ASSDDSD

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель8 years

ASSDDSD
14 February 2016


TOLYA226
Я купил авто с пробегом 54 000 и там были в плохом состояние колодки и тормозные диски. Поменял их первым делом. Я проверял машину перед покупкой со специалистами, не каких подозрений по поводу скрученного пробега не было, а убитые колодки и диски зависят от стиля езды, тем более для АКП и пробок в МСК износ колодок обычное явление.

ASSDDSD
14 February 2016


Всем привет.

Дорогие знатоки, прошу адекватной помощи и совета. Сразу говорю, я полный чайник в машинах. Нет, конечно я знаю основные вещи и имею адекватное представление, как устроен автомобиль и из каких основных деталей он состоит

Теперь немного лирики

Я владелец Ford Focus 3, мотор 1.6, 125л.с., 2012г., пробег 67 000км. Купил его год назад, ездил и не знал трудностей и проблем. Да, конечно замечательный робот иногда очень сильно веселит, но это мой первый авто. и мне нет возможности сравнить с полноценным автоматом. В общем, особых проблем не было.

Под капот я стараюсь хотя бы раз в месяц заглядывать. И однажды субботним утром я открыл капот, что бы подлить незамерзайки и заметил, что в левой части двигателя появилась (на крышке) довольно сильное масленное запотевание. Сразу позвонил товарищу, который работал в сервисе долгое время. Мы забили встречу, что бы он посмотрел это дело. После того, как я доехал до него на моторе было замечено обильное масленное выделение, посмотрели щуп и он оказался почти сухой. Срочным образом поехали в автомагазин и купили масла и немедленно залили до уровня.

Доехал до сервиса, машину подняли и хорошо промыли весь двигатель очистителем, после чего хорошенько погазовали и мастер сказал, что обнаружил масленную течь из всех возможных мест. Защита картера вся в масле, ремень ГРМ тоже в масле и тд.

В итоге рецепт написали такой: замена ремня ГРМ+сальники распредвала+сальник коленвала передний+сальники распредвала*2, замена сальника колевала заднего, прокладки клапанной крышки, замена клапана управления опережения зажигания (это под вопросом, сказали что после замены сальников будет ясно, нужно менять или нет). Ну и такой замечательный букет встает мне в 30 000 рублей (15к детали и 15к работа).

Следовательно у меня появился вопрос к мастеру - "А почему так произошло?", на что он не очень внятно промычал и сказал что из-за перепада температуры, скопился какой-то конденсат, который все это дело мне там поломал.

У меня пару вопросов к знающим:

- Почему в итоге так произошло, пожалуйста расскажите простым языком?
- Как в будущем еще раз не напороться на такую поломку?
- Я прикрепил в письме "Наряд-заказ", прошу посмотреть и сказать адекватно ли составлено "лечение" машины? Не дорого ли? Где можно дешевле всего купить запчасти на форд?

posted image

Заранее, всем премного благодарен.

Надеюсь я не нарушил правила и разместил данную тему в нужном месте.



    up