Spb_Focus_Man
Ну, да я его и имел ввиду, мол большой среди дорестайловых. Всеравно жене повезло. Простите.)))
AL-DL
До написания вопроса именно так и хотел поступить, но форум на то и существует, чтобы помочь разобраться в некоторых вопросах.
Спасибо огромное! Просто там указаны даты напротив 1.6 моторов, то есть даты для всех литражей актуальны? И соответственно, если у меня машина 2006 г.в., то у меня длинный болт?))) Наверное, моя жена счастлива.))) Простите за оффтоп.)
bobesko
6 November 2014
Господа!) Подскажите, пожалуйста, каким образом можно определить, не откручивая, какой болт коленвала установлен - короткий или длинный(в elcats.ru почему то в таблице сразу 2 болта в таблице)? Хочу снова менять сальник кв; совсем недавно менял все сальники, ремень грм и ролик, но не обратил внимания на размеры болта кв и оставил старый, теперь хочу и болт на новый сменить.
Сам недавно словил камень - в итоге скол в диаметре 1 см. Сразу заклеил скотчем и через день поехал делать. Засверлили и заполнили полимером. Почти не видно теперь, легкое помутнение в этом месте осталось. Так что днлать нужно сразу.
Spb_Focus_Man, спасибо! Надо будет в сервисе глянуть на состояние кв. Если кто еще сталкивался с проблемой течи переднего сальника колевала, прошу откликнуться.
Здравствуйте! Машина Фф2 2006 г. 1.4 л., пробег на одометре 80 тыщ.(может и скручен), текло масло, как выяснилось на сервисе - из под сальника коленвала, заменили на всякий случай заодно 2 сальника распредвала и главного виновника - сальник коленвала. Буквально через несколько дней опять заметил свежее масло в районе переднего сальника коленвала и снизу всё разбрызгано... Снова течёт сальник коленвала. Подскажите в каком направлении работать, что менять еще, может крышку сальника?