kaisyRUS
9 April 2022mobile
По поводу установки шланга от соболя. Мастер говорит течет из под резьбы, т. к. не хватает резьбы штуцера (фумку не мотал). Какую гайку поставить подскажите плиз
kaisyRUS
23 March 2022mobile
Если брать новую трубку высокого давления, в т.ч. аналоговую, штуцер будет в комплекте или допокупать?
kaisyRUS
23 March 2022mobile
Добрые день. Если выдовило трубку высокого давления из штуцера в ГУРе. Сняв старый штуцер и купив новый, старую трубку возможно её воткнуть в новый штуцер чтоб не покупать всю трубку или переделывать на Соболевский вариант?
kaisyRUS
3 March 2020mobile
Короче заказал трубки гур на акпп. А мастера говорят она короткая на обратке, пришлось наращивать и показывают трубку как на механику, мол тут надо было брать. Че за х...
В общем ситуация такая: после аварии система простояла открытой длительное время. Решил восстановить: купил новый компрессор behr и контрактный радиатор. После установки, проверки и заправки проездил один день с исправно работающим кондером и к вечеру он резко перестал работать. После поменял на новые осушитель и расширительный клапан. Ситуация кардинально не улучшилась. При замерах в другом СТО мастер сказал, что давление около 5 атм. на холостых и 12 при оборотах и что видимо не залили масло в новый компрессор от чего он и сдох. А там где устанавливали утверждают что масло должно быть в новом компрессоре. Я вот и думаю почему компрессор не нагнетает нужного давления. По факту он работает, но слабенько и в дождь спасает дуя сухим на стекла
Подскажите, пжлст, установил новый компрессор в старую, стоявшую открытой 2 года систему, и кажется нарвался на так сказать " попадание продуктов разрушения со старого фильтра-осушителя в поршневую группу компрессора". Компрессор можно ещё как-то спасти?
П.с. осушитель после был поменян, но уже поздно видимо. А своевременно менять не догадался и не подсказали
Кто знает в новом компрессоре 8FK351113961 behr масло уже залито заводом производителем?
Компрессор кондиционера Behr 8FK351113961 нам подходит, ставил кто? Или только именно 8FK 351 113-461
Подскажите,плиз, ремень генератора отдельно. ВИН X9FPXXEEDPBY01381. Двигатель 1,6/100 л.с., с кондиционером
352:
|
kaisyRUS а смысл их считать, если та часть которая от колеса имеет одинаковое количество зубьев на разных двигателях и коробках, т.к. ступичный един, а вот со стороны коробки разница есть. |
Так в том то и дело. Что не знаю с каким количеством шлицов взять гранату. Снять её сейчас с колеса нет возможности. А вот привода сняты были для буксировки на 500 км.
352:
|
Gloom_NK 305174. там разница только в зубах, которые на вал садятся, а те зубья, что в ступицу, они у всех одинаковы, ибо ступицы равноценны. |
А если у меня сняты привода, то я могу посчитать на приводе количество этих зубьев, да?
Доброго времени суток.
Машина Focus 2011 г.в., 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma, Frozen White.
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Номер VIN:X9FPXXEEDPBY01381
Нужны ШРУСы наружные. Вроде нарыл, что они по 23 зубца, но как-то не уверен. Может кто-нибудь по микрокату посмотреть. И слева и справа они одинаковые?
цитата (Spb_Focus_Man) |
kaisyRUS 1716444 / 1838447 - ШРУС наружный правый, в сборе с валом / восстановленный 1716453 / 1838454 - ШРУС наружный левый, в сборе с валом / восстановленный |
А как подобрать аналог, а то там только оригиналы предлагают или дешевые фирмы SAT. И кто сможет подсказать сколько в моем ШРУСе шлицов 23 или 24?
Может все таки в регион отправите?
Доброго времени суток.
Машина Focus 2011 г.в., 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma, Frozen White.
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Номер VIN:X9FPXXEEDPBY01381
Нужны ШРУСы наружные. Вроде нарыл, что они по 23 зубца, но как-то не уверен. И слева и справа они одинаковые?