Jamm_123
По сажевику.
У меня куга 2/2013 года - намотал 185 тыс!!! Чек загарался 2 раза.
Первый раз было +- 80 тыс не помню, регенерация не проходила, меня официаллы пытались подбить на замену сажевика за 1700 евро!! Стал разбиратся - оказалось вышел из строя 1й лямбда зонд, результат не коректная регенерация. Заменили по гарантии, все работает!
Второй совсем недавно, официаллы туда же мол 185 тыс, замена и т.д., стал долбать мол в прошлый раз лямбда, может посканим разберемся. Не хотя определили что вышел из строя 3й лямбда зонд, купил за кровные 215 евро, заменил. Чек снова обявился, регенирация включалась по 5 раз на день! И начал подниматся уровень масла - за месяц таких регенираций на 1 см выше верхней границы!
Я уже было записался к "Умельцам" на перепрошивку и удаление, очень не хотел этого делать и заехав еще раз к официалам - пообещал некое вознаграждение за варианты без замены и удаления. Результат (очень не хотя) нач. сервиса сказал мол было дело делали на фокусах и куге м б в г д...не хотел говорить. Оно и понятно лучше поиметь 1700 евро с клиента и спать спокойно.
3 часа работы - сняли свечу дожига в сажевике, а она примерно САНТИМЕТРОВЫМ слоем облипла серой! Желтого цвета запеченная масса!Соотвественно регенерация физичиски не могла пройти. Почистили, прожгли принудительно и я не "икарус".
Удачи всем
Добрый день.
Много прочитал про сажевый и проблемы с ним. Делюсь свои опытом.
У меня куга2, пробег 55 тыс. Первый рас было сообщение об ошибке на 22 тыс потом на 35 теперь на 55. причем на смерть заблокировало движок работал только в аварийном режиме. Две поездки на сервис не дали результатов - ответ был всегда разный - топливо, качество... может сажевик, может зонд и.т.д.
Симптомы были такие:
- частая рененирация
- такое чувство что движок "душит" динамика не такая как была.
- повышеный уровень масла.
Манера езды не щадящая, трасса большие переезды по пару тыс км и 40% город.
Позвонил в асистанс, привез машину на эвакуаторе, начались звонки выяснения... через 2 часа тест драйв на трасе 10 км с бешенной нагрузкой и город 5-6 км так же. Движок работает нормально.
Диагноз: ошибка 3го зонда температуры выхлопа! причем не физическая а програмная - по крайней мере мне так сказали.
Такие ошибки начали иметь место в последнее время, на что сделали новую прошивку. Мне перешили комп - машина едет так как было до проблем и регенераций.
Не думаю что ошиблись на сервисе так как я больше 2 км не мог проехать без появленя ошибки и перевода в аварийный режим, причем в течении недели ганял машину на 4-4500 об. .
После перепрошивки проехал уже около 100 пока надеюсь и дальше все впрядке. Более того машина едет по другому, динамика на много лучше. Как сказали сервисовцы (обслуживаюсь там уже 7 лет - меняю форд на форд всегда) что адаптировали прошивку к качеству солярки и агресивной езде "наших"
Просто перечитав тонны форумов - хотел выкинуть сажевик и стать икарусом, слава Богу не успел. чего всем и желаю.
не спешите выкидывать то что есть. Аппендицит вроди лишний но для чего то он же есть...
удачи всем.