cenmax_ual:
|
Парни, я вот палец брал у FeodorY (он может подтвердить), продаю дешевле, мне один не понадобился, брал два, всем боязно купить у другого человека что ли?) |
Согласен! Сам тоже пытаюсь продать дешевле, так как поставил блоку. Глухо как то с продажей.
VitasFocus SE:
|
Поздравляю. Только вот 2.0 на ib5, мне кажется, долго не будут дружить. |
Все нормально ходит. У меня именно этот вариант на МАХе. 2,0-ib5-блока.
wolkodinockaцитата: |
Ура,успел забрать последний вчера за 14500,хотел на 50%остался только на 70%. Пробег на сегодняшний день 206000, так же как и все ухожу от проблем с пальцем и хочу перейти на 2.0 двигатель,но остаться на ib 5 |
Поздравляю! Поставил уже?
Я поставил боку и двиг 2,0 оставшись на ib5.
Это вещь!
Тепловозик
12 January 2018
Здравствуйте! Тоже хочу продать усиленный палец купленный у FeodorY.
Не пригодился, так как двигатель заменил на 2 литровый и в КПП поставил блокировку.
Кому интересно, есть бж на Драйве. Ник тот же Teplovozik. Пишите в личку.
Gushchinica
Конечно, одинаковые.
Serega1203
Куда пропал? Чем дело закончилось?
solex06
Вот и мне интересно на сколько реально в условиях сервиса повторить этот зазор в шестернях что был сделан на заводе?
Или не трогать подшипники? А может как то можно заметить место где они стоят, чтобы новые поставить так же?
Короче, больше вопросов чем ответов.
solex06
Тут дело в другом. Гудят то не сателиты! Ты немного не понимаешь работу дифа. А гудит шестерня дифа. Отсюда вопрос:
Есть ли регулировка в посадке новых подшипников на ось дифа? И как регулируется зазор самого дифа?
Родной Фордовский палец не сырой и выдерживает колосальные нагрузки как на трение, так и на давление! Ничего прочнее и крепче чугуна еще не придумали. Но минус один - не держит ударные нагрузки, особенно в холода.
Очень задел за живое рассказ Serega1203.
И возникает вопрос:
У кого ещё стал гудеть или шуметь дифф после замены пальца на усиленный?
Кто менял палец вместе с подшипниками и стал гудеть дифф?
Хочу купить у вас усиленный палец. Коробка ib5.
Тепловозик
13 October 2016
Hunter03Даже как то улыбнуло ваше стремление все делать на авось
Я вот соответствующие темы прочитал несколько раз до того как прменять приборку. И понял, что это не мое. Так как сам не смогу из дизельной сделать бензиновую.
Все отдал в руки специалисту. Слелали все быстро и четко.
А у вас четкий кирпич получился.
Malishцитата: |
Еще есть мысль а может нам отправить штук 10 целых оригинальных пальцев от Ford |
А где вы столько родных пальцев возьмете?
Владимиррр:
|
Тепловозик Если есть варианты попроще и бесплатные приложения/программы, подскажите пожалуйста. |
Кто мне устанавливал и прошивал приборку, тот и скинул мне пробег. Думаю, что это самый простой вариант.
Владимиррр
Пробег можно уменьшить. Зачем так издеваться?
Хорошо что нашел такую тему. Отчитаюсь и тут по замене приборки на рестайлинговую.
Вообщем купил сначала простую рестайлинговую приборку, но мне этого оказалось мало.
Купил в Польше дизельную рестайлинговую приборку с большим дисплеем. И решил рискнуть из дизельной сделать бензиновую. И все удалось.
Вот отчеты кому интересно:
https://www.drive2.ru/l/10091433/https://www.drive2.ru/l/10091889/Так что все в ваших руках!
DimsK:
|
mandalore105 то есть можно прошить дизельную приборку на бензин с помощью оборудования? не залезая в плату? |
Есть такая возможность и мне это делали.
Valentinych:
|
Еще вопросик: сколько стоит установка рестайловой приборки вместо дорестайла с перепрошивкой ключей? Кто это делает в Свердловской области? Может проще заплатить, чем самому заморачиваться, не имея опыта работы с автооборудованием? Хотя руки растут откуда надо. |
Привет, земляк! Я знаю ответ на твой вопрос. Вот кто тебе поможет
https://www.drive2.ru/users/4aga/Настоящий профи в замене, разборке и сборке приборок. Советую, так как сам к нему ездил и остался очень доволен.
MR.BARMEN
Спасибо. Но там по моему вопросу инфы нет.
Vincent88
Это мне зачем? Подвеска у меня в идеале.