VagPower

Челябинск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Челябинск10 years

VagPower
5 December 2014


Если будут более адекватные мысли, жду в гости.

VagPower
5 December 2014


avatar
dkm:

  Молодец, как человек ярко раскрылся.. Теперь уж точно никто ничего по делу не скажет..

Разница в том, кто любит поговорить, языком чесать, а кто пытается что-то делать. Приезжай ко мне на работу, предложи идеи и вкинь тысяч 100, например! Нет? Тогда смотри как это делают другие люди. Странно, конечно: ничего не делать - плохо, что-то делать - и снова плохо. Какая-то ограниченность жизненной позиции...

VagPower
5 December 2014


avatar
dkm:

Чудно..

Хотите сами приобрести? Ну, удачи.. А насчет всего остального - милости просим ко мне на работу! Все предложения только лично, надеюсь на понимание...

VagPower
25 October 2014


В эту машину никогда не было желания ставить Гарретт. Было желание заменить турбину на более мощную, но это точно был бы не Гарретт.

VagPower
25 October 2014


Какое-то неадекватное сравнение ТТС на стоковой турбине, родных форсунках и на не разжатом моторе с Гольфом и Маздой на Гарретте! Да и у меня никогда не было предпосылок по части мощности лезть в лигу этих двух машин!

VagPower
25 October 2014


И речь была не о твоей Мазде, читай внимательнее!

VagPower
25 October 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Она ехала космос хуже Гольфа Р 2.0 ХГП. С моей скромной Маздой ты даже и не ездил, хотя думаю смысла в этом особо и не было. Видео заезда с последней версией Р-ки Кирилла можно тут поглядеть.

Вадик, скажи, ты что употребляешь? Откуда такая информация??? Я НЕ ездил не с Гольфом Сереги, ни с тобой! Ты информацию сам придумываешь или кто-то помогает? Причем тут Гольф Кирилла?? Мы говорим о ТТС! Не надо сравнивать машины, мы не обсуждали Гольфы.

VagPower
25 October 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Зимой на весах лишний вес будет, так как машина обледенелая, особенно сейчас.  Летом более показательно будет.
В остальном согласен, хорошо иметь 10 машин. На все случаи жизни, а заодно самолет и вертолет.

Самолет и вертолет - это хорошо! Главное, что бы были средства. А то некоторые даже тюнинг в кредит делают...

VagPower
25 October 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Думаю, там совсем не в зависти дело, человек с достаточно авторитетным мнением говорил. Неочень понимаю, почему я должен то-то замалчивать. Считаешь свой тюн не колхозным, имеешь право, даже скорее ты более прав в этом, одно факт остается фактом. ДСГ и двиг меняли. Это неочень, учитывая весьма скромный уровень тюнинга. Консерва и стандартное железо.

Блин, да откуда ты берешь такую информацию? За неимением фактов, остается только придумать - ты так живешь? Консерву мы не записывали, а настраивали снимая логи! С этим скромным уровнем железа она ехала гораздо лучше чем мазда 6 мпс с таким же набором тюнинга. Да и не было стремления делать корч, достаточно было сделанного.

VagPower
25 October 2014


И ты говоришь, что про колхозный тюнинг - это НЕ твое мнение. Уважаемый, я никогда не смел ничего говорить про твою машину, особенно 'чужие мнения'. Поверь мне, если я начну писать чужие мнения о твоей машине, трафика этого форума не хватит, что бы загружать сообщения! По этому, если мнение твое - говори в глаза, если нет - вообще ничего не говори. Да, и зависть - удел слабых людей, а так в городе полно.

VagPower
25 October 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

В Мазде комфорта не меньше, если ездить там не одному.
Какой ты документ можешь показать? Едешь на те же весы, где я был и показываешь. Как на ТТ комфортно зимой? А в 4-ром в салоне? Двигатель ты менял, потмоу что это прикольно и весело. Расходник Масло лень было менять, поменял сразу двигатель.

Мазда с тюном вышла столько, что это могла бы быть и среднькая ТТ, но ТТ весьма нерациональная машина. Думаю ты это и сам понимаешь, потому про РС3 пишешь.

Да без проблем, на любые автовесы заеду! А при чем тут зима? Мы, вроде говорили о результатах замеров, а замеры зимой не делали! ) Да, я езжу и зимой на ней, но зимой лучше ездить на джипе, Мазда тоже не ждип. И зачем ездить в ТТ в четвером в салоне? Что за бред? Я ее не для этого покупал. Для четырех человек есть еще овощной и комфортный Фольксваген.

VagPower
25 October 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

VagPower
Не сток турбина была, планы туда Гаррет воткнуть?
Пруф повесу в 1500кг давай. ТТ столько никогда не весила и весить не будет. 1350кг - это если туда корову не класть.
Уложить коробку смогли?
Двигатель тип на всякий случай поменял? Хотя меняли не совсем на всякий случай.

Про колхозный тюнинг - это не моя выдумка и не мое мнение, но я этому мнению доверяю, иначе бы не написал. Ехала эта ТТ всегда слабовато для тюн. ТТ. Последний результат (12.4с - на самом деле уже хорош). Только это в +6. Интересно было бы ее в +25 поглядеть. Судя по скорости выхода, в ТТ мощности маловато. Даже 340л.с. не набежит. Хотя если веритьв 1500кг чистого веса, то конечно, можно еще 40-50л.с. накинуть.

Мазда машина другого динамического уровня и ее который год никто не продает, в отличии от ТТ, которую почему-то постоянно пытаются продать.

ТТ, кстати, очень хорошая база для 10-ти секундной машины.
Было бы интересно увидеть хотя бы 500сильную гоняющую каждый день по Челябинску, но таких че-то нет.

Ты мне будешь рассказывать зачем я двигатель менял? Смешной ты. 1460 его вес, если быть точным, я тебе могу лично документ показать! Если заехать на весы, то, как правило, вес еще больше! Почему хочу продать? Потому что есть смысл и возможность перейти на RS. И тебе желаю такие возможности! А что касается 10 сек., так извини, я предпочитаю комфорт и выкидывать весь салон и вырезая лишний метал для снижения веса мне не интересны.

VagPower
25 October 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ты не прав, что недолго. Эту просто корчевать пытались, но по колхозному. А так Ваги хорошо едут и достаточно долго.

Расскажи, Вадик, о тюнинге ТТС, особенно о колхозном! Мне очень интересно, ты же все знаешь! Все, что ты знаешь об этой машине, так то, что она белого цвета и едет 12.4 по твоему рл., одним словом, ты НЕ знаешь - НИ-ЧЕ-ГО! Я тебе расскажу и отвечу на твой вопрос, что такое 'колхозный тюнинг'. Полный выхлоп MILLTEK, впуск К&N, ТНВД Autotech, ТННД АUDI TTRS, клапан давления в рейке AUDI RS4, второй кулер FORGE. Вот и все, что было на том моторе. Легкая, говоришь? 1500 кг. ее вес. Тогда она ехала 12.8 с чипом коробки, сейчас без чипа коробки 12.4. А теперь, что касается 'колхозного тюнинга': кулер врезанный в мет. балку переднего бампера, пайпы на китайских хомутах, а иногда и тряпка вместо хомутов, бампера на саморезах, вечно ломающийся мотор, растущие грибы и плесень в салоне! И впредь, будь аккуратен в выражениях, если есть, что сказать - говори в лицо, а то как и твой 'автомобиль' больше половины времени в году проведешь 'в ремонте'.



    up