Ясно, спасибо за разъяснения)
А имеет значение как вкручивать эти шайбы, с вывешенным одним колесом, двумя сразу, с ямы что бы на колесах или это не принципиально? Просто проще колесо окрутить чем защиту снимать) и надо ли будет потом делать сход-развал, если я туда поставлю короче шайбу как по вашему чертежу без шляпки?
ffocus_2
17 October 2014
Нужен совет. Где то с 40 тыс. тоже начались непонятные стуки (пластмассово-металлическией) спереди при проезде косых неровностей (в принципе от времени года не зависели, зимой даже были менее отчетливые из-за более мягкой резины). Вначале едва заметные, а потом отчетливые и предсказуемые. При осмотрах подвеска оказывалась в порядке и причину стуков установить не получалось, в итоге так и ездил. На днях при пробеге 85 тыс. заменил задние большие сайлентблоки передних рычагов (из-за трещин), заодно попросил мастера установить на втулки подрамника шайбы предварительно выточив их по чертежу который предложил Tomich.
Шайбы устанавливались поочередно на поддомкраченой с одной стороны машине со снятыми рычагами. Где-то на форуме был совет забить их туда поглубже, но это не увенчалось успехом т.к. они напрочь отказывались во втулке держаться, поэтому их просто надели на болт и закрутили на сколько получилось (дабы не сорвать резьбу).
В итоге выехав из СТО был приятно удивлен отсутствием вышеуказанных стуков (правда не знаю, может эти стуки издавали и порванные/потресканые сайлентблоки).
Ну вот собственно в чем вопрос) так как шайбы до конца не сели (смотреть фото) хватает ли на болте резьбы для надежного соединения и безопасно ли так ездить или лучше перебрать этот узел, сточив лишние 3-5 мм с шайбы.
Слева
Справа
Заранее спасибо)