megaev: |
AuRoN89 Та же проблема. Писал автору, он предлагал перепрошить адаптер, но ничего не изменилось. Адаптер высаживает аккумулятор очень активно. |
Melkon: |
Имеется: сигнализация Pandora DX-4GL, установленная на Форд Фокус 3 2015г Titanium с кнопкой старт/стоп. Выполнены:Разблокировка машины, через обд разьем в мозгах машины выставил дистанционный запуск, подключено по CAN1, RMD5 на педаль тормоза, кнопка зажигания. В районе сиденья пассажира под центральной панелью подключены IMMO-KEY1 OUT и IMMO-KEY2 OUT в косичку фиолетово-серый и зелено-оранжевый. Протокол обхода иммобилайзера выбран Ford80bit. Проблема: при обучении системы обхода штатного иммобилайзера машина не видит ключ и не включает зажигание. Ключ в этот момент находится разобранный в антенне иммобилайзера в подлокотнике. Делал замер сигналов по проводам от антенны, в момент нажатия на кнопку или педаль тормоза, проходит импульс с положительным разрядом. Звонил в тех.поддержку. ничем не помогли. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите |
H half2002: |
Всем, привет! Для владельцев Авто с дизельным двигателем также найден рецепт счастья ) Для работы этой системы проблема решаеться установкой перемычки в всм - нужно замкнуть пин 9 модулей 2280d и 2280е через маломощный диод И все нормально работает по ссылке схема https://dropmefiles.com.ua/ru/BRsc3 ярко синия линия - то что нужно соединить ) Проверено на фокусе, куге и смаксе |
A ayakovenko65: |
Нужна помощь. Установлены радары от Куги 2 на фокус 3 рестайл. Все активировано. Ошибок нет. Но система не работает. Говорят, чтобы на ФФ3 рестайл заработала необходимо еще прошить дверные блоки? Это так? |