли руки описать чем закончилась эпопея(правда еще месяц назад).
Машину оперативно приняли и к вечеру пообещали все исправить. Действительно к вечеру автомобиль был готов!!! Заявленные проблемы убрали - вкрапления пыли исчезли, шагрень с бампера убрали. По словам мастера перекрашивали бампер - молодцы что смогли это проделать за один день.
Убрали ряд мелких царапин, которые появились при демонаже/установке капота и крыла (на стыках - хотя не и просил) правда теперь в одном месте "белесый" налет да и капот все "радужно- концентрически"
все отражает (со временем от моек пройдет
).
И самое главное помыли еще раз машину - причем помыли гораздо лучше чем в первый раз!!!
А так все гуд - самое главное что могут когда хотят
Вот и получил я машину 30 мая... Ремонт занял 21 день...
С одной стороны был рад, что забрал автомобиль.
Но когда мвидел как все сделали - все опустилось.
Капот покрасили с пылью
и под слоем лака видна (зернистость или "шагрень)... Бампер вообще и на вид и на ощуп шершавый...
На самом деле просто обидно за компанию, что ее сотрудники позволяют себе так выполнять свою работу
...
Делал ремонт в Рольф-Центр (для них это выглядело, как ремонт за свои деньги - в дальнейшем страховая компенсирует). Сделали скажем так, не очень хорошо и долго
Капот покрашен с пылью, зазоры большие, бампер вообще с "шагренью"(шершавый)...
Хотя стремился сделать ремонт именно в Рольфе. Ближайщее время собираюсь озадачится переделкой.
цитата: |
Да нормально все, не переживайте! Все по нашему, по родному. Заказов море, накладки неибежны. Смеритесь и не питайте илюзий по поводу руссервиса. |
Раньше я сам обслуживался в Карлайне(питер) - было гораздо организованнее(хотя может это и есть разница между москвой и питером...
, сроки по кузовному нарушали 1 раз на 2 дня, при этом была значительная скидка в результате... О том что возникают накладки - предупередили за 1 день до намеченной даты выдачи машины...
цитата: |
Очень удивляет следующее: записывают за месяц, так почему бы к моменту подхода очереди не приготовить все необходимые запчасти? |
Мотивирует - что возможны скрытые повреждения на которые придется заказывать детали...
Но при этом даже декларативный срок в 2 недели для поставок из Европы не выдерживают...
Да, больная тема оказалась...
Предистория - попал в аварию(машина на ходу) и записался в Рольф-Центр на кузовной ремонт. Записывался лично(за месяц!!!), вызывали мастера для осмотра и тп.. Причем, на всякий случай, попросил записать мне мастера и дату/время приезда.
За день до постановки машины - позвонил - тут выяснилось, что меня в их списках нет. Но машину приняли - чему я был удивлен и готовился к выяснению отношений на ресепшене(так как было почти документальное поддтверждение записи).
Ремонт планировался не очень большой - замена капота, бампера, фары плюс покраска все этого безобразия.
На всякий случай поставили срок ремонта в 11 дней(с запасом - на получений деталей со склада и тп)... По началу Рольф бодро принялся за работу - вечром в день сдачи машины я уже знал что машина уже разобрана, что еще под замену. Еще через 2 дня - была информация что машина пошла под окраску... И тут наступает полный ступор...
Каждый раз срок отодвигается на 2-3 дня.
Два дня назад мне сообщили что детали наконец покрашены и осталась только сборка. И вот сегодня выясняется - что забыли покрасить бампер!!! Странно однако...
И выдача машины сдвигается еще 3-4 дня.
На текущий момент автомобиль стоит в Рольфе -18 дней. И похоже к этому сроку добавится еще минимум 4-5 дней...
цитата: |
Бросьте заниматься ерундой! Но если бы была возможность заказать, то я за! |
Почему фигней
- если сможем набрать несколько десятков желающих(одновременно) - то возможно.
Только судя по реакции и количеству интересующихся- это не реально.
Но достигнуто самое главное - люди теперь знают о такой возможности!!!
цитата: |
На самом деле вероятность получения отличного цвета от существующих крайне мала. Прикиньте сами, вы производственник, заказы у Вас расписаны на ближайшие 9-10 месяцев,спрос-сумашедший, утверждены закупки под эти мощности, подписаны контракты и т.п. Какой смысл заморачиваться, ломать технологический регламент, вносить изменения в документацию (в том числе и в регламентирующую по заполнению ПТС), вносить изменения в складские и производственные программы, если есть вероятность что Вы по прошествии 9-10 мес. просто откажетесь от этой машины, плюнув на авансовый платеж. Корпоративщики закачивают 100% предоплату. А кто согласится отдать 15-20 к.баксов и ждать 9 месяцев??? |
Вот в этом и вопрос - кто еще согласится, что бы набрать портфель заказов ?
цитата: |
Цвет Performans Electic Orange идет на ST как опция, и стоит что-то около 1350 у.е. (которые у нас 275у.е.) стоимость цвета Electic Orange ~1500$!!! Вы все еще хотите? |
стоимость экспедиции я уже посмотрел.
Осталось найти желающих - и все получится. Как вы думаете откуда появляются свои корпоративные цвета? Есть возможность при размещении заказа у одного дилера на примерно одинаковую комплектацию заказать любой цвет(про ограничения ничего пока не знаю) из гаммы форд.
Можно конечно сказать, что цвет за 10% от стомости это уже слишком...
Но покупать ST только из-за цвета не хочу.
Как-то поднималась тема о возможности заказать любой цвет, при наличии определенного количества желающих (тогда решался вопрос с Желтым) - но все заглохло.
Если мы вернемся к этому вопросу но с цветом Electric Orange(оранжевый на новых ST) - вроде он так называется - найдутся желающие? или тех.процесс у нас не позволит произвести окраску в это цвет ?
цитата: |
temp а что не нравится в них? гудят сильно? себе тоже взял этот бридж, но еще не ставил. есть тоже мысль продать
и взять нешиповку |
Гудят очень сильно,
причем в эти выходные удалось прокатится по льду и снегу (в переславль ездил) - в ледняную горку(градусов 20) с первого раза заехать не смог(да и со второго тоже)...
Да и в поворотах - приходится сбрасывать скорость(нет уверенности) из-за "валкости".
А никто не хочет поменяться
-мои шипованные Bridgestone 5000 195/65R15 (купленные - пробег правда уже 300км - шипы не выпали
) на аналогичное по цене не шипованное ?
Я не понимаю в чем проблема? Отзывают - не отзывают. Коснется - не коснется.
В сентябре получил письмо от ФМК с просьбой записаться, заехать и исправить. Машина майская. Как-нибудь доберусь до сервиса.
цитата: |
Кажись удалось вам меня переубедить!!! Время будет поеду переделаю заказ на 1.6 100 сил(комфорт) + металик (только возьму трёх дв. хетч!)+сигналка, подогрев зеркал и коврики! А какой там диапазон рабочих оборотов??? |
Если по 1.6
то на машина нормально едет 2000-4000(выше уже очень громко)
на пятой на 3500 - 120 км/ч
на 4000 - 135 км/ч -
По остальным не помню.
цитата: |
Так у них же одинаковый расход. Или ты не о том?
ВАЗ тогда - твой выбор ! |
Расход у них разный. Сейчас у меня без кондиционера(болею) по городу около 10-11 литров (двигатель больше 4000 не кручу пока). Про расход на 1.4 я уже писал. По трассе (700 км) - получлось 9 литров на 100км (я был очень удивлен) и мне не хватило бака.
Насчет ВАЗа - неудачный выпад. Я же написал из А в Б, а не остановится на ремонт посередине.
цитата: |
temp
цитата: | Сейчас получив ФФ2 1.6 - разочарован. Буду заказывать на весну 1.4 Амбиент(кондиционер - для меня зло). |
Что-то я недопонял. По твоей логике 1,6 хужее, чем 1,4 ? |
По совокупности параметров и ожиданий - оказался хуже.
Вторую как написал буду заказывать 1,4 - так довольно много поездок по пробкам и на большие растояния(например зимой лететь Москва-Питре больше 120 км/ч безумие) - плюс машину предпочитаю бросать на улице у дома(не в гараже) - а для 1.4 меньше Каско. А разницу лучше потратить на сиюминутные удовольствия
. Видимо для меня машина просто нечто для перемещения из пункта А в пункт Б, а не фетиш.
Давно слежу за данным топик и иногда становилось смешно от высказываний многих о том что машина не поедет и и это не реально...
Боюсь я многих огорчу(кто потратил деньги на 2 литровый двигатель и будет еще тратить на страховку,налоги, бензин и стоять постоянно в пробках - даже на трассах) а многих очень обрадую(кто действительно хочет нормальный автомобиль, но в силу причин ограничен или не хочет платить больше):
У меня до ФФ2 был Форд Фокус 1,4 Универсал
. Параметры 1.4 литра, 75 л.с. Машина 1999 года выпуска, Комплектация Амбиент (правда немецкий - АБС, люк, велюр, обивка как на российской гие
) Если верить описаниям, то двигатель на ФФ2 тот же самый(только переименовали Zetec-S в Duratec) только теперь про него пишут 80 л.с.
Так вот пересаживался на него я с Ауди 2.3литра. Ущербности по сравнению с Ауди я не почувствовал. Рзгон со светофора - очень резвый, двигатель крутится очен хорошо. Коробка подобрана к этому двигателю хорошо(вернее главная пара).Единственная проблема(вернее особенность) надо почаще переключать передачи - так как оптимальные обороты 3000-5000. Тронутся с 3-4 передачи довольно тяжело, как и ехать 60 на пятой. Разгонял свою машину до 170км(по спидометру - запас еще был - это было около 5500 оборотов). Плюс ко всему - на сотню расход был до 9 литров по городу и до 6,5 литров по трассе.(чуть больше рубля за километр - поэтому заправки считал не в литрах а в километрах).
На трассе - тоже чувствовал себя уверенно - много раз ездил Москва-Питер. Постоянно ездил по Кутузовскому-Рублевке в левых рядах.
Сейчас получив ФФ2 1.6 - разочарован. Буду заказывать на весну 1.4 Амбиент(кондиционер - для меня зло).
temp
29 January 2014
6
Кто где видел ? От FF1 подходят ?
Машина 5дв. хетчбек.