obscure
22 November 2023
DT4T-14B428-AC
AR3T-14D212-AF
AL3T-14D212-AD
Как узнать, есть русский в этих модуля?
Чтоб тетка говорила на русском.
obscure
22 November 2023
Gangstaclub
Поэтому спросил про прошивку.
Через ucds есть прошивка, но ничего не меняется.
Если прошить прошивкой от Фокуса (am5t) или от Куги 2 (d1bt)
Будет работать ?
цитата: |
конфигурацию блока apim |
Без конфигурации, не работает синк.
цитата: |
Дисплей русский или английский? |
русский язык в экране есть, но тетка говорит на АНГЛ.языке.
Если в apim выставить контри код на RS в замен US. Синк перестает работать. Не видит телефон, не включает юсб, блютус и аукс.
Также пробовал выставить R. Эффект тот-же.
Подскажите!
Купил синк 1
db5t-14d212-ac
Все работает. Но нет русского языка, тетка говорит на англ.языке!
Есть прошивки, чтоб сделать русский?
obscure
12 May 2023
ПОДСКАЖИТЕ!
Номер детали HB5T-14G371-CAF
Уровень калибровки HB5T-14G371-CCG
Стратегия GB5T-14G374-CB
Калибровка GB5T-14G375-CA
Обновил калибровку модуля apim с NAV до MY18.5
Стало
Калибровка HB5T-14G37*-CAF
Вопрос!
Как понизить калибровку с HB5T-14G37*-CAF и сделать обратно GB5T-14G375-CA?
Пробовал через UCDS.
Он не может это сделать, выдает ошибку!
Может сколько угодно, прописывать HB5T-14G37*-CAF
Есть файлы.
Secondary Bootloader B5T-14G376-AA
Vehicle Manufacturer ECU B5T-14G374-CB
ECU Calibration Data #1 B5T-14G375-CA
ps: Sync Работает! Но не работает одна функция, коротая очень мне нужна! если ее включить, висят 3 ошибки, и Sync не засыпает! На старой Калибровке, все работает и не одной ошибки!
obscure
25 April 2023mobile
ipavlinov:
|
Carplay. Вопрос: разъемы разные или нет? Спасибо |
Чтоб работал андроид авто, хаб не нужен.
Чтоб работал карплей, нужен хаб.
usb вход у хаба, это мини usb разъем. Выглядит, как на usb проводе в подлокотнике, только подключен, он в синк. Его для синка 3, нужно дополнить.
Сделать два продольных пропила (бор машинкой с диском по металу) и один поперечный.
В интернете можно найти фото, и сделать так у своего. Только нужен будет ещё один usb провод! Так как, в середине подлокотника, он соединён!
При разборе, станет ясно, про что, я пишу.
obscure
8 April 2023mobile
Подскажите, фф3 дорес. иногда выскакивает сообщени, что трогаете в гору не доступно, и тут же исчезает. Ошибок нет! Проявляется в любую погоду. АКБ менял.
obscure
13 March 2023mobile
DedMedic:
|
Никто не спорит что входящие 12V внутри хаба преобразуются до значений 5V, 3V и т.д. (это не столь важно) Тут негодования у людей подключать хаб к 12v или 5V |
Вот и, я про это.
Но как бы сейчас работает на 12в. Нет проблем. Подключал по схеме от мустанга. Так как не мог найти на тот момент схему на фф3. На фф3 были схемы от синка 2
Хаб с выходом SD и USB (нового образца), тоже подключал к 12в. Все работало на синк 3. Только выдовало сообщение, что хаб не поддерживается.
obscure
13 March 2023mobile
Sanek2033:
|
Возможно в проводе между хабом и синком проблема, купите переходник Mini USB OTG, подключите флешку напрямую к синку и понаблюдайте, будет отваливаться или нет. |
Снял правый лопух, разъем был не доконца вставлен. Как до этого работал... Но главное сейчас, все без проблем.
obscure
13 March 2023mobile
Vortex:
|
Клапан аварийного сброса давления механический. Если сработал, значит давление было избыточным. Вентилятор не работает, растет давление. Или радиатор грязью забит наглухо. Второго датчика в районе гидроопоры на фф3 2.0 нет. Датчик один - цифровой на входе в трв. Смените сервис. |
Поменян радиотр на новый, не орига. Пропеллер работал, при включенном кондеи.
Все повторилось.
obscure
5 March 2023mobile
-1
Подскажете! Машина фф3 дорест 2.0 пш.
Купил машину, ездил год, все нормально. На второй год, хотел включить климат. Но оказалось, что фрион куда-то ушел.
Подумал, ладно заправляю, делов.
Сделали вакумацию, и оставили ее на 1час + -.
Все хорошо, подсоса нет. Заправили, и в путь.
Проехал, я общее с включенным климатом 400км. (ВСЕГО, А НЕ ЗА РАЗ!!!) Морозил он, до 4.5°! Единственно, что не понравилось в работе компрессора, то что он охлаждал до 4.5° и выключался, когда температура воздуха выходила из дефлектора в районе 11°-12°< он заного включался. На климате стояло lo.
Проверили на рестовом фф3 1.6 пш, как работает там климат. Работает также. 4.5° холодит, потом выключается, температура начинает доходить 11°-12° и он заного включается.
Паркую машину на стоянку, выхожу и слышу шипение, в районе правого колеса. По запоху напоминал фрион! Думал, что лопнула в том месте трубка. Поехал в сервис. Подняли машину, и начали смотреть. Трубки целые! При снятии защиты ДВС. Обнаружили лужу от фриона. Начали искать, и нашли! С задней стороны компрессора кондея, находится аварийный клапан, сброса давления (как вычитал в интернете) вот от туда он и спустил весь фрион! Снимали трубки с кондея, все чисто! Сам кондей сняли, и посмотрели в отверстия, все чисто! Клапан аварийний открутили, все чисто.
Заправили фрион, в районе 600г. + - , мотор 2.0 пш.
Один умелец сказал, что виновен датчик, который находится, ближе к моторному щету. Типа, он начала завышать показания, и клапан сделал полный сброс фриона!
Второй говорит, что если бы он не работал, то вентилятор, работал бы на постоянку!
Есть два датчика, один у щитка мотора, а второй в районе гидро опоры двигателя.
Вот вопрос! Хоче сейчас заправить кондей, но не хочется, чтоб опять это произошло.
Куда копать, что поменять?
Какие были цифры на датчиках при заправке, я не знаю, не спец в этом.
Клапан аварийный, отдельно не купить! Но он и не надо. Он оказывается, многоразовый. Спускает через него, что система не лопнула.
obscure
5 March 2023mobile
Подскажете, в чем может быть проблема?
Стоит синк 3 с нави, прошивка 3.3, хаб 1 usb (проходной)
Подключина флешка на 8гб с музыкой (Пробовал много разных, и объем тоже)
При работе синка, она может отключатся, и подключатся, сам! Как будто, ее вынемаешь и вставляешь. Это может делать в хаотичном порядке! 1 раз за день, или 10 раз без перерыва. Блютуз не отваливается! Сиди диск нормально работает.
Даже если выключить музыку, то видишь сообщения, что флешка подключается, и отключается.
Потом выдает сообщение
Думал, что хаб померает. Купил другой, поставил, и все равно, таже песня!
Дело полный сброс синка. Не помогло.
Прошил его заного. Не помогло.
Зажимал кнопки на панели, радио - и выкл (для принудительной перезагрузки) не помогло.
Провода целые.
Куда копать?
obscure
5 March 2023mobile
Вот какой схеме верить?
Сколько людей, столько и схем.
Схему, которую, я прикрепил, она на форд мустанг 2017г. На Мондео 5 (фьюжен) тоже идёт 12в.
Форд Эдж 2017, тоже идёт от 12в.
А, на фокусе, по разному, 5 в, и 12в. О_о
Знаю, что на фокусе, 5в идёт на старые хабы, под синк 2. Но на Мондео 5 (фьюжен) под синк 2, идёт уже новый хаб!
Так вот, он там подключается, от 12в!
obscure
1 March 2023mobile
karlon3karlon3:
|
На него не 12В приходит а 5В |
5в приходит на старый хаб. От синка 2! А, схема говорит, что от синка 3, он работает и от 12в!
Поэтому и возник вопрос! В схеме обозначен, хаб не проходной, с двумя usb, от синка 3.
obscure
28 February 2023mobile
balmix
Интересует вопрос.
Ходят слухи, что если подключить хаб от 3-го синка, к 12в, то он долго не проработает.
Правда, или нет?
obscure
28 February 2023mobile
balmix
Нашел. #19 ошибка ушла. Спасибо.
obscure
28 February 2023mobile
balmix
можно подробней? Где находится этот ANC в ацм? Стоит чешка, есть программа фокус. Какой # пункта?
Подскажите!
весит ошибка
ACM u0237 lost communication with digital audio control module c
Как исправить?
ps; dsp в сике