twix-tomato

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

twix-tomato
20 November 2015


avatar
B500OP:

twix-tomato
Просто по хорошему, мне самому нужен привод левый на фф2 2л акпп, а перепал этот

Может возможен вариант махнуть внутренний трипоид на этом приводе? обойму имею ввиду.
они вроде только отличаются мтх75 от акпп на 2х литрах.
Со стороны колеса у тебя те же 26 шлицов д быть.

twix-tomato
20 November 2015


avatar
B500OP:

Братва всем здоровья , перепал привод передний левый похоже от фф2, его хозяин о нем ничего не знает, единственное на нем есть номер 3M513B437KH, кто может по номеру что подсказать,??? спасибо!
posted image

Где же ты был недели две назад. Он так мне нужен был=)
Сразу бы покупатель нашелся.

twix-tomato
12 November 2015

2

Сервис по адресу: СПБ, Южное шоссе 37 к.2
Называется: Каргус, сейчас что-то со словом ФОРД. Фордамастер что ли. Форд-Сервис!Индивидуальный подход к форумчанам! по этой ссылке сервис

Приехал с жалобой на вибрацию и сильный стук снизу при резком ускорении. Хоть на 20км\ч хоть на 100 км\ч.
Славы мастера не было, был мастер Андрей. Приговорили левый привод.
Купил привод, приехал на замену. Начал уточнять, чтобы Слава посмотрел, мало ли что, вдруг ошибся тот диагност. Он глянул, сказал, что менять надо оба, чтобы сто процентов всё было ок.
Он гарантии не даёт, что симптомы уйдут после замены только одного привода.
Я уехал, потому перспектива поменять привод и не тот, меня не прельщала уж совсем.
Позже, купив второй привод, я поменял оба сразу возле дома в сервисе.
Стук не пропал.
В итоге из-за халатной диагностики, я потрати 25 тысяч зря совсем.
Поехал на эстакаду с целью самостоятельно найти, что же там стучит. Неужели дифференциал? В итоге посмотрев внимательно, увидел отвалившееся крепление гофры глушителя.
Оно и било по подрамнику. Сила стуков была внушительной на самом деле.

Никому я не советую ехать в этот сервис, это обычные ремесленики, которые хотят заработать. И отношение у них почти такое, как у официального диллера, без компромисов.
Диагностику приводов(а все прекрасно понимают, что выходят там из строя внутреннние шрусы) они делают просто. Пошатал, люфт есть\нет. Всё.
Их мало волнует, что нормальная запчасть стоит за 10 тысяч.
Гораздо правильнее на мой взгляд, обозначив цену за диагностику в 2 тысячи рублей, например, сделать её точно. Разобрали привод, посмотрели на состояние трипоида, выработку в стакане. Потом с новой смазкой или пусть даже с пыльниками собрали назад. Так нет, покачали, постучали. Привод! Оба!

twix-tomato
11 November 2015

2

T
twix-tomato:

Всю тему перерыл, ничего нет. я уже готов перебирать кпп, если бы кто-то точно сказал, что какой-то подшипник там.
Даже дифф новый нашел в сборе.


Парни, может кому интересно будет.
Проблема была в гофре, которая билась о подрамник.
Крепления отвалились.

По итогу из-за неправильной диагностики я поменял оба привода.
Такой вот клубный мастер Слава и его сервис на Южном шоссе в Питере.
Не рекомендую этот сервис.

twix-tomato
11 November 2015


avatar
Snezhnii:

twix-tomato
может тут ответ найдёшь Стуки в подвеске

Всю тему перерыл, ничего нет. я уже готов перебирать кпп, если бы кто-то точно сказал, что какой-то подшипник там.
Даже дифф новый нашел в сборе.

twix-tomato
10 November 2015


T
twix-tomato:

FF2 дорест.
1) Duratec HE 2.0
2) MTX 75;
3) седан;
4) 2007;
5) 150 000.

При резком нажатии акселератора до пола слышны повторяющиеся стуки.
Стучит сильно. Это не мотор. Реально как будто трипоид в обойме развалился. Больше газу даешь - больше стуков будет.
Скорость не играет роли, хоть на 100 км\ч на четвертой топнуть - стуки будут, меньше, но будут.

На машине полгода назад поменяна гидроопора справа, нижняя опора lemforder. Левая резиновая опора под аккумулятором не менялась, о состоянии её неизвестно.
По совету сервисменов заменили ОБА привода в сборе(GKN\Loebro).
Стук не ушел. Если ехать на ямах под газом(передние колеса проваливаются) стучать будет сильнее.

Если на большой скорости около 120 ехать по неровной дороге в заплатках - стучать будет.

Нижняя подушка под КПП ведь так не стучит?(у неё должен быть одинарный стук, так?)
Шаровые вроде в нормальном состоянии.
Показалось мне или нет, но если передниее колеса накачаны до 1.5атм, то стучит сильнее. Подкачал до 2.2 - вроде поменьше стучит, но это тоже жесть.


P.S. при проезде лежачих полицейских на скорости 30км\ч под газом стук есть.
Без газа на этой же скорости - стука нет.

twix-tomato
10 November 2015


FF2 дорест.
1) Duratec HE 2.0
2) MTX 75;
3) седан;
4) 2007;
5) 150 000.

При резком нажатии акселератора до пола слышны повторяющиеся стуки.
Стучит сильно. Это не мотор. Реально как будто трипоид в обойме развалился. Больше газу даешь - больше стуков будет.
Скорость не играет роли, хоть на 100 км\ч на четвертой топнуть - стуки будут, меньше, но будут.

На машине полгода назад поменяна гидроопора справа, нижняя опора lemforder. Левая резиновая опора под аккумулятором не менялась, о состоянии её неизвестно.
По совету сервисменов заменили ОБА привода в сборе(GKN\Loebro).
Стук не ушел. Если ехать на ямах под газом(передние колеса проваливаются) стучать будет сильнее.

Если на большой скорости около 120 ехать по неровной дороге в заплатках - стучать будет.

Нижняя подушка под КПП ведь так не стучит?(у неё должен быть одинарный стук, так?)
Шаровые вроде в нормальном состоянии.
Показалось мне или нет, но если передниее колеса накачаны до 1.5атм, то стучит сильнее. Подкачал до 2.2 - вроде поменьше стучит, но это тоже жесть.

twix-tomato
26 October 2015mobile


Привет, какой город?

twix-tomato
21 June 2015


Парни, может кто в курсе?
ФФ 2 2007 2.0 МКПП дорест
При езде на маленькой скорости 5-10км\ч при выжатом сцеплении включаешь передачи. 2,3,4,5 и раздаётся шум стук. Сцепление при этом всё также неизменно выжато до пола.
Знаю точно, что маховик немного люфтит. На ХХ есть небольшая вибрация.
Передачи включаются нормально.

twix-tomato
21 June 2015


Парни, может кто в курсе?
ФФ 2 2007 2.0 МКПП дорест
При езде на маленькой скорости 5-10км\ч при выжатом сцеплении включаешь передачи. 2,3,4,5 и раздаётся шум стук. Сцепление при этом всё также неизменно выжато до пола.
Знаю точно, что маховик немного люфтит. На ХХ есть небольшая вибрация.
Передачи включаются нормально.

twix-tomato
15 October 2014


Злой Пионер
действительно с карты сбера снимают за штрафы) сбер присылает подобное сообщение: "операция взыскания/ареста по требованию судебных органов на сумму ... "

twix-tomato
15 October 2014


-BRUNO-
Скрытый текст

twix-tomato
15 October 2014


avatar
canon3000:

кажется

на дизельные форды вроде тоже ставили её)

twix-tomato
15 October 2014


lessen
да, забыл)
фокус 2 duratec he 2.0

twix-tomato
15 October 2014


Парни, кто где ремонтируется?
Нужен толковый мастер, который не будет говорить:"не мешай машине работать."
По сути проблем нет по езде-разгону и т.д., есть раздражающий цокот-шум на ХХ. при нажатом сцеплении шума нет. При переключении передач и отпускании сцепления - неприятный этот шум опять.
Нужно, чтобы мастер четко сказал: двухмассовый маховик это или подшипники первичный-вторичный-промеж вал кпп, или же просто подшипник подвесной правой полуоси! Нужен знающий человек, четко понимающий конструктивные особенности этой коробки мтх75.

twix-tomato
14 October 2014


На ХХ раздражающее мелкое дребезжание.
При нажатой педали сцепления, дребезг пропадает.
Подвесной подшипник или подшипник первичного вала кпп?

На ходу вроде ничего не гудит, не шумит. При переключениях скорости(нажимая сцепление) слышно некое дребезжание.
Кто точно знает? В поиске не нашел!



    up