Вечер добрый. Подскажите, какой момент затяжки болтов двухмассового маховика на Фокусе 2 1.8 TDCI.На бензиновом я так понял 30 н/м с последующим доворотом ключа на 80 градусов, а про данную ситуацию ничего найти не могу ((
Вечер добрый. Подскажите, какой момент затяжки болтов двухмассового маховика на Фокусе 2 1.8 TDCI.На бензиновом я так понял 30 н/м с последующим доворотом ключа на 80 градусов, а про данную ситуацию ничего найти не могу ((
Вечер добрый. Подскажите, какой момент затяжки болтов двухмассового маховика на Фокусе 2 1.8 TDCI.На бензиновом я так понял 30 н/м с последующим доворотом ключа на 80 градусов, а про данную ситуацию ничего найти не могу ((8
DrSymkin90
15 October 2014
День добрый! Обращаюсь с таким вопросом. Проблема в проводке, под капотом провод, который подключён(как бы заземление под форсунками свечей накала) возле топливного фильтра начал греться и плавиться. Красный провод соединяется с черным через датчик или контакт ! Подскажите почему могла расплавиться обмотка черного провода и накаляется датчик на соединении красного провода! черный провод уходит в общий моток проводки и идёт в блок управления!!!
DrSymkin90
15 October 2014
День добрый! Обращаюсь с таким вопросом. Авто Форд Фокус II 1.8 TDCI Проблема в проводке, под капотом провод, который подключён(как бы заземление под форсунками свечей накала) возле топливного фильтра красный провод соединяется с черным через датчик или контакт ! Подскажите почему могла расплавиться обмотка черного провода и накаляется датчик на соединении красного провода! черный провод уходит в общий моток проводки и идёт в блок управления!!!