avatar
avatar

Rage2

Сергей, 38 years, Нижний Новгород (RU), Ford Focus III

avatar
Rage2
5 January 2017


Продано.

avatar
Rage2
4 January 2017


Продам новый ЭПВС (PTC Heater), он же фен.
BV6N-18D612-CA
1786199
подходит для Ford Kuga 2 и вроде для Ford Focus 3 рестайл.
posted imageposted imageposted image

avatar
Rage2
18 April 2016mobile

6

avatar
Rage2:

Приехал в деревню…разгрузил багажник…сел ехать обратно в город…упс.нет задней, спорт режим(S) на экране не выделяется…ну думаю сдох блок TCM, прям самое удачное время выбрал для исхода…едет только вперед на драйве.
Вытолкали на нетралке, развернулся…
Чудом доехал до города (60км) …скорости переключала дико странно…то крутит до 5000 и думает…потом бац…включит.
Но вот уже у самого дома загорелась ошибка, мол срочно остановитесь, трансмиссия перегрета!
Ну хоть до дому довез…спасибо, дружище фокус)

posted image

Всем привет!
И так, доехал своим ходом до диллера, забрали машину на диагностику.
Через 4 часа звонят, готово, забирайте.)
Итого.
posted image

Заменили блок TCM по непройденой компании, т.е бесплатно. Я в шоке, что так оперативно!))
Огромная благодарность Форд Центр на Комсомольской!

Уже езжу пару дней и машину не узнать. Пропала дерготня при переключении с 1й на 2ю. Как то бодрее стала ехать при разгоне.. тфу..тфу..тфу)))
Кайфую...прям появилось удовольствие от вождения))

Ранее сам делал адаптацию через форскан и елс адаптер...но такого эффекта не наблюдалось.

avatar
Rage2
16 April 2016

1

avatar
astashov:

Rage2
Какой год, пробег?

2012й, 63000, сцепление не менялось. Один раз меняли сальники и мыли сцепу. ~ на 30к пробеге.

Пробовал через Forscan почистить ошибки, одна висит не удаляемая...
posted image

Коробка остыла...никаких ошибок и сообщений не выдает...на драйве едет, тупит с переключениями, но едет... задняя скорость по прежнему не работает.

avatar
Rage2
15 April 2016

1

Приехал в деревню…разгрузил багажник…сел ехать обратно в город…упс.нет задней, спорт режим(S) на экране не выделяется…ну думаю сдох блок TCM, прям самое удачное время выбрал для исхода…едет только вперед на драйве.
Вытолкали на нетралке, развернулся…
Чудом доехал до города (60км) …скорости переключала дико странно…то крутит до 5000 и думает…потом бац…включит.
Но вот уже у самого дома загорелась ошибка, мол срочно остановитесь, трансмиссия перегрета!
Ну хоть до дому довез…спасибо, дружище фокус)

posted image

avatar
Rage2
8 May 2015


ФФ3 седан, 1.6 ПШ
В феврале был у дилера на ТО 45тыс. За одно пожаловался на стуки в рейке и дерготрю коробки.
На счет диагностики рейки и ПШ сказали приезжать отдельным днем с утра и оставлять машину на пол дня, т.к процедура длительная.
Но мастер сказал что посмотрят обновление для ПШ и если есть, то зальют.
На тот момент обновы у них не оказалось и про прошу от рестайла никто не слышал (я им намекал). Но сами обновили прошивку на двигатель.

В марте записался на ту самую диагностику. Сдал машину в 8 утра...к 18 позвонили-забирайте.
Приговор, рейку на замену по гарантии...заказали..ждать две-три недели.
По коробке-сцеплению ничего не выявили. Сделали калибровку и все на этом. И еще уведомили о продлении гарантии на блок сцепления.
Но как позже я обнаружил, подключив ELM+Focccus, они поставили прошу от рестайла да еще обновили блок ABS.
И хочу сказать, что после этого визита про коробку я действительно "забыл" ...на пару месяцев...до наступления тепла.

Наступил май, на улице +20-25 ...трясет и пинается огого...но больше всего беспокоит грохот приводов и звук "звона кастрюль" ...это заметно на прогретой машине, при ускорении до 20-30км\ч, т.е диапазон 1-2й передачи и еще в момент торможении двигателем (отпуская педаль газа).

P.s\\ на 30тыс текли сальники, машина "не ехала"... заменили, а сцепление "помыли" и поставили обратно.

P.s\\Рейку недавно заменили по гарантии...стуки пропали не только явные, что при повороте..но и в целом подвеска стала приятнее проглатывать дорожные стыки и мелкие ямки. В общем стало тише и комфортнее.

avatar
Rage2
16 October 2014


A
akcen:

... всё прошло удачно
Поздравляю! =))
Я тоже думал, что возможно дело в операционке, но под рукой была только win8.
Пробовал так же новые\старые дрова ставить для FTDI...ничего не изменилось.

После прошивки коробка стала работать лучше, но легкие толчки и подергивания на малых оборотах иногда появляются.
Но это небо и земля по сравнению с тем что было, когда забрал машину у прежнего владельца.
P.s FF3 sedan, 1.6, 125, PS.

avatar
Rage2
16 October 2014

1

цитата:
И кстати что Вы ждете от обновления БСМ?

Как что? номер версии прошивки будет выше! =)))
Знать бы ченджлоги...было бы понятней чего ждать.

avatar
Rage2
16 October 2014

1

xglooom
А если при прошивке BCM произойдет та же канитель, что у меня была с TCM, то повторно можно пробовать заливать прошу?
Или блок помрет? И аналогичный вопрос касательно PCM.
Спасибо!

avatar
Rage2
15 October 2014

7

akcen, вчера столкнулся с подобным.
Имел коробочку железную с надписью EML327 1.5a, на чипе FDTI, который тут нахваливали.
posted image
Подхватился сразу на скорости 500000, в настройках порта указал 1мс как рекомендуют и еще буферы на минимум.
Конфиг менял без пробюлем, влючил автозапирание дверей и т.д...

Ну думаю все ништяк..ща прошью повершифик(TCM).
Жму кнопку Старт...дошло до 10% и херакс ошибка, как у тебя на скрине и в логах тоже CAN ERROR...
...серце в пятки...поворачиваю ключ..не заводится...не крутит стартером.
..все...штаны мокрые...приехали...

Далее прошло 2 часа попыток повторно залить прошивку...прогресбар доходил все дальше и дальше...один разок аж до 99%. Причем машина после этого завелать, но не ехала.
posted image

Ноут сел, пошел ставить на зарядку, параллельно искать у кого есть еще подобный шнурок.
Нашел на авито объяву, быстро мыкнулся на метро к продавцу, взял адаптер за 650р.
posted image
Втыкаю в ноут...эээ чип там чинамэйд. Даже не вспомню на память.

Бегу в машину, ноут к тому времени зарядился...втыкаю...скорость 500000.
Решил прошить ту прошу что была залита в коробку.
Старт..10,20,30,40, еррор. Повторяем. И на этот раз удачно.
Форсканом почистил ошибки. Завожу..пытаюсь тронутся ...а она не едет. Дал оборотов под 3к, ели покатилась. Тут я опять дриснул...)))

Втыкаю R, назад поехала норм, опять D...уже чуток лучше...ну и так потихоньку разогналась...проехал метров 500 коробка стала оживать.

к тому времени уже стемнело))

Думаю, раз новый кабель дал прошить...тогда давай уж им обновлю. (т.к залить удалось только старую версию)

И тут все поновой...то на 60, то на 93, то на 10% )))...те же яйца...CAN ERROR

В итоге про...мучавшись до поздней ночи...каким то чудом(з.ы смотрел на проценты и чуть ли не молился) удалось всё-таки накатить новую прошу..
Убил на это дело целый день...ноут носил на полную зарядку раза три, перечиал всю тему не один раз.
Помню что игрался от отчаяния с параметром CAN Timeout...в итоге прошился при 92мс...не знаю...возможно совпадение.

Собственно хочу еще прошить BCM и PCM. Но на такое приключение более морально не готов.

P.s Волновался еще что сядет АКБ у фокуса...вот бы добавил веселья в мой нетривиальный квест.

P.s\\ Земляки из Н.Новгрода с шнурком ELS27 на руках, пожалуйста отзовитесь!



    up