igo56122
Как вариант - завоздушивает топливную. Было примерно также, когда топливный фильтр менял сдернул трубку на доп. подогреватель. И в этом месте по чуть-чуть сосало воздух. За ночь как раз накапливалось, чтобы с утра завестись и почти сразу заглохнуть.
kolesnikov2040
Я тогда на все думал, даже термостат заказал новый.
Если ни разу не чистили между радиаторов за 12 лет, то скорее между ними причина - пух, пыль, грязь. Там не так много разбирать нужно, чтобы удостовериться. А уж потом смотреть в сторону более серьезных проблем.
kolesnikov2040
Радиаторы спреди вроде и чистые, но там же "бутерброд" из них стоит. Грязь между ними. В свое время так же ни с того ни с сего начал перегреваться. Радиаторы не снимал. Сверху подлазил импровизированным ершиком. Вроде можно немножко было отвести один от другого - в эту щель и залазил. И водой из шланга поливал. Вычистил очень много каки всякой. Перегревы сразу прошли.
Это как один из вариантов.
dangoat
Может и так, но герметик был, поэтому хуже не будет точно. Собрал, поставил на место. Все хорошо, нигде не бежит. Двигатель не перегревается. Всем спасибо.
FocusInstruktor
Как я понимаю, резинка должна и термостат держать, и являться уплотнением между корпусом и фланцем. И да, без герметика никак )
dangoat
Спасибо, конечно, если бы не было термостата никакого - то да, вариант. Но покупать термостат еще один ради резинки - это, на мой взгляд, перебор, тем более за 40% от стоимости железного корпуса+фланца. Притом что и родной и Gates исправные.
Значит так, глубина посадочного места под резинку в корпусе (металлическом) 5мм, диаметр 56мм. Если на термостат одеть круглую резинку из комплекта, то по наружной части будет 58мм. Внутрь не залезает никак. Если ее зажимать фланцем, то в любом случае ее перекашивает. "Квадратная" резинка (думаю что
эта именно 1098228 ) 4,5 толщиной. Было принято решение вырезать из резины 3мм соответствующее кольцо и вместе с "квадратной" поставить вместе.
Резинку потом сверху термостат или термостат, потом резинку - будет ли влиять на работу???
TimonzХочу сразу промазать, собрать, закрутить, чтобы не возиться с грязными з/частями на улице. Термостат родной если что пусть лежит до лучших времен.
Одна из этих резинок - это ford 1098228 ( нашел в архивных заказах exist). Какая из них ford, а какая gates не знаю. Следуя логике что 1098228 подходит для 1,8 lynx и этот gates тоже подходит только к этому мотору, должны подходить обе. Я к сожалению не помню как выглядит посадочное под эту резинку у пластмассового корпуса. Возможно к нему и подойдут и та и другая без проблем. А к железному корпусу у меня как-то никакая не подходит.
Измеряю днём глубину посадочного места в корпусе и толщину резинок.
Парни, привет всем. Тоже решил заменить корпус термостата на Metalcaucho. Был куплен весь комплект корпус, фланец, прокладка 1032504. Термостат куплен был давным давно Gates TH12588G1 (валялся с тех пор в гараже). И вот в руки все это взял, пытаюсь примерить. И, как это глупо ни выглядит, не могу понять как поставить термостат в корпус. Вернее сказать проблема с прокладкой. Из гаража коробку с термостатом забрал, в ней валялись аж 2 прокладки (не помню какая откуда взялась) . Вот фото прокладок и как термостат с ними в корпус встает:
Та, которая с "прямоугольным" сечением проходит свободно, но высота её мала, соответственно фланец за нее даже не задевает. С "круглым" сечением наоборот не лезет, диаметр её только чуть больше предыдущей, и когда будешь поджимать фланец её обязательно перекосит. На этом процесс застопорился, хорошо хоть не начал сразу снимать старый.
У кого Metalcaucho, подскажите как эта конструкция должна выглядеть.
Эмблема Оборудование и запчасти Focus 2
D@nte
16 August 2016
frozenwhite
1779943 - на седан (универсал), 1532603 - на хэтч. Если только вручную допиливать потом. Цена, конечно, ппц, за кусок жестянки.
UPD: меня вот жаба года 1,5 назад придушила, когда можно было за 900 взять, сейчас в нашей деревне 1,8 тыр. - тем более не возьму. Лучше сам сделаю как в шапке - с подсветкой )
Skodavod
4 т.р. Хотя можно было в другом месте за 3 сделать.
D@nte
11 July 2012
Вот такой же комплект на 1 Focus. Этот дешевле, чем в моем посте выше на 40 с лишним процентов. Вот он наверное и есть 835019:
Скрытый текст_http://www.ebay.com/itm/FORD-FOCUS-1-8-TDCI-SOLID-FLYWHEEL-CONVERSION-CLUTCH-KIT-CSC-BOLTS-/250981118305?_trksid=p5197.m1997&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D16%26meid%3D535544209256586958%26pid%3D100016%26prg%3D1006%26rk%3D1%26]
x
Сегодня снова задал вопрос относительно номера ... Он ответил :
Скрытый текстTo confirm we can supply the single mass flywheel and sprung hub clutch in either Valeo, LUK, Sachs or our own brand. Each kit is 240mm and 100% correct for the 2005 onwards Focus 1.8 TDCI.
x
Но конкретный номер так и не сказал(может боится что дешевле найдем).
Кстати сегодня же кто-то купил первый комплект.
А я сегодня забрал из сервиса машину - поменяли маховик - тишина )))
Нашел у Valeo только этот сайт, который европейский
_http://www.clutchexpert.co.uk/content-Contact_Us.asp
Кто владеет английским лучше, может зададите им вопрос по мылу касаемо номера комплекта...
D@nte
9 July 2012
Skodavod
Спросил его через переводчик GOOGLE :" Hello, I have a car ford focus year 2008 Left Hand Drive 1,8 TDCI VIN: xxxxxxxxxxxxx Please tell me whether this kit will suit me? And who is a manufacturer and what number of this kit? What is the diameter of the flywheel? 228 or 240 mm? It is very important. Thanks. "
Он ответил : " Hello, this is a Valeo product. The unit is 240mm - do not worry, it is correct for your vehicle. We notice that you are in Russia - we can send to Russia but only to a business address. Kind regards, Frank. "
Только номера все таки не дал.
D@nte
8 July 2012
1
У меня история как у
Korben. Сначала вообще грешил только на выжимной; поменял только его - абсолютно никаких изменений. Теперь еще иногда когда сцепление отпускаешь как будто что-то там "залипает" чтоли - лязг такой, что метров за 100 слышно((. Нашел способ это лечить - быстрое ускорение - 1-я , 2-я - и все проходит. Но все равно испугался чтобы ещё что-нибудь до кучи не умерло и заказал позавчера маховик SACHS. Кстати, 57 т.км назад маховик меняли по гарантии у ОД. Поэтому и думал сначала, что выжимной дребезжит. Но маховика хватило только на 50 т.км. с копейками. Это к разговору в начале темы что маховик - это не расходник. Еще какой...
А сегодня по Ebay ползал - нашел вот что:
Скрытый текст_http://www.ebay.com/itm/FORD-FOCUS-1-8-TDCI-MK2-2005-ONWARDS-SOLID-FLYWHEEL-CLUTCH-CSC-BOLTS-/261060151830?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3cc865ca16
x
Никто не пробовал? Нашел бы я раньше на 2 дня, лучше бы это взял, чем опять двухмассовый. Правда прод что-то в Россию не отправляет, но это не особо уж и важно...
Спасибо, действительно было банальное замыкание из-за "кривых рук" при подключении к штатной проводке.
Переделал все сам по-хорошему и стало нормально.
Вот такую проблему обнаружил вчера вечером. Включаешь габариты или ближний - горит задний ход, когда нет внешнего освещения все нормально. По форуму искал - есть только темы про "лягушку". Но с ней вроде все нормально. Подскажите может у кого было такое (предохранитель или реле какое-нибудь).
Парни, подскажите, очень надо.
Авто 2006 г. с ABS (датчика скорости на коробке нет).
Есть ли какая нибудь возможность выдрать из машины сигнал о скорости, но чтобы он был такого же плана что и от датчика скорости??? ABS для этого не подходит там не тот сигнал.
Спрашиваю здесь, т.к. может быть из нештатных компьютеров можно подобную штуку получить. Или может быть есть какой нибудь переходник с CAN шины ? Может кто-нибудь ткнет где посмотреть.
Извиняюсь за сумбурность, но сильно в этом не соображаю, а тема срочная.
D@nte
22 May 2008
Подскажите, кто знает.
На dhl.de ввожу 12-ти значный номер, который прислали немцы, а dhl мне и говорит "Für den eingegebenen Sendungscode liegt keine Auslandssendung vor". Я так понимаю, что немцы неправильно номер написали. Или еще что-то?
Вроде как разобрался - почитал тему немного назад, уже такое было. Уважаемый
Ched писал , что на 2-3 день DHL стал пробивать номер.
А я и письмо немцам накатал :mail1:, мол как так, напутали чтоли.